Porsche — Underwater road
3d award

Ведро Егорыча - Страница 3

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 5 мая 2011 в 17:15 #0

Аватар egori4Побед в битвах:11Побед в битвах:11
Static_X

Online|Offline Static_X 0.0 7.0 5 мая 2011 в 17:17 #0

Аватар Static_X
egori4 и как это понимать?

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 5 мая 2011 в 21:09 #0

Аватар egori4Побед в битвах:11Побед в битвах:11
Проба сделать арку переднего колеса - что скажите


Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 5 мая 2011 в 21:56 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
1.начни заново
Static_X З А Ч Е М ? ? ?
Сетка у Егорыча сейчас очень даже простая, и что бы он там сейчас не накосячил все можно исправить
И еще
После швов там добавляется куча линий, некоторые из них удалятся и почти все линии поменяют свое положение
По этому я не понимаю зачем сейчас вылизывать эту болванку ?
Какой в этом смысл ?
Проба сделать арку переднего колеса - что скажите
Ну собственно комментить пока нечего
Двигайся дальше, потом посмотрим

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 6 мая 2011 в 00:46 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
egori4 good , продолжай) то то я подумал это со времени пройдет) так что не обращай внимание , и е слушай Static_X продолжай , сетка норм

Online|Offline Static_X 0.0 7.0 6 мая 2011 в 01:26 #0

Аватар Static_X
Aleksandr1 , ну эт я скопипастил свой пост ...
да простая, но уже есть ненужные грани и т.д ,что потом будет ему мешать...
и то формы уже не пральные ...
http://yachtpainting.files.wordpress.com/2008/07/1975-ac-cobra2.jpg
на той картинке ,что я показал- это уже готовая болванка .там все разрезать, добавить швы (и какие линии для швов?) и делать детализацию(Фары и т.д) , то-есть кузов уже не поменяется
Zvonovsky Max доооо...

p.S твое вылизывание как ты говоришь у меня занимает от 20 минут до часа -это максимум (в зависимости от форм), и работать с ней на много проще , нежели сидеть и каждый раз ,что-то сидеть и выравнивать... у тебя это занимает много времени так как ты делаешь 2-ую работу , строишь сетку сплайнами , потом выравниваешь меш

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 6 мая 2011 в 11:11 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
да простая, но уже есть ненужные грани и т.д ,что потом будет ему мешать...
И чё ?
Ты так говоришь буд-то удаление линии это просто супер сложное задание которое занимает много времени
и то формы уже не пральные ...
Ты судишь болванку !!!
Тут еще далеко не тот этап где можно рассуждать о сходстве
(и какие линии для швов?)
Вообще не понял
p.S твое вылизывание как ты говоришь у меня занимает от 20 минут до часа -это максимум
Ну тогда ты либо супер-пумер, мага, гипер быстрый, либо делаешь на тяп ляп
нежели сидеть и каждый раз ,что-то сидеть и выравнивать...
Сейчас я выравниваю только один раз
А вот ты как раз два раза
Сначала вылизываешь болванку, а потом еще раз ровняешь (насколько я понял)

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 6 мая 2011 в 11:33 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Static_X ужс ... как мну нравиться когда люди не понимают о чем говорят...
Во первых, моя работа была сделана год назад и не надо мне ровнять по старым работам) они уже сильно отличаются от тех которые я сейчас делаю.
Во вторых, то что ты делаешь это полный бред рисовать в фотошопе)))( без обид) Почему? Да потому что он должен сам понять почему делается та или иная линия, из-за который идет хорошее или плохое сглаживание а по твоему методу он не поймет тонкости моделинга))) Вот почему.
И к заключению скажу что на этой стадии можно сделать нормальную работу) А не переделывать с нуля))))

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 6 мая 2011 в 14:22 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
мочилово тачкомоделлеров вокруг ведра Егорыча!!! Круть!!!
egori4 слушай Алекса и Zvonovsky Max. Вот мой полезный совет!

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 6 мая 2011 в 14:50 #0

Аватар egori4Побед в битвах:11Побед в битвах:11
vk3d,

Static_X прекращай флудить!

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 6 мая 2011 в 18:58 #0

Аватар egori4Побед в битвах:11Побед в битвах:11
продолжаем потихоньку


Online|Offline Smile 0.0 0.0 11 мая 2011 в 17:46 #0

Аватар Smile
не плохое начало

Online|Offline ABUZA 5.0 4.9 12 мая 2011 в 20:41 #0

Аватар ABUZA
Согласен, сетка красявая

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 12 мая 2011 в 21:27 #0

Аватар egori4Побед в битвах:11Побед в битвах:11
Smile, ABUZA , жаль из-за нехватки времени не могу продолжить начатое, да еще и наткнулся на неразрешимые проблемы в Синеме4D по моделингу, в общем спасибо за отзывы надеюсь свежий ап будет на днях

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 16 мая 2011 в 13:59 #0

Аватар egori4Побед в битвах:11Побед в битвах:11
Первая покраска кузова))

Online|Offline Gorlg 94.1 206.4 17 мая 2011 в 20:11 #0

Аватар GorlgПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Неплохо смотрится. Когда уже будет что то кроме кузова?

Online|Offline Felix17 23.0 48.0 18 мая 2011 в 12:29 #0

Аватар Felix17
Даешь колеса!
И фары!

Online|Offline ainex 130.9 613.2 18 мая 2011 в 15:55 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
...и бардачок, и цилиндры движка))

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 19 мая 2011 в 19:58 #0

Аватар egori4Побед в битвах:11Побед в битвах:11
Даешь колеса!
И фары!
...и бардачок, и цилиндры движка))

в общем да, но я решил пойти еще дальше и смоделить такую вот масленку в стиле авто))


Online|Offline Dim-Dim 6.0 13.3 19 мая 2011 в 20:11 #0

Аватар Dim-Dim
Класс масленка .
А к кузову то что будет прибавлено
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru