Porsche — Underwater road
3d award

Изменении количество полигонов - Страница 2

Online|Offline klisan85 39.7 69.9 22 апреля 2011 в 14:57 #0

Аватар klisan85
http://vkontakte.ru/id7062218#/feed?z=video-9108974_159687689%2F9f1709d9ca290307c6 вот тебе скрипт который решит проблему

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 22 апреля 2011 в 15:08 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Скорей всего пока по немного начну в ручную лопатить модели чтоб они приобрели хоть какой то вид
игровые модельки ручками и делаются. можно сделать хайполи в браше и потом поверх нее графитом лепить лоуполи.
http://area.autodesk.com/gdc2011/sculpting?KeepThis=true&TB_iframe=true&height=520&width=840

Online|Offline ZiK 0.0 0.0 22 апреля 2011 в 15:42 #0

Аватар ZiK
Klisan85 то что я увидел было потрясно. Скачаю, установлю, пробуюсь, отпишусь.

Online|Offline ZiK 0.0 0.0 22 апреля 2011 в 15:47 #0

Аватар ZiK
aliquebrado спасибо за совет что модельки надо ручками делать. Просто старина когда время почти на исходе а проект имеет в моем понимание не малый объем тот тут приходиться не только подключать ручки, а еще и ножки и вообще чтоб совсем шикарно было полезный мод который будет твоим вторым помощником.
За видио спасибо имеется толковая мысль.

Online|Offline ZiK 0.0 0.0 22 апреля 2011 в 18:51 #0

Аватар ZiK
Ну вот и все разобрался, аж мозгу по свободней дышится. Скрипт от klisan85 хорош но работает только на 11 и 12 версиях, у меня стоит 10, не пошел. И все таки остановился как уже и говорилось выше, на моде ProOptimizer.
Всем респект и уважуха если шо, то заходите.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru