Porsche — Underwater road
3d award

Интерфейс в стиле Max/Maya для блендера

Online|Offline ainex 130.9 613.2 6 сентября 2010 в 13:57 #1

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
в 2,5 в принципе почти такой-же интерфейс

Online|Offline dengess 5.0 0.6 13 ноября 2010 в 20:25 #1

Аватар dengess
Да в принципе такой же. Но уже ближе если не к Максу, то к Майке уж точно. к тому ж пресет хоткеев майских есть.

Online|Offline dengess 5.0 0.6 1 декабря 2010 в 11:31 #1

Аватар dengess
Интерфейс ещё больше на майский становится похожим с новым аддоном PieMenu
http://www.youtube.com/watch?v=qBy_UklRTKA

Online|Offline ainex 130.9 613.2 22 августа 2011 в 22:35 #2

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Спустя год использования блендера 2.5х думаю что в макс бы хорошо интерфейс блендера а не наоборот! макс жесть какой неудобный))

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 22 августа 2011 в 23:49 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Да, в блендере можно каждую пиндюринку настроить как угодно) Это классно)

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 23 августа 2011 в 00:41 #1

Аватар Hatak
Как в майке можно, но интерфейс в майке написан на MEL, так что только бутафория.

А делать как в максе, это буээээээээ.

Online|Offline ainex 130.9 613.2 23 августа 2011 в 11:23 #1

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Да в блендере и получше чем в майке)

Online|Offline qweqweqwe 0.0 0.2 11 декабря 2011 в 04:38 #0

Аватар qweqweqwe
в максе неудобный?! да в блендере ужас по сравнению с максом. все на хоткеях, нет элементарного функционала, и при этом обучающих материалов также нет

Online|Offline dengess 5.0 0.6 15 декабря 2011 в 09:31 #1

Аватар dengess
2 qweqweqwe
Всё на хоткеях - это не ужас, а наоборот, ускоряет работу. Лучше чем лазить по интерфейсу по кнопочкам-галочкам. Хотя для максиста может и нет.
Обучающих мат-лов миллионы и больше.
Интересно, какого такого элементарного функционала нет в Блендере?

Online|Offline ainex 130.9 613.2 15 декабря 2011 в 12:14 #1

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Интересно, какого такого элементарного функционала нет в Блендере?
Без Bmesh функционал моделинга стремится к нулю)

Online|Offline qweqweqwe 0.0 0.2 17 декабря 2011 в 06:04 #1

Аватар qweqweqwe
Хоткеи может и ускорят работу на 5% в случае их знания, но с учетом практически полного отстуствия учебных материалов (в сравнении с др.) самообучение по блендеру практически невозможно. В максах можно хоть по менюшкам полаазить и методом тыка узнать. А что делать когда все на хоткеях и эти хоткеи в большинстве случаев нигде не указаны?
Как вообще можно сравнивать макс маю итд с блендером? уровень не тот. блендер это поделка нескольких людей исключительно под себя и свое очень "нестандартное" (кривое по моему мнению) представление о моделировании. Вообще от всего что связано с линуксом меня немного колотит.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 17 декабря 2011 в 09:10 #1

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
не люблю когда ругают линукс и блендер. Я их оч уважаю...

Вот тебе уроки по блендеру

Вот тебе галерея:

Online|Offline qweqweqwe 0.0 0.2 17 декабря 2011 в 12:33 #1

Аватар qweqweqwe
да конечно в предыдущем посте погорячился на счет кривизны и линукса... прошу прощения
просто влияние баттхерта после 4 или 5 попытки освоить и последующего удаления :(

Online|Offline dengess 5.0 0.6 23 декабря 2011 в 00:28 #1

Аватар dengess
Без Bmesh функционал моделинга стремится к нулю)
Хочешь сказать без бмеша почти нечем моделить???

Online|Offline dengess 5.0 0.6 23 декабря 2011 в 00:30 #2

Аватар dengess
да конечно в предыдущем посте погорячился на счет кривизны и линукса... прошу прощения
просто влияние баттхерта после 4 или 5 попытки освоить и последующего удаления :(
Инертность мышления величайший тормоз в познании нового непривычного.

Online|Offline ainex 130.9 613.2 23 декабря 2011 в 14:29 #-3

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Хочешь сказать без бмеша почти нечем моделить???
Да, именно это и хочу сказать. Я там много моделил, оч удобно, даже скажу что удобней чем во всех остальных прогах из тех что я пробовал, и спокойно моделил там полтора года, но очень не эффективно в большинстве случаев, потому что функционала моделинга там нету! И это сейчас единственный большой недостаток блендера) Но до исправления осталось не долго))

Online|Offline maleficmax 30.0 35.4 20 февраля 2013 в 18:51 #0

Аватар maleficmax
Bmesh (а именно n-гоны) - это хорошо, но именно его аналог в максе является причиной того, что многие пользователи макса банально не имеют нормального представления о базовом представлении модели в квадах/трианглах. Не все, конечно, но очень и очень многие. Двух таких я, пользователь блендера (макса/майи не знаю), учил работать в максе правильно, тоесть делать эстетически приятный меш. И рассказывал почему их такой распрекрасный прекрасный меш (результат булевых) превращается в кучу г-на после навешивания турбосмуса. А всему виной n-гоны :) С ними меш прекрасен визуально всегда. Но вот внутряяяях....

Online|Offline ainex 130.9 613.2 20 февраля 2013 в 19:24 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
n-гоны нужны в работе, а не в окончательной модели. В том, что кто-то не знает как правильно сетку строить, софт не может быть виноват.

кстати, минусы сообщению, без аргументации не считаются) а то аж 3 втихоря)))
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru