Porsche — Underwater road
3d award

Ведро Егорыча - Страница 1

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 8 апреля 2011 в 19:36 #0

Аватар egori4Побед в битвах:11Побед в битвах:11
Проба пера в моделировании авто уже у меня были несколько раз, но как и многих дальше капота с крылом дело не пошло. После выхода последнего урока Aleksandr1 "Моделирование Ford GT. Часть 1." решил попробовать еще раз, но на этот раз используя другую технологию.
Выбор авто для меня был абсолютно не принципиальным, поскольку целью випа в первую очередь ставлю задачей разобраться что да как, а не создание полноценной модели. Одними из первых попались на глаза чертежи этого отечественного ведра и было решено - да почему бы и нет))

На данном этапе создана вот такая базовая сетка кузова:

Жду конструктивных замечаний и предложений по данному этапу.

Online|Offline STEF 92.0 686.1 8 апреля 2011 в 19:47 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
москвич 2141?

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 8 апреля 2011 в 19:59 #0

Аватар egori4Побед в битвах:11Побед в битвах:11
STEF да именно он, не стал писать в описании - интересно было, узнаваемо ли хотя бы получилось

Online|Offline STEF 92.0 686.1 8 апреля 2011 в 20:30 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ага, похож)
Единственное, что на данном этапе не понравилось, это капот высоковат
Ссылка
и от этих треугольников надо бы избавиться)

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 8 апреля 2011 в 20:30 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 8 апреля 2011 в 21:32 #0

Аватар egori4Побед в битвах:11Побед в битвах:11
STEF согласен, но основные пропорции предполагаю подравнять чуть позже по более корректным чертежам и большего разрешения.
Сейчас у меня два главных вопроса, можно ли при моделинге авто, оставлять треугольные и пятиугольные полики и как развязывать подобные узлы как на передней стойке.

Zvonovsky Max Понял, спасибо.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 8 апреля 2011 в 22:11 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
можно ли при моделинге авто, оставлять треугольные и пятиугольные полики
Да, можно, но только в самом крайнем случае
Желательно все делать четырехугольниками
и как развязывать подобные узлы как на передней стойке
Довольно часто вижу как в вип выкладывают болванку и спрашивают как разрулить тот или иной момент.
Я на данном этапе вообще о таком не задумываюсь
Один хрен все эти линии и точки будут менять свое положение после швов и всего остального

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 8 апреля 2011 в 22:13 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1

Online|Offline Dim-Dim 6.0 13.3 8 апреля 2011 в 22:30 #0

Аватар Dim-Dim
Ух ти. Александр и БМВед друг друга просто без слов по одним картинкам понимают. Хорошо налаженное взаимопонимание

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 8 апреля 2011 в 23:38 #0

Аватар egori4Побед в битвах:11Побед в битвах:11
Aleksandr1 решение узла логично и понятно, но вот вопрос, не принесет ли перенос треугольника с узла на место предполагаемого стекла к большим проблемам. Как относится к таким вот моментам

ведь после сглаживания, такие точки очень тянут сетку и искажают геометрию

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 9 апреля 2011 в 00:02 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Ой, я немного не правильно нарисовал
Я показал как разрулить только то место на стойке и какие линии от него будут отходить
То есть та линия должна продолжаться вниз

Online|Offline STEF 92.0 686.1 9 апреля 2011 в 10:04 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
egori4 Вот, держи чертёж большого разрешения
Конечно не сахар, да и не та модификация.. (как я понял, ты "святогор" делаешь)
И если уже есть такой чертёж, то извиняюсь)

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 9 апреля 2011 в 13:10 #0

Аватар FEARLESS
неплохо идёш продолжай

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 11 апреля 2011 в 21:47 #0

Аватар egori4Побед в битвах:11Побед в битвах:11
STEF, спасибо большое за чертеж, такого у меня нет, но вот только действительно хотел сделать более свежую модификацию, сегодня нарыл чертеж более-менее неплохого разрешения и качества, всю геометрию попытался подогнать под этот чертеж, вот что получилось, хотелось бы услышать ваше мнение, замечания и рекомендации - можно ли с такой сеткой кузова переходить к большей деталировке

Online|Offline STEF 92.0 686.1 12 апреля 2011 в 10:22 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Насчёт детализации не скажу) У меня немного другой способ на этой стадии)
Могу сказать только одно. Советую пока убрать бампера, и оставить только корпус. Всё-таки это не спорт-кар, где все детали на корпусе литые. Мне кажется так будет проще ровнять кузов. А потом просто подогнать к нему бампера.

Online|Offline STEF 92.0 686.1 12 апреля 2011 в 10:33 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Вот как-то так..

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 12 апреля 2011 в 10:34 #0

Аватар egori4Побед в битвах:11Побед в битвах:11
STEF, как раз вопрос с бампером меня и мучил, несколько раз их то убирал то опять добавлял и все же из-за того что они имеет солидный объем и служат продолжением кузова, решил моделить совместно, а там посмотрим. К стати такой же теперь вопрос и с зеркалами - лучше сразу их из кузова выпустить или потом добавить

Online|Offline Neptune 43.0 15.6 12 апреля 2011 в 12:28 #0

Аватар NeptuneПобед в битвах:2Побед в битвах:2
К стати такой же теперь вопрос и с зеркалами - лучше сразу их из кузова выпустить или потом добавить
Хоть я и не спец в этом, но мне кажется лучше потом добавить.

Online|Offline STEF 92.0 686.1 12 апреля 2011 в 14:45 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
egori4, у этого москвича, вследствие его формы, думаю будет лучше приделать зеркала сразу после того, как сделаешь каёмку к стёклам)
Вот у меня на харде фотка неплохая завалялась, тут хорошо видно, как оно крепится

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 12 апреля 2011 в 15:05 #0

Аватар egori4Побед в битвах:11Побед в битвах:11
В общем, метод моделирования как в уроке Aleksandr1 у меня вызывает очень много вопросов и сложностей, явно не хватает у меня в этом деле опыта
Решил пойти другим путем, тот кузов что уже получился. решил разъединить и работать над каждым элементом по отдельности, на данный момент такой вот получился бампер и капот:

Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru