Porsche — Underwater road
3d award

Volume light

Online|Offline link44 17.4 32.4 27 мая 2011 в 14:14 #0

Аватар link44
Нужно просчитать канал vollume light эффекта отдельно, чтобы в нем больше ничего не было. Как это можно сделать?Просто всю картинку уже отрендерил, и заняло это 9 часов)не хочется еще раз ждать)Сначала была мысль использовать ScatterVL но он почему то не работает(ошибку выдает). Или, может кто знает, как сделать эффект объемного света средствами постобработки?
На картинке лес и, хотелось бы, сделать, чтоб солнце красиво проходило сквозь деревья)

Online|Offline Damir Karimov 34.4 82.5 27 мая 2011 в 18:10 #0

Аватар Damir Karimov
Попробуй просчитать сканлайном!
Примени ко всей сцене чёрный цвет, ну и насраивай волюм лайт как те надо
А потом в фотшопе накладывай , через блендинг мод

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 27 мая 2011 в 18:11 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Вирей щас нормально волум лайт щитает 2.0.2 точно

Online|Offline link44 17.4 32.4 27 мая 2011 в 20:52 #0

Аватар link44
ок, попробую сканлайном. спс.
мне 2.0.2 нельзя)у меня скаттер в сцене а он в 2.0 не работает пока)

Попробовал сканлайном - все ок, только вот не пойму какой метод смешения в ФШ ставить. Просто во всех случаях то, что у меня вся сцена черная очень сильно влияет на картинку не в лучшую сторону)

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 27 мая 2011 в 21:07 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
link44
Мульти скатером лучше пользуйся, он есть уже на новый

Online|Offline link44 17.4 32.4 27 мая 2011 в 21:20 #0

Аватар link44
Мульти скатером лучше пользуйся, он есть уже на новый
Он то есть. Только вот не нашел я его еще)у всех, которые видел в настройках надо указать Sp v-ray'я(3,4,5). А если его ставлю поверх 2.0 то выдает какую-то адскую ошибку и отказывается работать)

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 27 мая 2011 в 21:29 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5

Online|Offline link44 17.4 32.4 27 мая 2011 в 21:31 #0

Аватар link44
ага, вот именно он у меня и есть))Может это от того, что у меня Max Design?

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 27 мая 2011 в 22:08 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
хз, ну у меня вот этот стоит Ссылка

Online|Offline link44 17.4 32.4 28 мая 2011 в 04:19 #0

Аватар link44
а у тебя макс какой стоит?

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 28 мая 2011 в 04:26 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
link44
2011 х64

Online|Offline Damir Karimov 34.4 82.5 28 мая 2011 в 05:02 #0

Аватар Damir Karimov
какой метод смешения в ФШ ставить
Если у тебя русский фотошоп, то Замена светлым ,а если английский то 8-ой сверху просто я незнаю как в английском шопе название Ну и опасити покрути если что

Online|Offline link44 17.4 32.4 28 мая 2011 в 23:36 #0

Аватар link44
Установил 2011 макс, вирей 2.0 и мультискаттер. Перелопатил всю сцену и время рендера сократилось с 40 часов до 2)))
Только вот с объемным светом так и не разобрался. Если накладываю в ФШ, то черные участки изображения влияют(нехорошо) на нижний слой. Пробовал сделать его вместе с просчетом основной картинки - тоже ни в какую. С вирай лайтом не работает а с обычным, с shadowmap, ошибку выдает. А если ставлю vrayshadowmap проходит сквозь объекты. Грешу на то, что он тупо не видит прокси как препятствие. Может кто знает как ему указать, что они(прокси) есть и надо об них прерываться?)

Online|Offline TaraAba 0.0 7.6 28 мая 2011 в 23:45 #0

Аватар TaraAba
Если накладываю в ФШ, то черные участки изображения влияют(нехорошо) на нижний слой
Ты,видимо,не тот режим смешивания выбираешь.
Lighten
Linear Dodge
попробуй эти

Online|Offline link44 17.4 32.4 29 мая 2011 в 00:35 #0

Аватар link44
именно lighten)но там и еще есть прорблемма: он ложится поверх всей картинки. А должен быть как бы внутри нее - прерываться о кусты и деревья.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 29 мая 2011 в 01:23 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
Волум лайт - рендеринг вирей 2.0.2, физикал камера, всё прекрасно работает

Online|Offline Damir Karimov 34.4 82.5 29 мая 2011 в 03:13 #0

Аватар Damir Karimov
А должен быть как бы внутри нее - прерываться о кусты и деревья.
дык ластиком сотри где надо

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 29 мая 2011 в 03:19 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
TAHK74
не понимаю зачем мудрить если всё прекрасно работает, выше пример привёл

Online|Offline link44 17.4 32.4 29 мая 2011 в 03:52 #0

Аватар link44
не понимаю зачем мудрить
Ты не понял - с геометрией у меня тоже работает, а с прокси - нет. Вот я и не понимаю, почему
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru