Porsche — Underwater road
3d award

бесконечный plane

Online|Offline Emofis 0.0 0.0 27 апреля 2011 в 18:10 #0

Аватар Emofis
знаю что в вирее можно было ставить врауплайн, и плейн рендерился как бесконечный. А как такое же сделать с обычным ментал реем, без раятягивания стандартного плейна до бесконечности?

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 27 апреля 2011 в 22:38 #0

Аватар TaraAba
никак.

Online|Offline Naro 16.0 40.7 28 апреля 2011 в 12:58 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
В настройках плоскости, разделе Render Multpliers, там параметр Scale увеличь до 100 или 1000

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 28 апреля 2011 в 14:43 #0

Аватар TaraAba
хмм,интересно
Тогда зачем вирей эту фичу ввел,про вирейплейн?

Online|Offline Emofis 0.0 0.0 28 апреля 2011 в 15:05 #0

Аватар Emofis
потому что если по способу который посдказали выше, то плоскость не бесконечная, а просто в Н раз больше при рендере чем во вьюпорте

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 28 апреля 2011 в 15:40 #0

Аватар TaraAba
Это ясно.Но ведь если значение приблизить к 1000,то уже незаметно,что обрывается

Online|Offline artvizer 6.0 13.1 28 апреля 2011 в 15:59 #0

Аватар artvizer
все верно, но по-моему на трансляцию такого плэйна (во всяком случае в ментале) уходит несколько больше времени, чем на обычный плэйн без scale ...

Online|Offline Emofis 0.0 0.0 28 апреля 2011 в 18:40 #0

Аватар Emofis
доли секунды не очень критично


сейчас вот проверил обычный плейн и скейл на 1000, вроде разницы нету

Online|Offline venik 64.5 942.3 28 апреля 2011 в 18:57 #0

Аватар venik
Тогда зачем вирей эту фичу ввел,про вирейплейн?
Как по мне, так это удобно: в один клик создаешь плейн для тестовых рендеров, при этом не заботясь о размерах, местоположении и т.д.

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 28 апреля 2011 в 23:39 #0

Аватар TaraAba
Как по мне, так это удобно: в один клик создаешь плейн для тестовых рендеров, при этом не заботясь о размерах, местоположении и т.д.
Безусловно.Возможно,так все и есть

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 29 апреля 2011 в 01:15 #0

Аватар Hatak
эээ.

А, создать плейн - 3 секунды. Отскейлить его до больших размеров еще 3 секунды. В чем проблема не понимаю я. Не нужно, скрыл его, нужно показал и хоть обрендрись. Из мухи просто огромного слона сделали.

Online|Offline Naro 16.0 40.7 29 апреля 2011 в 08:10 #0

Аватар NaroПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Из мухи просто огромного слона сделали.

Кстати, я хоть и написал, что 1000 нужно поставить, но естественно этим значением параметр не ограничиваеться, для тех кому нужен не просто большой, а действительно почти бесконечный плэйн ставьте 10000000,0 ( макс. значение), это не так уж долго

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 29 апреля 2011 в 21:35 #0

Аватар TaraAba
Из мухи просто огромного слона сделали
Не было такого.У нас дискуссия на тему правильности введения вирейплейна
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru