Porsche — Underwater road
3d award

Подсветка стекла

Online|Offline forcekeeper 0.0 0.0 10 мая 2011 в 20:36 #0

Аватар forcekeeper
Как я могу заставить свет склапливаться и выходить на определенных гранях стеклянной фигуры? Это похоже на ярко светящиеся кончики оптоволокна, в то время как основная часть подсвечена достаточно слабо.

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 10 мая 2011 в 20:49 #0

Аватар Hatak
Назначить этим полигонам свет. материал? (:

Online|Offline forcekeeper 0.0 0.0 10 мая 2011 в 20:50 #0

Аватар forcekeeper
Вообще это должен быть стеклянный кубик, вращающийся в темноте, но с подсветкой снизу. У меня пока что выходит либо слишком темный, либо жутко засвеченный, так вот я и хочу скопить свет по краям куба. Так что просто назначить другой мат отдельным поликам нельзя

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 10 мая 2011 в 22:10 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Покажи хоть что ты пытаешься сделать, а то я не фкурил

Online|Offline forcekeeper 0.0 0.0 3 июня 2011 в 20:45 #0

Аватар forcekeeper
У меня сейчас нет доступа к рабочему компу, а на ноуте ясное дело ни макса, ни рендеров. А вообще мне нужно отрендерить подсвеченное стекло в полностью темном окружении. Просто светящаяся стекляшка.

Online|Offline ABUZA 5.0 4.9 4 июня 2011 в 12:29 #0

Аватар ABUZA
В определённых местах - использовать градиент в светящемся материале, но это только догадка, нужен пример того что вы хотите сделать.

Online|Offline Аркlip 9.0 41.8 4 июня 2011 в 14:31 #0

Аватар Аркlip
экспериментировать надо, экспериментировать) так сложно сказать.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru