Porsche — Underwater road
3d award

Помогите с Export Import Skin weight

Online|Offline LiSeK 0.0 0.0 7 сентября 2010 в 20:22 #0

Аватар LiSeK
Привет всем, помогите разобраться,
необходимо сохранить веса модели и наложить на туже модель только в другом файле.
Делаю export (для проверки) с модели затем импорт на неё(удалив при этом скин с неё) но уже ничего не работает
Или подскажите как добавить объекты в сцену из другой сцены
Получилось так что в одном файле перс с настроенным скином, в другом он же без скина? но с моделями для blend shape.
Как соединить всё это.P.S. я новичок

Online|Offline swn 3.2 14.6 7 сентября 2010 в 20:47 #0

Аватар swn
Или подскажите как добавить объекты в сцену из другой сцены

просто File->Import

Online|Offline LiSeK 0.0 0.0 9 сентября 2010 в 08:50 #0

Аватар LiSeK
спс
а как skin weight перекинуть никто не знает?

Online|Offline slavenin 11.0 22.2 20 сентября 2010 в 14:05 #0

Аватар slavenin
про веса очень неплохо написано в хелпе, в частности очень важный фактор чтобы модели располагались в одном и том же месте сцены, имели идентичную текстурную развертку и топологию онлайновая справка по майке здесьhttp://download.autodesk.com/us/maya/2011help/index.html работает ток с эксплорером

юзаем поиск по фразе import skin weight и жмем в конце фразы "See Importing to a character in another scene, Importing back to the original character, and Import weights." на Import weights

PS не в ладах с инглишем? ну и что? Я, например, китайского тоже не знаю...
PPS юзаем переводчики
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru