Porsche — Underwater road
3d award

Нужна помощь в устранении косяка

Online|Offline kilo_ejikoff 11.1 11.9 22 апреля 2011 в 23:22 #0

Аватар kilo_ejikoff
Здрасти всем:)есть сетка


Рендер получается такой, как убрать вот эти косяки??? (отмечено кривым овалом)


Я понимаю что это получается из за слишком частых полос снизу, но блин если их убираю то получается еще хуже...например так...

Online|Offline klisan85 39.7 69.9 23 апреля 2011 в 00:04 #0

Аватар klisan85
продли пару линий из того букета ещё ниже

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 23 апреля 2011 в 00:50 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Сложное место
Можно по разному там разрулить
Я бы сначала попробовал вот так

Online|Offline ainex 130.9 613.2 23 апреля 2011 в 00:52 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
или веди линии не к ребру а к точкам квада в котором все это

Online|Offline kilo_ejikoff 11.1 11.9 23 апреля 2011 в 08:32 #0

Аватар kilo_ejikoff
Спасибо всем за советы, как всё попробую, сразу отпишусь

Online|Offline kilo_ejikoff 11.1 11.9 23 апреля 2011 в 08:59 #0

Аватар kilo_ejikoff
Aleksandr1, спасибо тебе двойное твой метод оказался самым действенным

Online|Offline Damir Karimov 34.4 82.5 23 апреля 2011 в 22:20 #0

Аватар Damir Karimov
На будуйшее На переломе геометрии не используй полигоны из 5 и больше вершин

Online|Offline Romaneus 0.0 0.0 13 мая 2011 в 13:02 #0

Аватар Romaneus
Всем привет, помогите с советом в моделировании сетки
пожалуйста.
Делаю телефон Google™ Nexus One
Форма у него как мне кажется для начинающего не совсем простая
Верхнюю часть корпуса сделал:
http://s013.radikal.ru/i324/1105/8f/1649236a67b3.png
Теперь нужно сделать нижнюю часть, вот так примерно должно получиться:
http://s008.radikal.ru/i304/1105/a8/ad2e81e98767.jpg
и здесь я сталкиваюсь с проблемой . Получается что эту нижнюю часть нужно сделать с одинаковым количеством рёбер по отношению к первой(верхней), но так не получается сделать четырёхугольными полигонам, приходится делить, совмещать присоединять к соседним точкам, из-за чего образуются треугольники и пятиугольники, которые искажают поверхность:
http://s001.radikal.ru/i193/1105/ea/277984722928.jpg
Подскажите как правильно сделать нижнюю часть что бы получилась аккуратная и гладкая поверхность?????
Заранее спасибо!

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 13 мая 2011 в 14:58 #0

Аватар LAKI
если хочешь что бы тебе помагли , то обезательно показывай сетку. И что бы все совподало идеально то , сделай деталь целиком а потом распили на нужные чисти.

Online|Offline Romaneus 0.0 0.0 13 мая 2011 в 15:53 #0

Аватар Romaneus
Это моя последняя сетка. А вот дальше не могу сообразить как лучше сделать нижнюю часть, откуда лучше начинать делатьи как избежать пятиугольников и т.д.

Скрин ниже

Online|Offline Romaneus 0.0 0.0 13 мая 2011 в 15:55 #0

Аватар Romaneus
LAKI
что бы все совподало идеально то , сделай деталь целиком а потом распили на нужные чисти.
Я пробовал делать и цельной частью, с последующей резкой, но там так же у меня получались искажения из-за тех же треугольников..

Online|Offline Romaneus 0.0 0.0 13 мая 2011 в 17:05 #0

Аватар Romaneus
Вот эти треугольники :
Образуют такую неровность.
Мой подход неправильный????

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 14 мая 2011 в 04:25 #0

Аватар LAKI
мне кажется вот так должно быть

Online|Offline Romaneus 0.0 0.0 14 мая 2011 в 12:22 #0

Аватар Romaneus
LAKI Что-то плохо видно

Online|Offline LAKI 0.0 0.0 14 мая 2011 в 13:48 #0

Аватар LAKI
Какую картинку дал по такой нарисовал

Online|Offline Romaneus 0.0 0.0 14 мая 2011 в 16:05 #0

Аватар Romaneus
Извиняюсь, у меня картинки сначала совсем не было, поэтому так и написал.
Попробую!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru