Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование Ford GT - Страница 1

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 6 апреля 2011 в 23:58 #0

Аватар diablo_
Тут оставляете вопросы или ответы по уроку Aleksandr1 Моделирование Ford GT

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 7 апреля 2011 в 12:58 #0

Аватар egori4Побед в битвах:11Побед в битвах:11
Непонятно, как после выдвижения точек колесных арок создается остальная базовая сетка кузова
если возможно, хотелось бы этот момент более подробно.

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 7 апреля 2011 в 13:35 #0

Аватар IhtiandrПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Это фокус-покус )) Это центр ! а потом выдавили грубо по чертежам. Классный способ надо взять на заметку

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 7 апреля 2011 в 13:50 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Непонятно, как после выдвижения точек колесных арок создается остальная базовая сетка кузова
думается мне, суть такая же, как в этом уроке Ссылка

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 7 апреля 2011 в 15:12 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
И опять сплайны притянули внимание
Этот урок это как бы лишь дополнение к предыдущему
Я не стал расписывать большое количество остальных подробностей
Про них я писал в предыдущем уроке
Зачем же два раза повторяться ?
Я старался написать только про новое
А в предыдущем там про сплайны расписано подробнее

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 7 апреля 2011 в 16:02 #0

Аватар egori4Побед в битвах:11Побед в битвах:11
Это центр ! а потом выдавили грубо по чертежам.
Что и из чего выдавили?

думается мне, суть такая же, как в этом уроке
Это понятно, не понятно зачем мы сдвигаем точки колесных арок (точнее и это понятно), вопрос в том, как затем создается поверхность кузова, по точкам? или по сплайнам? как правильнее?

p.s. может я конечно что-то глупое спрашиваю - моделю исключительно в Cinema4D и немного не с руки адаптировать урок под Макс.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 7 апреля 2011 в 17:36 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
p.s. может я конечно что-то глупое спрашиваю
Ну почему же ?
Все задают именно такой вопрос
Я немного не понимаю что же там сложного

Процитирую сам себя )
Потом можно нажать на create line и нарисовать контуры лобового стекла, бокового стекла, фар, и некоторых других деталей
То есть после колесных арок, с помощью create line рисуем все эти элементы
Изначально они будут лежать в плоскости, по этому передвигаем их точки на нужные позиции
Дальше просто проводим дополнительные линии, чтобы получилась приблизительно вот такая сетка

На все остальные функции сплайна не смотрим
Только на те про которые я говорил
Вроде же ничего сложного не должно быть...
Построить правильную сетку в едитебл поли во много раз сложнее
А на этот этап у меня уходит 20 минут

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 7 апреля 2011 в 18:24 #0

Аватар egori4Побед в битвах:11Побед в битвах:11
Спасибо, теперь понял.

Ну а все же, если будет возможность, хотелось бы видеть подробный урок именно по этой части, у меня он лично вызвал наибольшее количество вопросов из всей первой части, то есть какой идеи и смысла необходимо придерживаться при создании базовой сетки кузова и чем ее оптимальнее создавать - думаю это будет для многих полезно и для многих будет иметь смысл продолжение урока))

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 7 апреля 2011 в 20:33 #0

Аватар Screamo
ну вот наконец-то разъяснили)) а то я сколько уже думал, как так вытягивали)

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 7 апреля 2011 в 21:10 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Ну а все же, если будет возможность, хотелось бы видеть подробный урок именно по этой части
Ну сплайны это не принципиально
Можете делать тем способом которым вам удобно
Главное сделать болванку
и для многих будет иметь смысл продолжение урока))
Продолжение ?
Да уже вроде и так рассказал почти все что знаю
а то я сколько уже думал, как так вытягивали)
Думаю "вытягивали" это не совсем подходящее слово (может ввести в заблуждение)

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 7 апреля 2011 в 22:19 #0

Аватар egori4Побед в битвах:11Побед в битвах:11
Продолжение ?
Да уже вроде и так рассказал почти все что знаю
Имел ввиду продолжение "Моделирование Ford GT. Часть 1".
Суть проблемы на данном этапе, ни как создать подобную сетку, а как теоретически правильно ее создать - на каких моментах основываться, что основополагающее и т.д. Ведь, глядя на чертеж авто и делая к примеру три базовых кузова одного и того же авто у меня бы получились три разных и сомневаюсь что хотя бы один из них был пригодным к продолжению удачной модели.

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 8 апреля 2011 в 00:23 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
egori4 вам кажется.

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 8 апреля 2011 в 09:03 #0

Аватар LAKI
Народ где вы берете хорошие чертежи автомобилей ? Скачал уже два чертежа один вообще неправильный на втором вид сзади не совпадает с видом спереди и с верху.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 8 апреля 2011 в 13:08 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
LAKI а какую мафынку делаете ?)

Online|Offline Betmen 0.0 0.0 8 апреля 2011 в 15:07 #0

Аватар Betmen
я вот не понял только как натянуть чертежи на плоскость равномерно, ну я вот натягиваю и получатеся что вид ТОП больше чем вид фронт или чет ещо там

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 8 апреля 2011 в 15:31 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
я вот не понял только как натянуть чертежи на плоскость равномерно, ну я вот натягиваю и получатеся что вид ТОП больше чем вид фронт или чет ещо там
Возможно просто перепутали ширину с высотой

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 8 апреля 2011 в 15:41 #0

Аватар LAKI
LAKI а какую мафынку делаете ?)
Делал Alfa Romeo 147 GTA но так как эта машина мне нравится решил пока отложить , а руку решил набить на этой Alfa Romeo Brera 2008 но вот чертеж у нее какой то не правильный вид сверху не совпадает с видом с боку и спереди и на виде сверху мне кажется не все детали прорисованный

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 8 апреля 2011 в 16:15 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Нашел два чертежа
Первый стремный какой то (наверно по нему и делали)
Второй похож на правильный
Ссылка
Если и этот не правильный тогда советую установить программку 3D Ripper DX
Она вытягивает модельки из игр (уже говорил в уроке)
А вытянуть можно из NFS carbon, там точно есть такая моделька альфо ромео

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 8 апреля 2011 в 16:16 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Ну естественно эту модельку используйте как чертеж ))

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 8 апреля 2011 в 16:58 #0

Аватар LAKI
Воспользуюсь программой) Делал как раз таки по этому чертежу)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru