Porsche — Underwater road
3d award

"своя" тень без освещения

Online|Offline qweqweqwe 0.0 0.2 3 июня 2011 в 01:52 #0

Аватар qweqweqwe
Хотелось бы узнать, как возможно добиться такого, что-бы источник света делал только тень от обьекта на самом обьекте, но его не освещал. Манипуляции с листом exclude в настройках источника света не дают результата :(
Вот на картинках:
light 2 включается просто для того чтобы лучше было видно что тени от обьекта на самом обьекта нет.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 3 июня 2011 в 09:21 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
А смысл в сим действии?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 3 июня 2011 в 20:28 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Действительно смысл непонятен, может подробнее объяснишь, что ты хочешь сделать.

Online|Offline qweqweqwe 0.0 0.2 5 июня 2011 в 00:20 #0

Аватар qweqweqwe
Делается арт для использования в 2D игре, где общая картина сделана по схожей схеме. По крайней мере мне эта схема видится только так: тень на земле, тень на обьекте от самого объекта, освещение обьекта - 3 разных источника

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 5 июня 2011 в 00:54 #0

Аватар Hatak
Да простят меня модераторы, но я них*я не понял.

Я более чем уверен, ответ на вопрос очень простой, и автор просто не понимает , что ему нужно сделать.

Online|Offline qweqweqwe 0.0 0.2 5 июня 2011 в 01:36 #0

Аватар qweqweqwe
HataK
на боксе справа. где "1 ?" надо чтобы была тень от light1 а сам бокс не освещался light1

Online|Offline Sumo 0.0 0.0 5 июня 2011 в 10:39 #0

Аватар Sumo
Тебе нужно сделать текстурную карту Projector Map(Карта проектора). Для этого нужно сделать вид из источника, т.е. Views - Spot выбрать, в окне проекции будет такой вид, как будто мы смотрим из камеры.
Далее нужно исключить из визуализации все объекты, которые не будут отбрасывать тень. Далее нужно произвести визуализацию и сохранить изображение в формате, поддерживающем альфа - канал(например TIFF) дальше в фотошопе нужно выделить альфа - канал, залить его белым цветом, вобщем нужно получить вот такую картину:
Вернувшись в программу, нужно клонировать источник благодаря которому образуется тень.
После этого у клонированного источника в свитке Advanced Effect нужно в качестве Projector Map выбрать карту тени которую сделали в фотошопе. Интенсивность нужно поставить отрицательное значение, и исключить из освещения чайник, чтобы тень ложилась только на плоскость.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 6 июня 2011 в 09:12 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Вот только ЗАЧЕМ это все я так и не понял. И уверен - не я один

Online|Offline Hatak 0.0 12.0 6 июня 2011 в 09:51 #0

Аватар Hatak
Ставлю 100 рублей, что автор просто перемудривает, что то.

Тебе текстуры с тенями запечь, что ли надо?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 6 июня 2011 в 14:15 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Я тоже так подумал. Но сильно извращенный метод какой то

Online|Offline everqwest 0.0 0.0 6 июня 2011 в 18:38 #0

Аватар everqwest
я не профи но я кажется понял в чём проблема.....этот чел хочет подсветить верхний маленький куб... скажем придать ему больше освещения по отношению ко всей сцене....так вот 1 вариант наиболее простой это пост! ! ! а второй метод можешь сделать два больших куба один из которых будет виден в рендере, а второйневидим, но он будет служить поверхностью на которую отбрасывается тень.... не советую пользоваться масками(по крйней мере не в этом случае т.к. у тебя будет арт композ и это мутрно) и вариант с постом по мне лучше ))))

Online|Offline Woland 0.0 0.0 5 февраля 2012 в 20:57 #0

Аватар Woland
Здравствуйте Все!!! Я долго перебирал темы форума и просто увидел что речь в этой теме идёт за свет. Я не захотел создавать новой темы по такой проблеме как у меня. Я сразу скажу что только осваиваю макс и не могу разобраться с тенями в освещении. А создать я хочу следующее:1. Два плейна (один плейн - вроде как пол, второй плейн как прилегающая стена)2. Эти стена и пол освещены источником света, в который можно вставить карту теней, в моём случае я хочу чтоб это были тени от деревьев (сами деревья как объекты не присутствуют, всё хочу сделать картой теней) 3. На полу стоит примитив - не важно какой например сфера. Хочется чтоб и на сфере были тени от деревьев и сфера ещё отбрасывала к тому же и свою собственную тень. Возможно ли это? И как это сделать - я торможу ещё пока по своей неопытности. Всем заранее спасибо! и ещё деталь - чтоб тень от сферы перекрывала тень от деревьев
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru