Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование Ford GT - Страница 3

Online|Offline dimaip14 0.0 0.1 25 января 2012 в 13:35 #0

Аватар dimaip14
Скажите, как с модели можно сделать чертёж.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 25 января 2012 в 13:59 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Интересно, а сколько тут людей, делающих свои машинки с помощью сплайнов? :)

бмв вед ))
тоесть Zvonovsky Max )))
больше не знаю
А то я смотрю поли-сетку машин некоторых людей, так оказывается, что она у них идеально ровная! То ли это TurboSmooth так сетку ровняет, либо это сплайновое моделирование + TurboSmooth.
нет это ровные руки так делают )

а турбосмуз сглаживает точно также как и мешсмуз, разница в том, что в турбо меньше настроек и он значительно меньше грузит систему

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 25 января 2012 в 14:01 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Скажите, как с модели можно сделать чертёж.
ну не обязательно прям чертеж
можно просто скрин
ну лично я делаю скрины
вполне удобно

Online|Offline dimaip14 0.0 0.1 25 января 2012 в 14:16 #0

Аватар dimaip14
А как правильно сделать скрин, чтобы потом они совпадали?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 25 января 2012 в 14:33 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
А как правильно сделать скрин, чтобы потом они совпадали?
да просто сделай скрин, обреж как обычный чертеж
и оно будет совподать на сто процентов
это же не какой нибудь чертеж с интернета )

Online|Offline dimaip14 0.0 0.1 27 января 2012 в 18:54 #0

Аватар dimaip14
А не подскажете как при сплайновом моделировании болванки, соединять точки?

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 27 января 2012 в 22:39 #0

Аватар Martiner
А не подскажете как при сплайновом моделировании болванки, соединять точки?
вот кажется нормальный урок по моделированию сплайнами
Ютуб 1
Ютуб 2
Ютуб 3

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 27 января 2012 в 23:16 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
А не подскажете как при сплайновом моделировании болванки, соединять точки?
там где-то в сплайне должна быть кнопка fuse

Online|Offline dimaip14 0.0 0.1 31 января 2012 в 19:23 #0

Аватар dimaip14
я вытащил модель из игры с помощью 3DRipper. После импорта в 3ds max у меня она получилась угловатая. Что можно сделать чтобы на скринах она была ровной?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 31 января 2012 в 19:56 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
я выделяю в модельке все полигоны, а потом auto smooth

Online|Offline dimaip14 0.0 0.1 31 января 2012 в 20:48 #0

Аватар dimaip14
у меня после импортирования в 3ds max , модель в Editable Mesh. Можно ли её конвертировать в Editable Poli?

Online|Offline Gast7302 0.0 7.5 4 февраля 2012 в 08:11 #0

Аватар Gast7302
у меня после импортирования в 3ds max , модель в Editable Mesh. Можно ли её конвертировать в Editable Poli?

Да можно. Щелкаете по своей модели правой кнопкой мыши и ищете: Convert to: -> Convert to Editable Poly .

Online|Offline Димычь 2.0 58.3 13 февраля 2012 в 14:40 #0

Аватар Димычь
как сделать вот такое место 4х угольным поликом?
Ссылка

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 13 февраля 2012 в 15:22 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
как сделать вот такое место 4х угольным поликом?
сделать где ?
на этой модели ?
вы, что серьезно ?

игровые модели используем только в качества чертежа !

Online|Offline Димычь 2.0 58.3 13 февраля 2012 в 19:06 #0

Аватар Димычь
Aleksandr1 нет не на игровой
я рисую белку в максе,этот скрин из занозы

Online|Offline osnovin 0.0 0.1 12 июня 2012 в 00:43 #0

Аватар osnovin
Здравствуйте Александр, пытаюсь смоделировать свое авто, дошел до того места, где мы убираем скругленные углы в деталях внутри авто, вот как выбрать деталь, углы которой мы хотим округлить? заранее спасибо за ответ

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 12 июня 2012 в 01:27 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
тыкай вот

а вообще советую сначала поближе ознакомится с программой перед тем как делать что-то серьезное
вот сслка на книгу, там все про все хорошо расписано
Ссылка
перечитывайте эту страницу периодически

Online|Offline twisted 0.0 3.0 30 августа 2012 в 13:15 #0

Аватар twisted
Скажите, а моделировать нужно только четырехугольниками? Или в некоторых ситуациях треугольниками тоже можно пользоваться?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 30 августа 2012 в 13:36 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Скажите, а моделировать нужно только четырехугольниками? Или в некоторых ситуациях треугольниками тоже можно пользоваться?
в некоторых местах треугольники и пятиугольники допустимы

Online|Offline twisted 0.0 3.0 30 августа 2012 в 15:08 #0

Аватар twisted
а как определить, где можно их использовать? к примеру, на данной модели?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru