Porsche — Underwater road
3d award

CG Champions League , доделываем.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 16 апреля 2011 в 19:10 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Делал работу на конкурс CG Champions League . Работа из разряда «сделал не то что хотел, а то что получилось». Очень не однозначное у меня от неё впечатление. Вроде и ошибок грубых не вижу, и вроде, что-то с ней не так, или чего-то не хватает, чего-то очень важного.
Ссылка
Вот отразил, и толи у меня глаз замылился, толи это совсем другая работа, по другому расставлены акценты.
Ссылка
И ещё, пара кликов в фотошопе, и опять всё иначе смотрится, вроде интереснее.
Ссылка
Народ выскажете своё мнение, любое. Кто получал художественное образование, объясните безграмотному, может композиционно что-то не верно.

Online|Offline Static_X 0.0 7.0 16 апреля 2011 в 20:17 #0

Аватар Static_X
Mihanik, работа класс , ток действительно что то не так , то ли загруженная ,то ли ракурс как-то не так подобран...или зеленого много и вот эта фигня по середине мне кажется не в кассу , и камеру я бы поставил так ,что-бы вид был с низу в верх ,что бы передать громоздкость сооружения

ну тип так...

P.S это чисто мое представление

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 16 апреля 2011 в 21:02 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
что-бы вид был с низу в верх ,что бы передать громоздкость сооружения
Static_X Возможно здравая мысль, попробую, только травка может не выдержать более близкого рассмотрения , но это решаемо. Кто ещё что по советует?

Online|Offline egori4 239.7 1086.6 16 апреля 2011 в 22:08 #0

Аватар egori4Побед в битвах:11Побед в битвах:11
Mihanik мое мнение, что все беды от того что запутался с масштабом (зеленки в первую очередь, тропинки, материала кладки, узоров лепнины и д.т.) отсюда работа смотрится слегка игрушечно и старайся основной ракурс делать с уровня глаз человека, это посадит здание правильно.

Online|Offline ainex 130.9 613.2 16 апреля 2011 в 23:17 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Не надо снизу, это боян)) тут надо масштаб текстур править, чтобы все было того размера как оно должно быть.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 16 апреля 2011 в 23:29 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
egori4 Ainex Спасибо други, что откликнулись.
все беды от того что запутался с масштабом (зеленки в первую очередь, тропинки, материала кладки, узоров лепнины и д.т.)
тут надо масштаб текстур править
Возможно, так у мну бывает, когда торопишься и не имеешь конкретного плана строительства. Проверю.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 16 апреля 2011 в 23:54 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
срочно меняй текстуру кирпича на более качественную!

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 17 апреля 2011 в 08:37 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Pir Ты можешь предложить более качественную, чем эта?
Ссылка

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 17 апреля 2011 в 12:37 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Ап без Photoshop
Ссылка

Online|Offline ainex 130.9 613.2 17 апреля 2011 в 12:52 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Деревья и трава должны быть меньше. и разнообразней. Текстурки вроде хорошие

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 17 апреля 2011 в 13:40 #0

Аватар IhtiandrПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Согласен с мнением Ainex. Мож даже птичек вдалеке добавить

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 17 апреля 2011 в 16:11 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Mihanik
Ссылка тут в разделе кирпичей есть намного качественнее эта какая то мутная у тебя

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 17 апреля 2011 в 18:58 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Pir Спасибо за ссылку, очень интересные текстуры. Но в данном случае проблема скорее в настройке, эта текстуре смешана с другой, чтобы избежать повторения. А может с бампом накривил, посмотрю.

Online|Offline Kolyanjello 0.0 0.0 17 апреля 2011 в 19:19 #0

Аватар Kolyanjello
Кирпич мельче нужно и 2 колонны не очень по стилю подходят, имхо

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 19 апреля 2011 в 11:57 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Всем спасибо за советы и поддержку. В какой-то момент мне казалось, что из этого может что-то получиться. Но не вижу здесь ничего интересного, из-за чего эту работу стоило бы доделывать, какая-то она не о чём.

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 19 апреля 2011 в 19:21 #0

Аватар TaraAba
я бы сетку посмотрел..(

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 20 апреля 2011 в 09:12 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
И чего тебя там заинтересовало?
Ссылка

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 20 апреля 2011 в 23:21 #0

Аватар TaraAba
Нравятся рентгеновские виды

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 22 апреля 2011 в 01:16 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Работа супер! доделывай до аварда. И ей бы композ не помешал, поверхностя глянца не хватает некоторым, освещение поинтереснее и вид сделать неигрушечный типа
или этой
в общем, ищи ракурс поинтереснее, но самые интересные, ИМХО - это с уровня глаз человека. Да и ещё, по поводу кирпича - он у тебя просто огромный, посмотри размеры реального и поймешь, хотя в последнем Апе ты вроде уже исправил.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 22 апреля 2011 в 20:53 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
доделывай до аварда
Ну, это вряд ли. Как сказал один известный персонаж «Не смеши мои подковы». Для меня важно чтобы работа имела какую-то интересную, оригинальную деталь, или историю. Без этого получается просто «текучка», иу мну нет достаточной мотивации для продолжения работы. Ладно, поставил в очередь на доделывание, 128-ой будет .
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru