Porsche — Underwater road
3d award

The lost cars... - Страница 13

Online|Offline STEF 92.0 686.1 6 ноября 2011 в 18:18 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Gunigugu опять ты меня с колёсами палишь))

Нет, цвет ближе к финалке идёт, если и поменяю, то не сильно

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 6 ноября 2011 в 18:44 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
STEF я тебя сейчас шокирую
есть еще и дисплейс
Ссылка

Online|Offline STEF 92.0 686.1 6 ноября 2011 в 18:47 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Aleksandr1
Если ты ещё скажешь, что карта нормалей существует, я в обморок упаду))

Online|Offline Gunigugu 2.6 7.0 6 ноября 2011 в 19:02 #0

Аватар Gunigugu
есть еще и дисплейс

А ведь нашел я в этом видео таки разгадку одну, которая долго меня мучила

Online|Offline ainex 130.9 613.2 6 ноября 2011 в 19:34 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
А ведь нашел я в этом видео таки разгадку одну, которая долго меня мучила
какую?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 6 ноября 2011 в 19:36 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Если ты ещё скажешь, что карта нормалей существует
карта нормалей ? а что это ?

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 6 ноября 2011 в 19:46 #0

Аватар STALKER
Вы в глухую сибирскую деревню придите и у мужика какого-нибудь спросите:„а у тебя педали бампом или геометрией?” этими смайлами он не обойдется.

Online|Offline Gunigugu 2.6 7.0 6 ноября 2011 в 19:48 #0

Аватар Gunigugu
какую?
чем больше сегментов тем качественнее выдавливает

Online|Offline STEF 92.0 686.1 6 ноября 2011 в 20:03 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Aleksandr1, значит в обморок в итоге упадёшь ты!

...если кто-нибудь сможет обьяснить, что это за картинка

Online|Offline FeelD 0.0 11.1 6 ноября 2011 в 20:40 #0

Аватар FeelD
рельеф горы в 3d

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 6 ноября 2011 в 20:46 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
STEF кора дерева возможно или мятая бумага)

Online|Offline STEF 92.0 686.1 6 ноября 2011 в 20:59 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
да я про её свойства спрашивал в большей степени

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 6 ноября 2011 в 21:14 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
STEF
нормал мап это, тот же бамп но в основном он даёт более гладкий и реальный эффект, обычно запекается с высокополигоональных моделей

Online|Offline STEF 92.0 686.1 6 ноября 2011 в 21:15 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Вот) спасибо)

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 6 ноября 2011 в 22:01 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
нормал мап это, тот же бамп но в основном он даёт более гладкий и реальный эффект, обычно запекается с высокополигоональных моделей

Online|Offline ainex 130.9 613.2 6 ноября 2011 в 22:28 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Нормал мап это мап)) И этот мап уже ипользуется в нормал бампе. Читайте слова хоть которые используете))

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 6 ноября 2011 в 23:08 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
мну хочет такое же объяснение про паралакс бамп)

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 7 ноября 2011 в 19:33 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
нормал мап на то и нормал что, там просчитывается отклонение нормали.
про параллкакс не помню.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 7 ноября 2011 в 19:52 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Вот если не прав сильно не пинайте))
1 кривая
2 цилиндирическая поверхность ей образованная
дальше представление этой кривой в виде карты бампа и нормалей)
опять же повторюсь могу быть не прав поскольку не углублялся в это дело)
ступенчатость определяется битностью и разрешением текструы.
направление нормали и высота берется наверное из каждого пиксела текстуры.
вот

Online|Offline STEF 92.0 686.1 7 ноября 2011 в 20:10 #0

Аватар STEFПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ну да, теперь всё ясно)
цвет походу определяет направление, а интенсивность этого цвета высоту
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru