Porsche — Underwater road
3d award

Arion render review - Страница 3

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 23 июня 2011 в 23:44 #0

Аватар Hatak
aliquebrado

Только от солнечного света вроде такой баг есть сейчас.

А от эммитеров все окей, и каустика и дисперсию сделали даже (:

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 23 июня 2011 в 23:49 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
не ну так не интересно совсем...
кстати в арионе новом тож дисперсию прикрутили

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 24 июня 2011 в 00:13 #0

Аватар Hatak
aliquebrado

Что же это за ОТБ если тестить могут только лиц.юзеры ((:

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 24 июня 2011 в 00:19 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
очень хитровы... хитрожо... очень по хитрому сделанное отб=)) да они вот видимо не хотят, чтобы их постигла участь октана с cycles, и яростно охраняют свои продукты от утечек не в те руки) ну или жмотяры толстые просто... я не аналитик, я хз)

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 7 августа 2011 в 16:57 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
появилась возможность скачать демку ариона версии 1.5.02
пока что есть только 64 бита, 32 будет позже - релиза самой версии 1.5.02 еще небыло.
Maximum render size cropped to 800x600.
Watermarked output.
No network rendering.
Saving is disabled.
Export is disabled.
Command-line renderer (RenderWarrior) is disabled.
качать тут .

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 7 августа 2011 в 21:56 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
чет никто на темку не реагирует, как-будто сегодня воскресенье, и всем есть чем занятся))
кину картинок тогда натыканых

.
.
светлячков дофига

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 8 августа 2011 в 00:14 #0

Аватар Hatak
aliquebrado

Я было уже хотел написать, что нить. Да он у меня не установился. ))

Завтра разберусь может , что к чему. Но не сегодня уже.

А к слову он рендрит каким методом? PathTracing? Светлячки тогда никуда не денутся. :P


Глянул, скрин с настройками. Господи, как все сложно. По сравнению с октаном в 100500 тыщ раз сложнее.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 8 августа 2011 в 01:31 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
По сравнению с октаном
Скажи честно, сколько тебе заплатили? Х.х

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 8 августа 2011 в 03:11 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Скажи честно, сколько тебе заплатили? Х.х

да не, интерфейс у него и правда немного пугающий, я в нем сам минут 5 разбирался че куда. по этому скрин и выложил, чтобы народ подивился, что в рандомконтроле называют интуитивно-понятным интерфейсом)
хотя у октана он ничем не лучше - просто здесь все сразу, а в октане надо много тыкать и открывать все менюшки по отдельности. в арионе так что в общем-то удобней оно. и в нем кстати пресеты должны быть для настройки интерфейса. но мну их не нашел.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 7 декабря 2011 в 11:57 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
новостей много, и все оч приятные)

Arion v1.5.1 RC
таки уже не бета, а релиз кандидат, что вселяет в меня надежду обнаружить в скором времени лекарство ^_^

  • Participating media (fog)


    туман, он же воздух, на основе sss-матов. работает оно так - создается sss-мат с очень маленькой плотностью, и кидается в специальный слот в environment... всё)) либо можно просто создать большой бокс, или мэш произвольной формы, в который поместится вся сцена, и на него кинуть этот же мат, результат будет аналогичным.
    картинки выше - с ним, без блума, без постобработки. о скорости правда никто пока не говорил) если сделают демку, пощупаю, скажу.




  • Draft engine



    ренд на драфте=) аналог директлайта в октане) разницу в скорости там видно.
    при умелом обращении, вполне сойдет за чистовой рендер.





  • Dielectrics improvements


    наконец-то её доделали=)
    диэлектрики с roughness, например frosted glass, освещенные эмиттерами любого размера, считаются очень быстро, с полными внутренними отражениями и каустикой.




  • Wireframe override


    таки рендер сетки!))



  • Material override




  • Mapped emitters


    у эмиттеров теперь можно использовать карты не только для цвета, но и для прозрачности, без потери производительности...


...ну и переход на BRDF2/BSDF2 и CUDA 4, что есть хорошо)) с первым все понятно, а переход на cuda 4 означает увеличение количества объектов в сцене, которое может держать ренд, уменьшение объемов использования памяти, бОльшая стабильность, возможность рендерить в бОльшем разрешении, а так же увеличение скорости (до 80%, в зависимости от сцены).

и это только самые вкусные штуки, сегодня времени нет обо всём писать) кому интересно, больше - тут, и тут.

мну таки начинает думать, что мое желание купить октан было скорее импульсом, чем осмысленным решением)

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 7 декабря 2011 в 12:05 #0

Аватар Hatak
aliquebrado
Половина ништяков уже есть в октане. Реально понравилась, только туманка.

Пассы в октане скоро будут. ССС уже есть, прочее тоже.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 7 декабря 2011 в 12:26 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
да я не знаю чего у них там есть, чего нет... демку то они давно не обновляли, пощупать толком нечего=) у тебя кстати есть лицензия октана?

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 7 декабря 2011 в 12:35 #0

Аватар Hatak
aliquebrado

да(:

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 7 декабря 2011 в 13:11 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
это хорошо) когда выйдет плаг к максу, мну будет тебе много много всяких вопросов задавать) нужно будет определится, покупать его все-таки или нет)

Online|Offline ainex 130.9 613.2 7 декабря 2011 в 13:11 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
...ну и переход на cuda 4, что есть хорошо))
я хз чо у мну, обновлять мона хоть у ся? )))

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 7 декабря 2011 в 13:19 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
я хз чо у мну, обновлять мона хоть у ся? )))
а?)) я ниче не понял)) но могу сказать, что ниче самому устанавливать не надо, кроме последних драйверов на видюху, которые обновляются автоматически)

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 7 декабря 2011 в 13:45 #0

Аватар Hatak
aliquebrado

да не вопрос (:

Да я думаю, задавать нечего будет - http://www.refractivesoftware.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=9692 тут все есть.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 7 декабря 2011 в 16:41 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Можете тыкать пальцем и тд и тп., но маты в октане были и остались гавном. Как организация, так и реализация.

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 7 декабря 2011 в 17:22 #0

Аватар Hatak
CocaInCrazy
Можно по конкретнее?


Что тебе не понятно из этого ? (: Цвет, отражение, размытие, бамп, нормал, прозрачность. Все, как в стандартных матах.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 7 декабря 2011 в 20:35 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Hatak Ну во первых по организации сцены,очень неудобно материалы накидывать.
Во вторых максимальный ИОР скажи там? 8 чтоли, и попробуй металл сделать корректный с таким иором (там используются сокращенные Френелевские уровнения а в них чтобы действительная часть кривой приняла правильный вид иор должен быть более 20-ти).
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru