Porsche — Underwater road
3d award

Анимация растекающейся капли

Online|Offline lvluddy 0.0 0.0 9 сентября 2010 в 20:27 #0

Аватар lvluddy
Приветствую всех! Я еще начинающий... Появилась такая задачка: есть лист бумаги и на него падает капля чернил, после чего клякса начинает растекаться и пропитывать весь лист.
Помогите создать этот процесс. Не могу понять как заставить каплю растечься. Если есть ссылки на какие-либо подобные уроки, буду рад. Заранее спасибо

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 9 сентября 2010 в 21:50 #0

Аватар eyeful
Есть стандартный модификатор Melt (плавка). Просто анимируй его. Т.е. в начале применяешь к объекту Melt.

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 9 сентября 2010 в 22:46 #0

Аватар eyeful
Так я тебе тут насоветовала... сама попробовала.


Капля то растекается, но очень "правильно". как кружочек нужен еще какой-то модификатор, что бы сделать случайные потеки. Может нойс, может что другое....Или принципиально другой подход. Попробуй. Я тоже еще подумаю.

Online|Offline ABUZA 5.0 4.9 10 сентября 2010 в 07:00 #0

Аватар ABUZA
Думаю что одним лишь 3ds max_ом сдесь не обойтись. Нужен плагин для дыма (огня) и программа обработки видео.

Online|Offline RedStone 3.0 11.8 10 сентября 2010 в 09:05 #0

Аватар RedStone
Я конечно не уверен, но тут может Real Flow помочь

Online|Offline CosX 0.0 0.0 10 сентября 2010 в 10:45 #0

Аватар CosX
Конечно можно попытаться сделать это геометрией и модификаторами... но это хоть как то смотрелось, если бы капля просто стекала по листу оставляя за собой след, а не падала на него. А падающую каплю, лучше делать в RealFlow. Уроков по нему много - в гугле так и пишем "уроки RealFlw".

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 10 сентября 2010 в 12:15 #0

Аватар Hatak
Одним максом тут обходится извращенство. Капля в реалфлоу возможно, а пятно это композом имхо надо делать.

Online|Offline CosX 0.0 0.0 10 сентября 2010 в 14:01 #0

Аватар CosX
По поводу следа... В максе можно блендом организовать через маску. Из реал фло вполне грамотную монохромную сиквенцию можно вытащить, как раз где вода с геометрией соприкасается.

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 10 сентября 2010 в 14:11 #0

Аватар eyeful
По поводу следа... В максе можно блендом организовать через маску. Из реал фло вполне грамотную монохромную сиквенцию можно вытащить, как раз где вода с геометрией соприкасается.

И как эту маску анимировать. Идея хороша для статичной картинки.

Online|Offline lvluddy 0.0 0.0 11 сентября 2010 в 15:22 #0

Аватар lvluddy
Вообще, основной вопрос упирается в процесс растекания чернил по листу бумаги...

В максе можно блендом организовать через маску.

Я пробовал использовать бленд с анимированным нойзом. Но ничего хорошего не вышло.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru