Porsche — Underwater road
3d award

Некорректная работа Bump

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 17 апреля 2011 в 14:38 #0

Аватар MustDie
здравствуйте!!! У меня вот какой вопрос. Bump не работает(по моему мнению). А ниже представлены рисункина которых как мне кажется и видна суть проблемы.
вот что получилось:
А вот что хотелось бы получить...
то что красненьким то должно немножко приподняться...
Что случилось с Bump'ом а вернее сказать как исправить данную ситуацию...

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 17 апреля 2011 в 15:02 #0

Аватар Hatak
Помойму работает . =

Кинь без бампа картинку.
может с UV косяк какой?

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 17 апреля 2011 в 15:17 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Не пойму, что вы там хотите сделать бампом
Есть bump, а есть displace
Bump просто создает иллюзию рельефа, то есть сама поверхность остается плоской
А вот displace как раз может выдавить поверхность, ну соответственно рендр будет медленнее

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 17 апреля 2011 в 15:35 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Вообщем-то при углах взгляда на объект близких к прямому углу, бамп будет давать иллюзию выпуклой поверхности (или при достаточно мелком масштабе в некоторых ситуациях возможен при большом диапазоне углов), при всех других углах эффекта не будет (т.е. будет, но нереальный - поверхность будет плоская). MustDie в вашем случае, по-моему, примерно такая же ситуация плюс диффузная текстура (и отсутствие каких-либо бликов) такого цвета, что съедает все попытки бампа, сделать иллюзию объёмной поверхности. Поэтому, я думаю, как сказал Aleksandr1, вам лучше использовать дисплэйс (если, конечно, этот момент критичен, потому что скорость рендера может замедлиться в несколько раз, в зависимости от условий). Для дисплейса можно использовать те же текстуры что и для бампа (есть некоторые тонкости, но по дисплейсу, для различных визуализаторов, есть уроки).

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 17 апреля 2011 в 16:03 #0

Аватар MustDie
Вообщем-то при углах взгляда на объект близких к прямому углу, бамп будет давать иллюзию выпуклой поверхности (или при достаточно мелком масштабе в некоторых ситуациях возможен при большом диапазоне углов), при всех других углах эффекта не будет (т.е. будет, но нереальный - поверхность будет плоская). MustDie в вашем случае, по-моему, примерно такая же ситуация плюс диффузная текстура (и отсутствие каких-либо бликов) такого цвета, что съедает все попытки бампа, сделать иллюзию объёмной поверхности. Поэтому, я думаю, как сказал Aleksandr1, вам лучше использовать дисплэйс (если, конечно, этот момент критичен, потому что скорость рендера может замедлиться в несколько раз, в зависимости от условий). Для дисплейса можно использовать те же текстуры что и для бампа (есть некоторые тонкости, но по дисплейсу, для различных визуализаторов, есть уроки).
MaDream мне как то без разницы дисплейс или бамп главное результат...
Киньте если это вас не затруднит ссылку на уроки. они мне просто необходимы, а то у меня вот что получается.... рванула

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 17 апреля 2011 в 16:12 #0

Аватар MustDie
Помойму работает . =

Кинь без бампа картинку.
может с UV косяк какой?


Hatak вот вам и картинка(развертка) думаю вы эту хотели увидеть
равзверка
P.S. Да корявая развертка да плохая но это моя развертка(почему говорю косячков много найдете)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru