Porsche — Underwater road
3d award

Моделирую свою дачу - Страница 1

Online|Offline sanex 4.9 17.4 12 июня 2011 в 00:46 #1

Аватар sanex
Всем привет.

Года 2 назад, я делал для Сталкера карту "Деревня", но, т.к. я обычно очень многое не довожу до конца - я и на карту забил. Карту то забросил, но на протяжении 2-х лет в голове крутилась идея - смоделировать свою дачу. Идея крутилась, крутилась и наконец пришел момент для её воплощения. Было это в середине марта, числах в 20-х.

Когда начинал работу ещё не понимал сколько сложностей возникнет и как много времени у меня это займет. Сразу же скажу, что сейчас я где то на середине пути. Основные сложности с текстурированием дома я решил, и совсем скоро пойдет моделлинг оставшихся объектов и рассадка травы.

Впереди очень много работы. Дотекстурировать то, что уже смоделлировано, смоделлировать кучу вещей, засадить травой весь участок, затекстурировать террейн, смоделировать ещё одну сосну, добавить деталей, и ещё деталей и т.п.

Ну и самое главное - приобрести новую машину для рендера, т.к. финальный рендер потребует ~12 гигабайт оперативной памяти и много времени.

Здесь буду публиковать последующие рендеры.

ПС - небольшое пояснения по поводу текстур досок - на доме в 2009 году сдиралась краска под покраску, но из за обстоятельств, он так и не был покрашен. По этому, в нижней части краска ободрана, в верхней - нет.

Ах да, забыл показать более старые скриншоты, но с отображнием деревьев и травы. Сейчас она для экономии времени рендера отключена:

Ну и ещё раз - вот последний вчерашний рендер:

Online|Offline Levana 14.0 23.9 12 июня 2011 в 01:30 #0

Аватар LevanaПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Очень интересно, будем наблюдать.

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 12 июня 2011 в 02:33 #1

Аватар Zvonovsky MaxПобед в битвах:2Побед в битвах:2
клевая у тя дача

Online|Offline sanex 4.9 17.4 12 июня 2011 в 17:20 #0

Аватар sanex
Подкорректировал все окна, добавил на стекло окон по краям немного капель краски (когда красили сами окна, немного стекло задевали)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 13 июня 2011 в 12:55 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
добавил на стекло окон по краям немного капель краски
не видно, но это картины не портит) Ждемс продолжений.

Online|Offline sanex 4.9 17.4 13 июня 2011 в 14:32 #0

Аватар sanex
не видно, но это картины не портит)
Видно, но издалека, разумеется слабо. Но пребавляет реализма.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 13 июня 2011 в 15:55 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
На даааачу! xD

Online|Offline sanex 4.9 17.4 15 июня 2011 в 15:27 #0

Аватар sanex

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 15 июня 2011 в 16:21 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Следим

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 16 июня 2011 в 10:15 #0

Аватар vk3dПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Давай уж че-нить существенное, нежели два боксика подвинул, один подставил, один приподнял))
Это я про изменения ,по сравнению с предыдущим рендером.

Online|Offline sanex 4.9 17.4 21 июня 2011 в 19:05 #0

Аватар sanex
Уже 2 дня делаю яблоню. Пока результат не устраивает, в смысле, у меня у яблони ствол раздваивается, а у меня не получается сделать так же в OTS
upd: вроде разобрался.

Online|Offline sanex 4.9 17.4 21 июня 2011 в 20:11 #0

Аватар sanex
Тест. Прошу покритиковать. Листья сглажу турбосмусом. Текстуру буду делать после вашего одобрения.

Мб чууутка по гуще её сделать?

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 21 июня 2011 в 20:44 #0

Аватар MihanikПобед в битвах:16Побед в битвах:16
Одна из проблем сгенерированных деревьев то, что у них ветки воткнуты в ствол, а не растут из ствола. Думаю есть смысл поправить эти места вручную. А листья, по-моему не надо сглаживать геометрией, текстуры с маской прозрачности будет достаточно.

Online|Offline sanex 4.9 17.4 21 июня 2011 в 21:01 #0

Аватар sanex
Со стволом я тоже думал (кстати есть плагин, где ветки нормально делаются). Если, после наложения текстур будет заметно то поправлю вручную.

Online|Offline sanex 4.9 17.4 22 июня 2011 в 00:21 #0

Аватар sanex
я тут, между прочим, открыл для себя layers. Вернее, знал я про них давно, но насколько они удобны понял только после практического их использования.

Online|Offline sanex 4.9 17.4 22 июня 2011 в 02:01 #0

Аватар sanex
Текстуры веток не финальные. Ствол финальный.

Online|Offline sergyn4ik 5.0 34.7 22 июня 2011 в 19:01 #0

Аватар sergyn4ikПобед в битвах:1Побед в битвах:1
я тут, между прочим, открыл для себя layers.
ага согласен я тоже что то их недооценивал раньше

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 22 июня 2011 в 19:06 #0

Аватар Fandia
Я думаю что фаска на месте сращении веток и ствола не помешает.

Online|Offline sanex 4.9 17.4 22 июня 2011 в 20:44 #0

Аватар sanex
ага согласен я тоже что то их недооценивал раньше
Но есть один минус - при скрывании слоя в layers - объекты просто скрываются, но по прежнему находятся в сцене - едят память, и считаются в счетчике полигонов. Если же скрыть объект через контекстное меню - hide selected, то он полностью выгружается из памяти и работать гораздо комфортнее.

Online|Offline sanex 4.9 17.4 22 августа 2011 в 23:02 #0

Аватар sanex
Если что, проект не мертв =) Новый ПК куплен, щас отрабатываю оставшиеся 2 недели и продолжаю (кстати, я во время работы малость смоделил интерьер на веранде).
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru