Форумещё
- 1. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 2. Есть кто живой?
67
- 3. Mihanik_W.I.P
90
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Освещение и визуализация интерьера в V-Ray
Уроки по VRayВодяной. Конкурсный урок
Уроки по ZBrushМоделирование гитары
Уроки по 3ds maxMaking of "Steam Traveler"
Уроки по 3ds maxСоздание воды в VRay
Уроки по VRay
Этот урок это как бы лишь дополнение к предыдущему
Я не стал расписывать большое количество остальных подробностей
Про них я писал в предыдущем уроке
Зачем же два раза повторяться ?
Я старался написать только про новое
А в предыдущем там про сплайны расписано подробнее
p.s. может я конечно что-то глупое спрашиваю - моделю исключительно в Cinema4D и немного не с руки адаптировать урок под Макс.
Все задают именно такой вопрос
Я немного не понимаю что же там сложного
Процитирую сам себя )
Изначально они будут лежать в плоскости, по этому передвигаем их точки на нужные позиции
Дальше просто проводим дополнительные линии, чтобы получилась приблизительно вот такая сетка
На все остальные функции сплайна не смотрим
Только на те про которые я говорил
Вроде же ничего сложного не должно быть...
Построить правильную сетку в едитебл поли во много раз сложнее
А на этот этап у меня уходит 20 минут
Ну а все же, если будет возможность, хотелось бы видеть подробный урок именно по этой части, у меня он лично вызвал наибольшее количество вопросов из всей первой части, то есть какой идеи и смысла необходимо придерживаться при создании базовой сетки кузова и чем ее оптимальнее создавать - думаю это будет для многих полезно и для многих будет иметь смысл продолжение урока))
Можете делать тем способом которым вам удобно
Главное сделать болванку
Да уже вроде и так рассказал почти все что знаю
Да уже вроде и так рассказал почти все что знаю
Суть проблемы на данном этапе, ни как создать подобную сетку, а как теоретически правильно ее создать - на каких моментах основываться, что основополагающее и т.д. Ведь, глядя на чертеж авто и делая к примеру три базовых кузова одного и того же авто у меня бы получились три разных и сомневаюсь что хотя бы один из них был пригодным к продолжению удачной модели.
Первый стремный какой то (наверно по нему и делали)
Второй похож на правильный
Если и этот не правильный тогда советую установить программку 3D Ripper DX
Она вытягивает модельки из игр (уже говорил в уроке)
А вытянуть можно из NFS carbon, там точно есть такая моделька альфо ромео