Porsche — Underwater road
3d award

Кости в Реакторе

Online|Offline Other 3.0 4.3 6 апреля 2011 в 15:49 #0

Аватар Other
Подскажите, о мастадонты 3D Max, как сделать так, чтобы при включении Реактора, кости не разваливались, а сохраняли иерархию и форму конечности? Знаю что есть элементы в реакторе для этого, но хотелось бы сделать через кости. Примерная задача-сделать паучка, анимировать ему конечности и чтобы через Реактор он начал двигаться.

Online|Offline Nollopa 0.0 0.0 6 апреля 2011 в 17:15 #0

Аватар Nollopa
Тоже как то пытался
Как я понял, реактор не видит иерархию костей - надо вручную скреплять джойнтами
Да и анимацию в реакторе делать, эт только себе жизнь усложнять

Online|Offline Damir Karimov 34.4 82.5 6 апреля 2011 в 17:32 #0

Аватар Damir Karimov
http://www.softogrand.ru/21250-reactor-fizika-v-3ds-max.-20-urokov-na-russkom..html
тут должно быть

Online|Offline Other 3.0 4.3 6 апреля 2011 в 17:43 #0

Аватар Other
TAHK74 спасибо, пересмотрим, переделаем)

Online|Offline tortim 0.0 0.1 6 апреля 2011 в 22:18 #0

Аватар tortim
Был такой скрипт rctRagdollScript.ms.
Он имитировал падение человека.

Online|Offline Other 3.0 4.3 7 апреля 2011 в 05:51 #0

Аватар Other
В уроках нет ничего подобного. Там просто передираются все объекты реактора. Знаю скрипт, он рисыет тело, но он составлен не на основе костей, а на основе связей. А мне нужны кости) Кто нибудь знает решение этой проблемы?)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru