Форумещё
- 1. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 2. Есть кто живой?
67
- 3. Mihanik_W.I.P
90
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Моделирование кресла в 3ds max
Уроки по 3ds maxMaking of Son of Stormfall
Статьи и ИнтервьюЭксклюзивное интервью с Дмитрием Филипповым
Статьи и ИнтервьюMaking of Siek Box House
Статьи и ИнтервьюMaking of "Steam Traveler"
Уроки по 3ds max
Читал про это
Там при импорте вылезет вот такое окно и в нем нужно recommended values переставить вот так
Я пробовал в десятый импортировать а он ничего не переместил
Еще один плюс в сторону восьмого макса (при импорте в восьмой там это окошко есть)
На всех материалах простой vraymtl с белым цветом в дифузии
Настройки рендера:
Включенный GI
Во вкладке environment включены вот эти галочки
Тут стоит high
Галочки с дефолт лайтс снимаем
Нойс выставляем на 0,005 вместо 0,01
Источников света не ставим !
да и Default light автоматом вырубается ....
упс забыл ,что ты на старом вирее сидишь
Можно и так
Я по привычке ставлю такие настройки
http://www.the-blueprints.com/blueprints/cars/ferrari/27605/viewsingle/ferrari_f430/
как вы думаете это хороший чертеж? просто рыская в инете я нашел готовую хай поли модель-может будет лучше на основе её сделать чертеж..
Набери там в поиске ferrari f430
Вот первый чертеж который я открыл в этом списке
Думаю он отличный
обычно делал из бокса или тянул плайн.
Скорее всего, у вас Вершины в некоторых местах не сшиты.
Вот к примеру: "кажется что тут стоит одна вершина, но стоит её передвинуть и окажется, что под ней находится еще одна" - вот поэтому и не проходит сурфейс. В таких случаях надо просто объединить эти вершины (кнопкой "Weld" - в модофикаторе по работе со сплайнами, в режиме Вершин).
И еще одна причина: Сурфейс, может не захотеть делать поверхность, если будет пять вершин в полигоне - надо чтобы во всех полигонах было толко четрые вершины.
[img]
Интересно, а сколько тут людей, делающих свои машинки с помощью сплайнов? :)
А то я смотрю поли-сетку машин некоторых людей, так оказывается, что она у них идеально ровная! То ли это TurboSmooth так сетку ровняет, либо это сплайновое моделирование + TurboSmooth.
Или это мне так кажется...., так как я ранше работал с полигонами и применял MeshSmooth, и тем самым не видел такую ровненькую сетку как у TurboSmooth ...