Porsche — Underwater road
3d award

Mercedes. Rhino. Новичек - Страница 2

Online|Offline Kolyanjello 0.0 0.0 9 мая 2011 в 14:57 #0

Аватар Kolyanjello
хм отзеркаленная половина почему-то темная.

Online|Offline venik 64.5 942.3 9 мая 2011 в 16:38 #0

Аватар venik
Бэкфейсинг?

Online|Offline venik 64.5 942.3 9 мая 2011 в 16:46 #0

Аватар venik
????

Online|Offline Kolyanjello 0.0 0.0 9 мая 2011 в 17:25 #0

Аватар Kolyanjello
venik, не с нормалями все ок. Да уже исправил (заново сделал)

Online|Offline Kolyanjello 0.0 0.0 15 мая 2011 в 01:37 #0

Аватар Kolyanjello

по всякому уже пробовал строить поверхность: по двум направляющим- криво, по двум направляющим примененных к 1 а потом к 2 четверке-получается две плоскости которые не перетекают друг в друга, поверхность с сетки кривых- криво
как его грамотно построить?

Online|Offline shura1971 0.0 0.1 17 мая 2011 в 09:17 #0

Аватар shura1971
Честно говоря, по картинке не понял, что и на основе чего ты пытаешься построить. Можно немного подробнее?

Online|Offline Kolyanjello 0.0 0.0 17 мая 2011 в 15:28 #0

Аватар Kolyanjello
Хотел построить плоскость из этих линий (можно без линии которая выходит из нижнего угла). оставив угол острым

Я уже построил по другому, по другим линиям, но для моего опыта не помешает узнать как нужно было сделать

Online|Offline Teapot 0.0 0.0 17 мая 2011 в 19:32 #0

Аватар Teapot
хочу узнать, а что все моделят тачки через эту прогу, а я как "Ло_ОХ" в максе моделю? Ею что легче?

Online|Offline venik 64.5 942.3 17 мая 2011 в 22:30 #0

Аватар venik
Ею что легче?
Нет, не в этом дело. Ну, например, один из плюсов это что, полигоны - они как растр, т.е. при 3-х итерациях сглаживания на близких планах ты будешь различать полигональность так же, как будешь видеть пикселы при нектором приближении растровой картинки, а Nurbs - это типа 3-хмерный вектор, т.е. ты можешь контролировать "разрешение" объекта на любом уровне, как тебе вздумается. Другой плюс в том, что nurbs-моделирование (CAD) правильней с точки зрения тех же отражений. Вот, к примеру, картинка
Первые два варианта - это макс (полигоны). "Зебра" показывает, как отражения переходят на арку. Такого не бывает в реальности. Третий вариант - это рино (nurms) - правильные отражения, как в жизни.
Ну и тут можно до бесконечности перечислять + и - и спорить. Лучше загугли)

Online|Offline venik 64.5 942.3 17 мая 2011 в 22:33 #0

Аватар venik
а я как "Ло_ОХ" в максе моделю?
Но и другое дело в том, что никто не говорит при этом, что в максе невозможно добиваться восхитительных результатов Главное желание. А с ним приходит и все остальное

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 18 мая 2011 в 09:39 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
venik зебра то непошитая, будет выглядеть примерно как первые 2-е.

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 18 мая 2011 в 09:43 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Смотрим до конца вот к примеру

Online|Offline venik 64.5 942.3 18 мая 2011 в 10:59 #0

Аватар venik
ну в его примере так, потому что арка (а точнее, "заход" на нее) сама по себе больше нет, ну конечно, некоторые изменения произойдут, но не будет же такого искривления зебры аж до фары
я так понимаю

Online|Offline venik 64.5 942.3 18 мая 2011 в 11:00 #0

Аватар venik
не, в примере kodg арка больше значительно

Online|Offline eGOO 3.1 13.0 18 мая 2011 в 11:30 #0

Аватар eGOO
на фото же видно как идут отражения

Online|Offline venik 64.5 942.3 18 мая 2011 в 11:49 #0

Аватар venik
на фото же видно как идут отражения
ну я это и пытался объяснить на примере зебры

Online|Offline shura1971 0.0 0.1 18 мая 2011 в 12:20 #0

Аватар shura1971
Хотел построить плоскость из этих линий (можно без линии которая выходит из нижнего угла). оставив угол острым

Я уже построил по другому, по другим линиям, но для моего опыта не помешает узнать как нужно было сделать
Наверное, все-таки, поверхность, а не плоскость? С плоскостью проблем не может быть по определению..
Если острый угол не является угловой точкой, то "по чистому" никак. Такой угол означает либо разрыв, либо довольно малый, но тем не менее, радиус, и тогда поверхность в этом месте заметно "плывет".. Я бы либо построил более обширную (за одну из граней) поверхность и обрезал лишнее, либо две отдельные поверхности с последующей "зачисткой" стыка в максе, но перегонка в макс это уже мои личные тараканы (можно, конечно, подогнать стык достаточно чисто сразу, но все равно он останется физически разорванным)..

ЗЫ. Если че, основываюсь на опыте rhino2, но вроде бы, в четверке в плане геометрии инструментов особо не добавилось и принципы не изменились..

ЗЗЫ. А как сделал если не секрет?

Online|Offline Kolyanjello 0.0 0.0 20 мая 2011 в 19:28 #0

Аватар Kolyanjello
shura1971
сделал направляющие попроще

потом вырезал зеленой линией лишенее

Online|Offline Kolyanjello 0.0 0.0 10 июня 2011 в 23:38 #0

Аватар Kolyanjello
добрый вечер камрады.
Появилось время моделить дальше, вот возник вопрос:

Что означает столь резкое увеличение полос на курваторе? И как с этим бороться? И нужно ли?
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru