Porsche — Underwater road
3d award

Дисперсия

Online|Offline MacMillan 0.0 0.0 8 мая 2011 в 14:09 #0

Аватар MacMillan
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как включить дисперсию? Сделал виреевский материал стекла, поставил галку на Дисперсия и поставил число Abbe 10, но разложения света всё равно не происходит, ставил разные источники света, но это не помогает, делал разные формы объектов, в том числе и призму, но ничего нет. Хотя в инструкции к вирею даже есть картинка с работающие дисперсией:

Всё делал на 3Ds MAx 2011 x64 и Vray 2.00.02 x64

Online|Offline ainex 130.9 613.2 8 мая 2011 в 17:50 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
конкретней настройки материала, каустики, источники света какие?

Online|Offline MacMillan 0.0 0.0 9 мая 2011 в 19:01 #0

Аватар MacMillan
Стекло - Обычный VRayMtl с белым Diffuse Color и белым Refraction. Свет я пробовал Target Direct (standart), VRayLight, VraySun. Специально пробовал делать призму и направленный на неё свет - она его точно не разлогает.
Вот несколько скринов:
Установки я пробовал в разной комбинации, но всё равно не работает

Online|Offline ainex 130.9 613.2 9 мая 2011 в 20:06 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
Странно... у меня работает на этих же настройках, да и вообще на любых настройках каустики и материала.
(3ds max 2012 VRay 2.00.03 ) Torus Knot и VRay Sun под углом 45 градусов
Возможно это из-за версии Врея, либо еще какая-то настройка мешает.

Попробуй поставить галку Affect Shadow, IOR - 1,3, max photons хватит и 100, image sampler - adaptive DMC. Можно попробовать переустановить врей.

Online|Offline klisan85 39.7 69.9 9 мая 2011 в 20:12 #0

Аватар klisan85
Хотелось бы посмотреть настройки источников света, как-то давно пытался делать каустику вроде всё получилось, и запомнилось что в настройках света я сильно накручивал multiplier и ставил затухание инверс или инвёрс свэйер уже не помню

Online|Offline ainex 130.9 613.2 9 мая 2011 в 20:14 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
а да, еще надо попробовать увеличить search distance у каустики

Online|Offline MacMillan 0.0 0.0 10 мая 2011 в 00:53 #0

Аватар MacMillan
Ainex, а можешь мне сцену скинуть?

Online|Offline MacMillan 0.0 0.0 10 мая 2011 в 21:12 #0

Аватар MacMillan
А у меня туды доступа нетЪ...

Online|Offline ainex 130.9 613.2 10 мая 2011 в 21:40 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4

Online|Offline MacMillan 0.0 0.0 13 мая 2011 в 20:13 #0

Аватар MacMillan
Не запустилась у меня сцена...ну ладно...

Online|Offline ainex 130.9 613.2 13 мая 2011 в 20:15 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
она для 2012 макса

Online|Offline kilo_ejikoff 11.1 11.9 13 мая 2011 в 20:49 #0

Аватар kilo_ejikoff
загрузил сцену, всё норм у меня отрендерилось, дисперсия была

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 13 мая 2011 в 21:57 #0

Аватар MaDreamПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Блин, а в вирее для 2010 макса такой штуки нет? А то я по старинке помню в шесть прогонов с разными IOR делал, а потом в шопе сводил вместе...

Online|Offline ainex 130.9 613.2 13 мая 2011 в 22:49 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
MaDream, ищи V-Ray 2,0 или 2,1 (2 SP1)

Online|Offline MacMillan 0.0 0.0 17 мая 2011 в 19:27 #0

Аватар MacMillan
Я новый VRay поставил и всё заработало
Единственное - я так и не смог пропустить свет через призму так, что бы на выходе было красивое разложение света...

Online|Offline AptTone 0.0 0.0 23 сентября 2011 в 21:36 #0

Аватар AptTone
так на будущее, галочку на френелевской рефракции в материале нужно ставить, может и не надо V-ray будет переставлять.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru