Porsche — Underwater road
3d award

Некст ген моделирование

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 11 сентября 2010 в 17:45 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Возник обширный вопрос. Сейчас объясню всё по порядку. Моделировать и текстурировать я умею. Думаю что вполне хорошо. Но вот с моделями для современных игр у меня проблемы. Я не могу понять как их правильно делать, что бы получить хороший результат. Вот есть у меня дом. Я его придумал, и сделал набросок карандашом. Он старый, из кусков металла, заклепок и так далее. Казалось бы делай. Но вот в чем загвоздка. Посмотрел я модели из новых игр. Там очень много мелких деталей. Всевозможные вмятины, царапины, трещины в бетонном фундаменте. Как они это делают? В зебре замучаешся, там с этим трудно, в обычном 3д редакторе тоже, не добиться реализма... И вот никак понять не могу принципа основного. Коробку или танк в этом стиле я могу сделать. Это не проблема. А вот камни, старый бетон, и тому подобное не получается. Прошу помощи. Может есть у кого уроки на приблезительный процесс создания или еще что. Очень нужно.

Online|Offline RedStone 3.0 11.8 11 сентября 2010 в 18:12 #0

Аватар RedStone
Ну тут скорее всего текстуры грамотные нужны.

P.S. не подскажешь русскоязычные уроки по скриптингу в юнити

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 11 сентября 2010 в 18:17 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
В теме самого движка есть ссылка от зайчега. Там есть то, что ты ищешь.

Online|Offline SgtSilver492 0.0 1.7 11 сентября 2010 в 19:39 #0

Аватар SgtSilver492
я соглашусь с Gorbatyi
тут дело наверно в текстурах (bump, normal, displacement etc.)

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 11 сентября 2010 в 19:48 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
displacement

угу в игре дисплейс. А так это надо очень качественные текстуры. В играх хороших современных их рисуют и настраивают отдельные художники.

Online|Offline SgtSilver492 0.0 1.7 11 сентября 2010 в 20:18 #0

Аватар SgtSilver492
угу в игре дисплейс.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Parallax_mapping
угу в Сталкере например

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 11 сентября 2010 в 21:16 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Понятное дело что в текстутах :) их по большей части снимают с хай поли моделей. Это я тоже всё умею. Вопрос именно в создании хай поли бетона и подобных поверхностей.

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 11 сентября 2010 в 21:25 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Параллакс это не дисплейс. Это сдвоенная текстура придающая эффект объема. И все. Дисплейс это динамик меш тесселейшэн.

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 11 сентября 2010 в 22:08 #0

Аватар industrialudaf
Простите, если не в тему, я , помню, первый раз ступил (шагнул) не земли третьего фалаута и поразился, как мой проц с лёгкостью тянет такие навороченые бетонные руины , и в таком колличестве? А потом пригляделся и понял весь фокус. Сама геометрия основного бетонного блока или камня, проста, и имеет свои группы сглаживания, что бы было отчётливо видно, где верх плоскости , а где - резкий излом.А чтобы сделать сколы на углу бетона, на общую геометрию наложены ещё парочку поликов с маской прозрачности, на которых, и нарисованы замысловатые сколы, только эти полигоны имеют одну общую группу сглаживания и поэтому нет излома, а смотрицца шык!
Чёрт, у такой маленькой мысли столько много слов.

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 11 сентября 2010 в 22:20 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Я понял тебя :) это главное :)

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 11 сентября 2010 в 22:35 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
угу в Сталкере например

Я то думаю чего он такой глючный

Online|Offline SgtSilver492 0.0 1.7 11 сентября 2010 в 22:50 #0

Аватар SgtSilver492
хмм, как удалять сообщение вообще? а то пришлось это сюда писать
нажимаю удалить, выходит сообщение "В доступе отказано"

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 11 сентября 2010 в 23:37 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
SgtSilver492
Это к сожалению только модеры могут

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 12 сентября 2010 в 01:14 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Параллакс это не дисплэйсмент, а дисплэйсмент есть в последней версии анрил энжин 3 там действительно изменяется сетка модели

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 12 сентября 2010 в 04:02 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
энжин

звучит противно

Online|Offline fomkin 1.0 1.9 12 сентября 2010 в 11:13 #0

Аватар fomkin
звучит противно

Почему?Нормально движок(Unreal Engine) и не надо его обкакивать .
Тем более если вам всем нравиться Unity то его название точно такое же(Unity Engine)

Online|Offline seaman 35.0 117.0 13 сентября 2010 в 09:01 #0

Аватар seaman
Найди урок "Old Pillar" от Eat3D.
http://eat3d.com/pillar

Вообще - у них есть несколько очень хороших уроков для игроделов. Особенно для УДК-шников...

Online|Offline seaman 35.0 117.0 14 сентября 2010 в 10:24 #0

Аватар seaman
Кстати, в дополнение к посту выше.
Eat3D объявила о конкурсе "Old & Damaged" (Старый и разрушенный). Нужно создать нечто старое и разрушенное как колонна из урока...
Ссылка на конкурс:
http://eat3d.com/forum/contests-and-challenges/challenge-1-old-damaged

Призы правда не ахти, но известность получить можно...

Online|Offline AndroniX 30.0 20.8 14 сентября 2010 в 17:28 #0

Аватар AndroniXПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Спасибо! То что нужно!!!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru