Porsche — Underwater road
3d award

3ds max и RGBA

Online|Offline KickASS 0.0 0.0 14 апреля 2011 в 22:00 #0

Аватар KickASS
Всем, здравствуйте!!))

Очень нужна помощь опытных моделистов)) Собсно:
1. Есть моделька флажка и анврап к ней


2. Есть собственноручно нарисованная текстурка в tga с альфа-каналом




3. Из всего этого собственными силами получилось добиться вот чего:


4. Задача стоит получить флажек с рваными краями, т.е. на скрине 3 вместо белых областей должны получиться прозрачные области.

Подскажите, профи, очень прошу, как мне справиться с такой задачкой??

Online|Offline DZuMPeR 0.0 0.4 14 апреля 2011 в 22:10 #0

Аватар DZuMPeR
Сделай для него карту opaciti. Закрась не рваную часть флага белым, а всё остальное чёрным.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 14 апреля 2011 в 22:33 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Сделай для него карту opaciti. Закрась не рваную часть флага белым, а всё остальное чёрным.
А потом эту маску ставишь вот сюда

Online|Offline KickASS 0.0 0.0 14 апреля 2011 в 22:39 #0

Аватар KickASS
Спасибо, помогло!!)))

Почему то не могу повысить репутацию для вас...

Online|Offline Felix17 23.0 48.0 16 апреля 2011 в 18:28 #0

Аватар Felix17
Почему то не могу повысить репутацию для вас...
Мало сообщений, через некоторе время сможешь.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru