Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование Ford GT - Страница 2

Online|Offline den7735 0.0 0.0 9 апреля 2011 в 22:51 #0

Аватар den7735
увопрос к автору урока -где взять хороший чертеж Ford GT-http://www.netcarshow.com-здесь можно взять,но ракурсы кроме бокового не те(фокус камеры).Автор если нетрудно выложи Please чертеж!.

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 10 апреля 2011 в 03:07 #0

Аватар LAKI
Aleksandr1 вы не знаете почему у меня автомобили вытащенные этой программой все со смещенной геометрией ? Примерно вот так это выглядит

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 10 апреля 2011 в 11:59 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Aleksandr1 вы не знаете почему у меня автомобили вытащенные этой программой все со смещенной геометрией ?
Знаю
Читал про это
Там при импорте вылезет вот такое окно и в нем нужно recommended values переставить вот так
Ну по крайней мере когда я переставил у меня все открылось в правильных пропорциях

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 10 апреля 2011 в 15:42 #0

Аватар LAKI
11Й макс не видит формат 3DR по этому у меня такое окошко не открывается, приходится импортировать в формате obj. Не знал как эту проблему исправить по этому скачал чертежи и тупо растянул по ним модель ,вроде достаточно ровно вышло)

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 10 апреля 2011 в 15:47 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
И не только одиннадцатый не видит
Я пробовал в десятый импортировать а он ничего не переместил
Еще один плюс в сторону восьмого макса (при импорте в восьмой там это окошко есть)

Online|Offline nik.bel 0.0 0.0 18 апреля 2011 в 22:07 #0

Аватар nik.bel
Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста начинающему, как получить такой же виз:
То есть на сколько я понимаю это не просто дефолтный свет и стандартный материал макса... А вот какие именно настройки нужны?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 18 апреля 2011 в 23:01 #1

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
На environment стоит белый цвет
На всех материалах простой vraymtl с белым цветом в дифузии

Настройки рендера:

Включенный GI
Во вкладке environment включены вот эти галочки

Тут стоит high

Галочки с дефолт лайтс снимаем

Нойс выставляем на 0,005 вместо 0,01

Источников света не ставим !

Online|Offline Static_X 0.0 7.0 19 апреля 2011 в 00:01 #0

Аватар Static_X
Aleksandr1, а что ты там отражать собрался если у тебя материал без отражений+ в Gi reflections ничего не стоит?
да и Default light автоматом вырубается ....

упс забыл ,что ты на старом вирее сидишь

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 19 апреля 2011 в 00:43 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
А, да
Можно и так
Я по привычке ставлю такие настройки

Online|Offline nik.bel 0.0 0.0 19 апреля 2011 в 15:59 #0

Аватар nik.bel
Спасибо, сенсей )))

Online|Offline sergneverov 0.0 0.0 25 апреля 2011 в 22:35 #0

Аватар sergneverov
добрый день а у меня вопрос по чертежам.захотелось следуя вашим урокам заделать немного немало ferrari F430 и в инете был найден с первого взгляда оч качественный чертеж но потом присмотрелся и увидел что проекция сбоку наклонена чуть чуть под углом
http://www.the-blueprints.com/blueprints/cars/ferrari/27605/viewsingle/ferrari_f430/

как вы думаете это хороший чертеж? просто рыская в инете я нашел готовую хай поли модель-может будет лучше на основе её сделать чертеж..

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 25 апреля 2011 в 23:35 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
sergneverov не могу зайти по твоей ссылке, но на этом же сайте я нашел целый список с чертежами этой тачки
Набери там в поиске ferrari f430
Вот первый чертеж который я открыл в этом списке
Ссылка
Думаю он отличный

Online|Offline STEF 92.0 686.1 25 апреля 2011 в 23:35 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
проекция сбоку наклонена чуть чуть под углом
В фотошопе, или пикчер-мененджером от мелкософта, повернуть на несколько градусов против часовой, и дело в шляпе

Online|Offline STEF 92.0 686.1 25 апреля 2011 в 23:37 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Aleksandr1, так он на этот чертёж ссылку-то и давал))

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 25 апреля 2011 в 23:42 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Aleksandr1, так он на этот чертёж ссылку-то и давал))
Ага, только моя ссылка может открываться

Online|Offline sergneverov 0.0 0.0 26 апреля 2011 в 09:41 #0

Аватар sergneverov
а спасиб большое просто я редко видел чтобы так чертежи были наклонены-вот и засомневался по поводу правильности)))

Online|Offline Димычь 2.0 58.3 11 января 2012 в 19:03 #0

Аватар Димычь
Aleksandr1 спасибо за тутор,попробую рисовать сплайнами
обычно делал из бокса или тянул плайн.

Online|Offline Димычь 2.0 58.3 13 января 2012 в 14:01 #0

Аватар Димычь
Aleksandr1 вопрос :
вот пробная сетка,после применения модификатора сурфейс происходит вот это:
мб я чтото неправильно сделал

Online|Offline Gast7302 0.0 7.5 24 января 2012 в 09:24 #0

Аватар Gast7302
Димычь

Скорее всего, у вас Вершины в некоторых местах не сшиты.
Вот к примеру: "кажется что тут стоит одна вершина, но стоит её передвинуть и окажется, что под ней находится еще одна" - вот поэтому и не проходит сурфейс. В таких случаях надо просто объединить эти вершины (кнопкой "Weld" - в модофикаторе по работе со сплайнами, в режиме Вершин).

И еще одна причина: Сурфейс, может не захотеть делать поверхность, если будет пять вершин в полигоне - надо чтобы во всех полигонах было толко четрые вершины.

[img]
[/img]

Online|Offline Gast7302 0.0 7.5 24 января 2012 в 09:31 #0

Аватар Gast7302
Я еще хотел узнать:

Интересно, а сколько тут людей, делающих свои машинки с помощью сплайнов? :)

А то я смотрю поли-сетку машин некоторых людей, так оказывается, что она у них идеально ровная! То ли это TurboSmooth так сетку ровняет, либо это сплайновое моделирование + TurboSmooth.

Или это мне так кажется...., так как я ранше работал с полигонами и применял MeshSmooth, и тем самым не видел такую ровненькую сетку как у TurboSmooth ...
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru