Porsche — Underwater road
3d award

The lost cars... - Страница 10

Online|Offline Gunigugu 2.6 7.0 28 сентября 2011 в 17:27 #0

Аватар Gunigugu
спасиб, на дверах получается вся куча линий из тех ребер в одну точку коннектится?

Online|Offline STEF 92.0 686.1 28 сентября 2011 в 18:19 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
вся куча линий из тех ребер в одну точку коннектится?
Именно так

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 28 сентября 2011 в 19:52 #0

Аватар Whitefield
Слушай, сколько у тебя полей в одном колесе?) а то я тут смоделил катки для феррари F40, вышло 417к полигонов с одной итерацией х)

Online|Offline STEF 92.0 686.1 28 сентября 2011 в 20:19 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
В одном колесе 1млн с лишним, это с одной итерацией. Если вообще без сглаживания, то 200к.

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 28 сентября 2011 в 20:52 #0

Аватар Whitefield
ыы) то есть у меня еще экономно вышло х)

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 28 сентября 2011 в 20:57 #0

Аватар FEARLESS
В одном колесе 1млн с лишним, это с одной итерацией. Если вообще без сглаживания, то 200к.
вот эт круто,у меня вся машина с салоном и колёсами 200 000 поли без сглаживания если,причём я их не экономил но почему то так мало получилось,но покрышки у тя классные,в следующий раз тоже буду геометрией делать их

Online|Offline STEF 92.0 686.1 29 сентября 2011 в 15:52 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Да геометрией и легче на самом деле) Правда ресурсоёмкостней, ну да ладно

Online|Offline STEF 92.0 686.1 29 сентября 2011 в 15:53 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
ыы) то есть у меня еще экономно вышло х)
Не факт, просто это я тут такой расточитель ресурсов

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 1 октября 2011 в 22:13 #0

Аватар Whitefield
Извиняюсь за оффтоп..)

Online|Offline STEF 92.0 686.1 1 октября 2011 в 22:39 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну я тебе по секрету колесо покажу...
Вообще-то вип по Импале, может не будем засорять ветку?
Итак уже вторая страница без АПов с одной болтовнёй.
Если можно, такие вопросы в личку.

Online|Offline flatman 0.0 0.0 2 октября 2011 в 11:26 #0

Аватар flatman
а вообще как проще моделить сплайнами сначала а потом общивать или сразу поликами?

Online|Offline STEF 92.0 686.1 2 октября 2011 в 13:23 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
flatman, это каждый сам для себя определяет.

Ну а пока недоАП, чтобы тема суть не потеряла

Online|Offline STEF 92.0 686.1 28 октября 2011 в 18:41 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3

Online|Offline Ё 46.9 532.0 28 октября 2011 в 19:27 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
STEF, класс
я как раз сегодня хотел сюда картинку расстроенного Дина скинуть

Online|Offline STEF 92.0 686.1 28 октября 2011 в 20:28 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3

Online|Offline STEF 92.0 686.1 30 октября 2011 в 14:06 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
торпеда в процессе..

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 30 октября 2011 в 14:47 #0

Аватар FEARLESS
моделинг на высоте
вот тут место странное, может не доработал просто ещё:

Online|Offline STEF 92.0 686.1 30 октября 2011 в 14:52 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
а что тут недоработанного?)

Online|Offline STEF 92.0 686.1 30 октября 2011 в 14:55 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
может ракурс неудачный.. вот ещё скрин

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 30 октября 2011 в 14:56 #0

Аватар FEARLESS
на косяк похоже на углу, незнаю может свет так падает
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru