Porsche — Underwater road
3d award

Ford GT - Страница 2

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 27 апреля 2011 в 17:00 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Я туда поставил плоскость с изображением
Но если ты так не хочешь тогда ищи рефы где будет видна эта часть
Я не помню чтобы я находил такие

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 27 апреля 2011 в 17:29 #0

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Думаю этот момент я править уже не буду он вроде выглядит более менее чем был с начала.
Вот меня интересует один момент , чем заделать эту часть авто..
ох как же я не люблю халтуру! А ну живо взял и сделал выхлоп и не надо ничего закрывать!

Online|Offline ALEXRIME 52.5 92.0 27 апреля 2011 в 21:12 #0

Аватар ALEXRIME
Zvonovsky Max
Так я так и хотел заделать эту часть авто геометрией которая должна быть там ) пусть не супер точно.

У меня есть только один норм рефт того места.

Uploaded with ImageShack.us
Да и вот все остальные рефы внутрянок кому нужно..

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 28 апреля 2011 в 11:13 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
У меня есть только один норм рефт того места.
ну отличный реф
Бери и делай

Online|Offline ALEXRIME 52.5 92.0 8 мая 2011 в 17:50 #0

Аватар ALEXRIME
Выдалось немного времени и вот замутил колесико.Только на рендере мат покрышки пока не трогал посоветуйте как его лучше сделать чтоб смотрелся прилично?. Боковые надписи пытался сделать текстурой вышло при переносе в другую сцену очень плохо ,переделаю ее сплайнами.
На рендер покрышки ушло часа 2.
Настройки рендера брал с уроков выложенных тут.http://www.evermotion.org/tutorials

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 8 мая 2011 в 18:28 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Про материал резины ничего сказать не могу
Зависит от сцены
Обычно реалистичности придает отражение
Там экспериментировать надо
Одного единого материал резины, который везде смотрелся бы хорошо, нету
На счет двухчасового рендера, причин может быть много
Если использовал дисплейс для того чтобы выдавить узор то тогда понятно
А так нагрузить можно разными способами
Наверно дай ссылку на те настройки

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 8 мая 2011 в 18:31 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Боковые надписи пытался сделать текстурой вышло при переносе в другую сцену очень плохо ,переделаю ее сплайнами.
Ну тут все выглядит вроде нормально

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 8 мая 2011 в 18:33 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Правда у резину тут образовалась грань, слишком острая и узор как-то не естественно там тянется

Online|Offline ALEXRIME 52.5 92.0 8 мая 2011 в 18:48 #0

Аватар ALEXRIME
Да не она рывками пошла тут вот и плохо смотрится .Просто я не знаю как перенести колсико в другую сцену с текстурой бампа без потери самой текстуры..
Вот пробывал сделать мат РГБ на 10 поставил.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 8 мая 2011 в 18:54 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Да не она рывками пошла тут вот и плохо смотрится .Просто я не знаю как перенести колсико в другую сцену с текстурой бампа без потери самой текстуры..
Меня file / merge потом тыкаешь на ту сцену из которой нужно перенести колесо, и из списка объектов выбираешь это колесо
Материал должен остаться на нем, вместе с текстурами
А если нет, то просто заново поставь текстуру
А автомобиль в этой же белой студии будет ?

Online|Offline ALEXRIME 52.5 92.0 8 мая 2011 в 19:02 #0

Аватар ALEXRIME
Тема рендеринга автомобиля будет уже в другой сцене которую буду строить ,в таком стиле.

http://www.dieselstation.com/wallpapers/albums/Dodge/Challenger-SRT8-392-2011/Dodge-Challenger-SRT8-392-2011-01.jpg

А ты думаеш в этой белой студии автомобиль будет смотреться хорошо?.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 8 мая 2011 в 19:38 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
А ты думаеш в этой белой студии автомобиль будет смотреться хорошо?.
Это вряд ли ))
Я это к тому, что если автомобиль будет стоять не в этой студии то тогда зачем там сейчас настраивать материалы ?

Online|Offline ALEXRIME 52.5 92.0 9 мая 2011 в 18:40 #0

Аватар ALEXRIME
Вот немного переделал покрышку для форда жт такая покрышка подойдет или очень плохо сделана она?.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 9 мая 2011 в 19:28 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Ну почему у тебя вот тут так закруглено ?
В перспективе очень не хорошо смотрится
Я говорю - набери в google спортивная резина, посмотри форму
Да или просто на рефы смотри

Online|Offline ALEXRIME 52.5 92.0 13 мая 2011 в 00:05 #0

Аватар ALEXRIME
Смоделил новую резину (надписи не наносил пока).

Uploaded with ImageShack.us

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 13 мая 2011 в 00:56 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
ну доделывай боковую часть, там где эти надписи. потом покажешь
думаю зря начал заново
Можно было сначала попробовать выровнять ту скругленность с помощью модификатора FFD(Cyl)
ну раз начал, так начал

Online|Offline ALEXRIME 52.5 92.0 13 мая 2011 в 01:00 #0

Аватар ALEXRIME
Ну дык это я брал с фотографии и делал уже по ней а ту я сам придумал.

Online|Offline ALEXRIME 52.5 92.0 14 мая 2011 в 00:20 #0

Аватар ALEXRIME
Думаю боковина неудачно вышла ,плохо будет смотреться на рендере .

Uploaded with ImageShack.us

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 14 мая 2011 в 10:41 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Думаю боковина неудачно вышла ,плохо будет смотреться на рендере .
конечно
оно у тебя плоская
разве на фото она плоская ?
ну тогда зачем ты ее сделал плоской ?
смотри на фотографии и просто сравнивай !
это же элементарно

Online|Offline ALEXRIME 52.5 92.0 14 мая 2011 в 21:22 #0

Аватар ALEXRIME
Переделал боковину по фотке .

Uploaded with ImageShack.us
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru