Porsche — Underwater road
3d award

Нужна помощь в создании анимационного ролика. - Страница 2

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 5 апреля 2011 в 19:16 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
TolsTiy я где-то видел способ создания объёмного освещения в v-ray`е при помощи SSS2 материала (т.е. помещением всей сцены в объект с применённым SSS2 материалом) и там это выглядело достаточно красиво - не уверен, что для анимации это будет полезным, но так к сведению...

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 5 апреля 2011 в 20:20 #0

Аватар Hatak
мм. Максим Ганжа делал с помощью Zdepth помойму. ((=
Посмотри мейкинг офф "После преступления". ( или как там ). Насколько я помню и представляю себе, просто Zdepth кидается на альфа канал , а дымпыль ты сам добавляешь. Ну и там получается как надо.

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 5 апреля 2011 в 20:23 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вот, кстати, где я это видел: http://www.vraydoc.narod.ru/vray20/examples_vrayfastsss2.htm (в пункте fase function). А вот я быстренько поэкспериментировал:

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 5 апреля 2011 в 21:21 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вообщем поэкспериментировал ещё:
Скажу так - настраивается довольно просто, возможно анимирование параметров, беда только в скорости рендера. В данной простой сцене рендер замедлился примерно в 3 раза посравнению с тем в котором нет эффекта (1м:26с против 0м:38с). Насколько сильно будет менятся скорость рендера в более сложных сценах сказать не могу (но думаю не в 3 раза))).

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 5 апреля 2011 в 22:01 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Да и работает со всеми враевскими источниками - это главный козырь.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru