Porsche — Underwater road
3d award

Колёса

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 7 сентября 2010 в 23:09 #0

Аватар EgoistaPIG
Делал по уроку, потом решил сделать свет и маты наложить... Сделал развёртку, наложил бамп для протектора. А дальше начались проблемы в виде кривых матов (металл на дисках и резина). И сильно смущает грязная тень.

Кто знает как исправить?

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 7 сентября 2010 в 23:12 #0

Аватар EgoistaPIG
Vray 1.5 настроен по уроку (называется что то типа "оптимальные настройки вирей" или что то в этом роде). GI включен.

Online|Offline Роман_08 80.1 50.7 7 сентября 2010 в 23:46 #0

Аватар Роман_08
Может будет грубо, но "Гов" . "Оптимальные настройки" в топку. Если хотел хром или титан, то для этого материала нужно окружение или ХДР. И если уж совсем на чистоту, то диски тоже не очень. Судя по креплениям, в масштабе они должны быть размерностью как минимум 500х10R45 (в реале таких быть не может).
ЗЫ. Без обид

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 8 сентября 2010 в 03:20 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
это же вкусняшки-леденцы в форме колёс. срочно меняй маты

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 8 сентября 2010 в 09:23 #0

Аватар EgoistaPIG
из выше сказанного понял:
1. промахнулся с масштабом креплений
2. доделаю окружение
3. искать новые маты - ГДЕ найти подходящие?

Но вопрос остаётся открытым какие тогда настройки вирея нужны? Может что подкрутить?

Pir, какие настройки у тебя?

Online|Offline enray 9.0 0.8 9 сентября 2010 в 01:04 #0

Аватар enray
Эм, а ты не пробовал сам маты создавать? Посомтри уроки по v-ray например на этом сайте, сам помню смотрел есть несколько очень хороших во всех подробностях описано создание материалов разных типов, будешь разбираться - не придется каждый раз искать новые маты для конкретных целей, а только отредактировать старые или создать новые.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 9 сентября 2010 в 02:34 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
какие настройки у тебя?

В каком смысле какие у меня настройки? Не знаю, это от сцены зависит

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 9 сентября 2010 в 08:37 #0

Аватар EgoistaPIG
Pir, в смысле от сцены зависит? можно где то об этом почитать?

Online|Offline rezak86 3.4 22.1 9 сентября 2010 в 09:31 #0

Аватар rezak86
http://your-scorpion.ru/lesson/customize-v-ray-for-rendering.html

Online|Offline Роман_08 80.1 50.7 9 сентября 2010 в 09:36 #0

Аватар Роман_08
смысле от сцены зависит?

Это в том смысле, что освещение и материалы настраиваются под конкретную сцену, и именно поэтому не бывает универсальных настроек рендера.
Вот например, я делал тесты материалов колеса (настройки рендера низкие - поэтому шумно)

Но если ты применишь этиже настройки В-Рэя в своей сцене, то результат будет абсолютно другим.

Online|Offline SgtSilver492 0.0 1.7 9 сентября 2010 в 19:16 #0

Аватар SgtSilver492
в смысле от сцены зависит?

ну ты же не фотографируешь при разных световых условиях с одними и теми же настройками на фотоаппарате?

Online|Offline EgoistaPIG 3.0 8.2 10 сентября 2010 в 22:18 #0

Аватар EgoistaPIG
Начальная идея перерастает в целую сцену...

Переделал геометрию и смоделил кое что ещё.

Жду объективной критики (пока в сер.мате)



Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru