Porsche — Underwater road
3d award

Визуализация сцены

Online|Offline GSasha 0.0 0.0 18 апреля 2011 в 02:07 #0

Аватар GSasha
Здравствуйте, собрал сценку по картинке, хотелось бы добиться такого же освещения и реализма - http://i020.radikal.ru/1104/4e/a50ca503df05.jpg
Вот то что вышло пока у меня - http://i005.radikal.ru/1104/89/984fa084cce1.jpg
Сразу хочу внимание обратить на свет из лампы...вообще не вышло..фотометрический направленный использовал...сама сцена освещена связкой вирейскай сан и физикал камера... справа лайт портал, окно прорезал..видимо оттуда пересвет. пересвет так же из источника фотометрического. Тени на полу на кресле четкие... таких не должно быть. Помогите исправить!
Буду рад подсказкам и советам :) спасибо за внимание!

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 18 апреля 2011 в 03:09 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
кресло сам замоделил? если сам, то большой молодец)
фотометрику нужна температура в 3500-4000 по кельвину. тени будут размытые, если сделать фотометрик, например, сферой. отражения нужны - засветов станет меньше.
лампу советую перемоделить.

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 20 апреля 2011 в 00:04 #0

Аватар StoПобед в битвах:6Побед в битвах:6
вставляйте плиз картинки
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru