Porsche — Underwater road
3d award

Как грамотно сделать соты?

Online|Offline qweqweqwe 0.0 0.2 1 июня 2011 в 23:23 #0

Аватар qweqweqwe
Всем привет!
Подскажите кто знает как грамотно сделать вот такие соты как на картинке (синие), только более обьемные. Я пробовал так: делаю бокс, на его фона с помощью координат ровно расставляю настроенные сплайны star. Далее делаю Compared objects - Shape Merge и конверчу в Editable Mesh (т.к. в Poly сразу все портиться) и экструдю. Без текстуры смотрится нормально, но когда накладываю текстуру с F-Edge бамп картой (f-edge плугин для сглаживания углов текстуры, работает вроде стабильно) получается то что на картинке (серый цвет). Я как понял это из-за лишних точек на гранях. Пробовал вместо сплайна star использовать самодельный ровный сплайн - тоже самое. Подскажите как грамотно сделать что-бы сетка была ровная без лишних вертексов и соотв. нормально работал f-egde. Думал в уроках есть но что-то не нашел.

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 2 июня 2011 в 00:47 #0

Аватар Hatak
1. - делаем цилиндр с 6 сторонами.
2. - добавляем граней на четверть высоты.
3. - делаем Extrude
4. - удаляем центральные полигоны покругу. И дальше если нужны соты двухстороние то делаем 4.2, если одностороние то 4.1
5. - Копируем, выделяем все верткесы, берем Weld с минимальным значением.

Вот как бы я сделал. и собственно у меня получилось.

Online|Offline qweqweqwe 0.0 0.2 2 июня 2011 в 00:56 #0

Аватар qweqweqwe
Hatak Спасибо огромное! Все понятно, только один вопрос: как получилось там хорошо их разместить при копировании на шаге 5?

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 2 июня 2011 в 00:59 #0

Аватар Hatak
Ну в Maya, там просто копируешь, равняешь виде сверху как надо, и продолжаешь дублировать, и она уже сама передвигается как предыдущая.
в Максе, я не припомню уже как это делается. Либо Массивом, либо в настройках копии кажется можно делать. Подскажите максисты. ((:

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 2 июня 2011 в 09:40 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Да, Array (массив) делать надо. Там можно выставить значение расстояния между обьектами. Сам так на днях перфорацию делал
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru