Porsche — Underwater road
3d award

3d max 2011 - subsurface scattering physical

Online|Offline equilibrium 9.3 25.6 5 апреля 2011 в 20:19 #0

Аватар equilibriumПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Доброго времени суток!

Пробую создать материал воска в mental ray (3d max 2011) черезsubsurface scattering physical. При визуализации материал становится черным. В 3d max 2009 все работает. В сети нашел инфу, что в 3d max 2011 отсутствуют некоторые библиотеки для создания материала подповерхностного рассеивания. Правда ли это? И как можно это исправит?

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 5 апреля 2011 в 20:31 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Не совсем так, по-моему (но могу ошибаться), в 2010 максе у меня была такая же лажа - если использовать физические источники света, а если точнее фотографический контроль экспозиции ментал рея. Т.е. я решил эту проблему включением линейной или логарифмической экспозиции, попробуйте, может поможет)))

Online|Offline equilibrium 9.3 25.6 5 апреля 2011 в 22:38 #0

Аватар equilibriumПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Спасибо за совет. Поставил логарифмический контроль экспозиции. Перестало выдавать сообщение об ошибке, но все равно материал выходит не такой как в 2009 максе (тени более менее правильные, а сам материал шумный и разноцветный получается).

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 6 апреля 2011 в 00:20 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
возможно дело настроек...

Online|Offline equilibrium 9.3 25.6 6 апреля 2011 в 01:26 #0

Аватар equilibriumПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Настройки пробовал разные. Результат во всех случаях неудовлетворительный. Что то вроде этого:

Попробую настроить sss fast material. Он вроде работает нормально.

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 6 апреля 2011 в 13:35 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Даже незнаю, что сказать, запустил сейчас макс, хотел посмотреть настройки, а материал заработал даже с фотографической экспозицией, правда на настройки не откликался - выдавал постоянно одинаковый результат (только цвет можно поменять). Не знаю с чем это связано... Да думаю, если нет времени, то лучше использовать fast.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru