Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование Ford GT - Страница 4

Online|Offline venik 64.5 942.3 30 августа 2012 в 15:50 #0

Аватар venik
а как определить, где можно их использовать? к примеру, на данной модели?
Для вас - только опытным путем. Потом начнете видеть, где можно, а где нельзя их использовать.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 30 августа 2012 в 16:36 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
треугольники и пятиугольники не используют по тому что после сглаживания они образуют неровности
но есть некоторые места где можно сделать треугольник и место будет ровным
например на плоских поверхностях
короче включаешь сглаживание и смотришь где из-за треугольников поверхность неровная

Online|Offline Proton_l3 0.0 0.0 2 сентября 2012 в 19:08 #0

Аватар Proton_l3
А моделировать надо в одном элементе или лучше отдельно кузов бампера и т д. Занялся автомоделированием но ещё не понял. Заранее спасибо.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 2 сентября 2012 в 21:33 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
А моделировать надо в одном элементе или лучше отдельно кузов бампера и т д. Занялся автомоделированием но ещё не понял. Заранее спасибо.
ну лично я все делаю из одного куска

но у любой техники есть свои достоинства и недостатки

тут уж смотрите сами

Online|Offline Dreamer 0.0 0.7 13 сентября 2012 в 15:39 #0

Аватар Dreamer
Привет,Aleksandr1! Вопрос такой: ты когда отделяешь стекла, ты отделяешь с швами (полученые экструдом)? Если да, то потом их удаляешь, как я понял (швы). Но после остается промежуток между стеклом и кузовом машины. Как быть или чуток подробней можно про стекла. Спасибо

вот тут: http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/602-3.html

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 13 сентября 2012 в 17:45 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
ты когда отделяешь стекла, ты отделяешь с швами (полученые экструдом)? Если да, то потом их удаляешь, как я понял (швы).
все правильно

Но после остается промежуток между стеклом и кузовом машины
да, забыл написать
там эти края я вручную заправляю чтобы этих зазоров не было

Online|Offline Dreamer 0.0 0.7 13 сентября 2012 в 18:47 #0

Аватар Dreamer

да, забыл написать
там эти края я вручную заправляю чтобы этих зазоров не было
т.е. просто пропихиваем под кузов стекло? Правильно я понял?Тогда я не пойму, зачем мы делаем швы экструдом контур стекла, если после его удалаяем.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 13 сентября 2012 в 19:55 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
можете сделать стекла и отдельно
не принципиально
я так привык

Online|Offline Dreamer 0.0 0.7 15 сентября 2012 в 20:15 #0

Аватар Dreamer
можете сделать стекла и отдельно
не принципиально
я так привык
я как раз таки и понял, что мы их отделяем. После накладываем shell.

Online|Offline Dreamer 0.0 0.7 27 сентября 2012 в 20:44 #0

Аватар Dreamer
Возник такой вопрос. Когда накидываю матерьял с Cheker'ом, у меня не вся текстура ложится на кузов, а местами. Даже не знаю, что тут делать...

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 28 сентября 2012 в 01:53 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Возник такой вопрос. Когда накидываю матерьял с Cheker'ом, у меня не вся текстура ложится на кузов, а местами. Даже не знаю, что тут делать...
ну ведь 3ds max не может сам определить как правильнее расположить текстуру на том или ином объекте, так ? )
для этого нужна развертка
изучайте развертку
а именно модификатор unwrap uvw

Online|Offline Dreamer 0.0 0.7 4 октября 2012 в 21:28 #0

Аватар Dreamer
Привет, Aleksandr1. Хотел спросить про VRayBlendMtl, ну и HDRI. Собственно про VRayBlendMtl довольно понятно, но вот когда дошел до момента HDRI, все вроде сделал, начинаю тестить, а HDRI не отображается, а отображается матерьялы VRayBlendMtl.
1. Накинул ментал на кузов.
2. Сделал матерьял отдельный HDRI, передав на пустой слот карту (Get Material)
3. Зашел в инвайремент, скопировал с матерьяла HDRI. Все ок.

Но не отображается почему-то , а вот матерьялы VRayBlendMtl видны, которые отражаются от плоскости прозрачной...

P.S. HDRI не создавал, а качал

Online|Offline Dreamer 0.0 0.7 5 октября 2012 в 13:35 #0

Аватар Dreamer
Проблема как и тут : http://www.3dmir.ru/forum/topic/read/1763.html Как решить её даже не знаю

Online|Offline Dreamer 0.0 0.7 10 октября 2012 в 21:03 #0

Аватар Dreamer
Стекло цветной фары из урока 2, что-то не получается. Вроде как установил все параметры, а вот цвета она не принемает (отделил стекло в отдельный объект). Возможно там есть еще какие-либо настройки?
http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/603-4.html

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 10 октября 2012 в 21:25 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Проблема как и тут : http://www.3dmir.ru/forum/topic/read/1763.html Как решить её даже не знаю
в этой ссылке проблема заключается скорей всего в нехватки памяти
ну видимо хдр попалась очень большая, а комп слабый

возьми другую хдр, поменьше и посмотри - работает или нет
если и так не работает - значит, что-то не так делаешь
а если это глюк такой, тогда ничем помочь не могу

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 10 октября 2012 в 21:29 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Стекло цветной фары из урока 2, что-то не получается. Вроде как установил все параметры, а вот цвета она не принемает (отделил стекло в отдельный объект). Возможно там есть еще какие-либо настройки?
сам страдаю от этой проблемы
у меня такое бывает когда я цветное стекло ставлю в виреевский бленд
или, если у тебя не современный макс, то оно еще может проявляться когда ставишь стекло в мульти суб обджект (в новых версиях макса такого уже нет)

а вместо виреевского бленда можно использовать стандартный (с ним такой проблемы нету)

Online|Offline Dreamer 0.0 0.7 11 октября 2012 в 09:13 #0

Аватар Dreamer
Проблема как и тут : http://www.3dmir.ru/forum/topic/read/1763.html Как решить её даже не знаю
в этой ссылке проблема заключается скорей всего в нехватки памяти
ну видимо хдр попалась очень большая, а комп слабый

возьми другую хдр, поменьше и посмотри - работает или нет
если и так не работает - значит, что-то не так делаешь
а если это глюк такой, тогда ничем помочь не могу
Эту проблему я решил. Все ок. Дело было не в памяти. нашел проблемы по-ссылке выше, почитал и не обратил внимания на твой тамашний ответ, верней обратил, но автор там отписался, что это не помогло (нужно было весь путь до файла прописывать латиницей). Я все исправил и все заработало.Вообщем HDRI чувтсвителен к языку.

Стекло цветной фары из урока 2, что-то не получается. Вроде как установил все параметры, а вот цвета она не принемает (отделил стекло в отдельный объект). Возможно там есть еще какие-либо настройки?
сам страдаю от этой проблемы
у меня такое бывает когда я цветное стекло ставлю в виреевский бленд
или, если у тебя не современный макс, то оно еще может проявляться когда ставишь стекло в мульти суб обджект (в новых версиях макса такого уже нет)

а вместо виреевского бленда можно использовать стандартный (с ним такой проблемы нету)
я отделил объект и накинул на него простой вирей-матерьял и все. Назначил все параметры, поставил цвет, а он не хочет придавать его...
Попробую со стандартом, но вирей с стандартами ругается вроде-как...

А 12 макс работает нормально в малти-саб?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 11 октября 2012 в 10:14 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Назначил все параметры, поставил цвет, а он не хочет придавать его...
если все сделал как по уроку, тогда не знаю
в параметрах fog color и fog multiplier точно все правильно ?

Online|Offline Dreamer 0.0 0.7 11 октября 2012 в 12:33 #0

Аватар Dreamer
Назначил все параметры, поставил цвет, а он не хочет придавать его...
если все сделал как по уроку, тогда не знаю
в параметрах fog color и fog multiplier точно все правильно ?

fog color - ставим цвет, который мы хотим. Поставил для начала красный.
fog multiplier - множитель для fog color. Там я ставил и большие числа. Толку не было...

Online|Offline Dreamer 0.0 0.7 19 октября 2012 в 16:50 #0

Аватар Dreamer
Привет, Aleksandr1. Хотел спросить про Unwrap. например имеется у меня кузов, накинул я на него Анврап. Подготовил парочку разверток и вдруг увидел не соединенную область (например там, где нужно было соединить её Weld), вообщем щель появилась. Я могу дальше продолжить развертку и потом уже после объединить эти точки? И вообще, если объекты семетричные, к примеру полкузова, я могу сделать разверку половины, а после накинуть семетрию и при этом получить остальную часть развертки?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru