Porsche — Underwater road
3d award

Rigging Модели

Online|Offline Sinetis 8.0 1.0 6 июня 2011 в 10:18 #0

Аватар Sinetis
Делая робота, я, как и всегда в таких случаях, начал риггить модель, но у меня возникла проблема: при вращении всей модели по осям X и Y, детали, держащие "клешню", начинают вращаться в неизвестных направлениях (это видно в конце видео) и мне это не нравится(

<iframe src="http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=20082951&id=160193971&hash=8db894b458e88fcf&hd=2" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>

На этих деталях в "Hierarchy - Link Info - Inherit - Rotate - Y" убрана галочка, а привязана она к соответствующей "клешне".
Подскажите мне, пожалуйста, как можно исправить эту проблему!

Online|Offline Sinetis 8.0 1.0 6 июня 2011 в 10:20 #0

Аватар Sinetis
Хмм, в превью было всё нормально!

Online|Offline Sinetis 8.0 1.0 7 июня 2011 в 21:11 #0

Аватар Sinetis
Что, никто не умеет пользоваться оснасткой?

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 7 июня 2011 в 22:43 #0

Аватар industrialudaf
Поставь конструкцию в ноль координатной системы.
Удаляй две клешни и их четыре круглых штыря. Работай с одной.
Штыри линкуй к клешне.
Клешню- к центральной части, ( к этой, шестисторонней...)
Внутри центральной детали, прямо по оси Z, ставь два думмика, каждый из которых, будет находится, по высоте, напротив своих штырей.
Выравнивай ориентацию каждого думмика по ориентации своего штыря.
Думмики линкуй к центральной детали.
На каждый штырь ставь Look At Constraint, с целью на свой думмик. Пощёлкай оси в настройках, что бы штыри смотрели правильно. Или нажми там, Кип Инишиал Оф Сет.
Обязательно, вместо World укажи, в качестве ноды верхнего уровня, эти же думмики.
Потом, выделяй Клешню, оба штыря и оба думмика, и используя Рабочую Точку Опоры,
вращай с шифтом, это дело, на 120 градусов. Поставь две копии(или два инстенса).
Внутри будет 6 думмиков.
Теперь, можно связать, через wire parameters, поворот отдной клешни, с таким же поворотом на остальных.

Online|Offline Sinetis 8.0 1.0 8 июня 2011 в 08:11 #0

Аватар Sinetis
Спасибо! Помогло, но пришло немного изменить технологию поворота клешни, зато её возможности возросли!

Online|Offline Sinetis 8.0 1.0 8 июня 2011 в 08:13 #0

Аватар Sinetis
А как убрать линии, идущие вдоль линии "взгляда"?

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 8 июня 2011 в 13:55 #0

Аватар industrialudaf
В настройках ЛукАт, Viewline Length - поставь в окошке ноль.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru