Porsche — Underwater road
3d award

Арочные окна

Online|Offline edelveys00777 0.0 0.0 17 апреля 2011 в 11:56 #0

Аватар edelveys00777
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно построить арочные окна, не используя при этом операции булевого вычитания (сталкиваюсь сильным искажением структуры сетки). Прямоугольные - планирую строить выделением полигонов предполагаемого окна с двух сторон, затем применением команды Bridge.
Заранее благодарю.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 17 апреля 2011 в 12:35 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Сплайнами можно, потом Shell, в нем можно применить сплайн скоса. А вообще всё полигональным моделированием делается в Edit poly.

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 17 апреля 2011 в 12:56 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
edelveys00777 какой конкретно результат вы хотите получить, можете показать?

Online|Offline edelveys00777 0.0 0.0 17 апреля 2011 в 22:36 #0

Аватар edelveys00777

Что-то не понятно как тут картинку вставить?

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 17 апреля 2011 в 23:05 #0

Аватар TaraAba
сюда-никак.
Пользуйся инородными хранилищами для фото.

Online|Offline edelveys00777 0.0 0.0 18 апреля 2011 в 12:33 #0

Аватар edelveys00777
Здание с арочными окнами
http://www.psb-zhilstroy.ru/psb/images/stories/Objects/VMM/construct/images/1_600_400_95.jpg

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 18 апреля 2011 в 16:34 #0

Аватар LAKI
Можно взять цилиндр с дыркой не помню как правильно называется) отпилить в эдит поли не нужную часть и вытянуть полигончики на нужную высоту , не нужные дырки можно заделать криэйтом)

Online|Offline ev25 59.2 49.7 18 апреля 2011 в 18:00 #0

Аватар ev25Побед в битвах:3Побед в битвах:3
Можно к Вох пременить Веnd

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 18 апреля 2011 в 19:01 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Собственно говоря, принципиально ни чего особо сложного нет, всё зависит от детализации. Способов по созданию только у меня в голове возникло штуки 4 или 5. Расскажу наверное не самый простой (но очень не сложный ) способ:
Создайте Box нужных размеров, (1) выделите 2 боковых ребра и примените к ним Chamfer с заданными параметрами (кстати этот бокс я перевёл в editable poly или можно назначить модификатор Edit poly) вот что получится:
(2) Далее выделите верхнюю и нижнюю поверхности и нажмите кнопку Inset с заданными параметрами, получится так:
(3) Не снимая выделения с выбранных поверхностей, нажмите кнопку Bridge с заданными параметрами, получится так:
Далее connect`ом или quick slice`ом разделите боковы части рамы окна (4) выделите получившиеся противоположные полигоны (5) и примените Bridge:
Далее повторите эти же операции ещё несколько раз (6), количество раз, как вы уже поняли, зависит от того, на сколько частей будет разбита оконная рама. Так же проделайте те же операции в перпендикулярном направлении (7):
И результат готов. Стоит упомянуть, что, возможно, есть более простые способы (например с помощью сплайнов), но этот способ тоже не очень сложный. Дальнейшее декорирование перекладываю на вашу фантазию...

Online|Offline edelveys00777 0.0 0.0 18 апреля 2011 в 23:02 #0

Аватар edelveys00777
О! Спасибо! Это полезная информация. Но я вообще-то имела в виду как грамотно построить фасад здания – стену с такими окнами.

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 19 апреля 2011 в 01:46 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
В вопросе этого не было указано, а я не телепат
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru