Porsche — Underwater road
3d award

ambient occlusion во v-ray

Online|Offline Ё 46.9 532.0 5 мая 2011 в 19:53 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Просто напишите стоит ли пользоваться стандартным АО(который в одном свитке с глобальным освещением) в вирэй 2.0, если стоит, опишите настройки,там их не так много, если нет, то посоветуйте прогу для АО в вирэе
Кстати с АО результат намного лучше и можно ли обойтись без него, везде в уроках по рендерингу в вирэе его не включают, но ведь вроде важен...

Online|Offline ainex 130.9 613.2 5 мая 2011 в 20:58 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Хороший во врее АО, думаю сторонние лучше не будут. Настройки зависят от сцены, наглядно рендери и все поймешь. Включать или нет тоже не константа, и зависит от сцены.

Online|Offline vermi1ion 7.0 19.7 5 мая 2011 в 21:08 #0

Аватар vermi1ionПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Не будет ли удобнее отрендерить отдельный пасс с текстурой dirt, а потом наложить его в фотошопе на готовую картинку в подходящем режиме? Результат примерно тот же, зато будет больше контроля над финальным изображением.

Online|Offline olasi 246.8 575.5 6 мая 2011 в 14:32 #0

Аватар olasiПобед в битвах:11Побед в битвах:11
Ну покрайней мере можно скриптом пользоватся

Online|Offline Аркlip 9.0 41.8 25 ноября 2011 в 14:17 #0

Аватар Аркlip
WuManzzz делай выводы сам)

Ссылка

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 25 ноября 2011 в 14:46 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Не будет ли удобнее отрендерить отдельный пасс с текстурой dirt, а потом наложить его в фотошопе на готовую картинку в подходящем режиме?
этот способ придумали, потому что других вариантов получить ао небыло) какой смысл делать фейковый ао путем жестокого гемора, если можно сделать нормальный, одним нажатием кнопки?)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru