Porsche — Underwater road
3d award

Моделирую свою дачу - Страница 2

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 22 августа 2011 в 23:48 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Ждём

Online|Offline sanex 4.9 17.4 20 сентября 2011 в 09:20 #0

Аватар sanex
По тихоньку, по легоньку...
Если смотреть на сосну - видно, что на ветках нету никакой развертки и т.п.
Есть идея как лучше все ветки нормаьно затекстурить?

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 20 сентября 2011 в 15:36 #0

Аватар Whitefield
круть) а какой это рендер? mental?

Online|Offline sanex 4.9 17.4 20 сентября 2011 в 15:41 #0

Аватар sanex
vray

Сосну более менее затекстурил.

Online|Offline sanex 4.9 17.4 20 сентября 2011 в 16:48 #0

Аватар sanex

Online|Offline sanex 4.9 17.4 21 сентября 2011 в 21:22 #0

Аватар sanex

Online|Offline sanex 4.9 17.4 20 ноября 2011 в 19:12 #0

Аватар sanex
Долго не доходили руки до проектика.
(настройки рендера - лоу квалити)
+ немного в фотошопе (знаю что кривовато, но это просто так)

Online|Offline sanex 4.9 17.4 31 декабря 2011 в 19:56 #0

Аватар sanex
Неспеша

Online|Offline sanex 4.9 17.4 1 января 2012 в 02:20 #0

Аватар sanex
С Новым Годом!

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 1 января 2012 в 12:42 #0

Аватар Fandia
У стекол IOReflection увеличить нужно(или их вообще там нет?)

Online|Offline sanex 4.9 17.4 2 января 2012 в 01:21 #0

Аватар sanex
Стекла есть, просто, если смотреть на фото, их тоже не видно. Свет на них не бликует, их и не видно. Но щас посмотрел другие фотографии, там блики есть, так что завтра сделаю. Но очень слабые.

Online|Offline sanex 4.9 17.4 2 января 2012 в 01:24 #0

Аватар sanex
Вопрос про сосну - она наконец то не мозолит мне глаза, но с точки строения её, как дерева - все правильно и корректно сделано? Шишки пока не делал, но мб потом и сделаю, они должны придать детализацию картинке.

Online|Offline sanex 4.9 17.4 14 февраля 2012 в 16:16 #0

Аватар sanex
Нужна помощь! Помогите найти текстуры высокого разрешения для грядок. Без всякой растительности. По типу тех, что используются на рендере но более высокого разрешения.

Online|Offline sanex 4.9 17.4 15 февраля 2012 в 18:10 #0

Аватар sanex
актуально. я уже 2-й день ищу норм текстуру земли для грядки - безрезультатно.

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 15 февраля 2012 в 19:05 #0

Аватар aliquebradoПобед в битвах:2Побед в битвах:2
могу предложить вот это из личных запасов. больше ниче нету)


http://narod.ru/disk/40825301001/CLP_dirt.jpg.html 3888x2592 9MB jpg

ну или вот вариация) по-моему она тайлится. но точно уже не скажу

Online|Offline sanex 4.9 17.4 17 марта 2012 в 23:54 #0

Аватар sanex
Сейчас времени на домик не много но когда оно есть - делаю =) Переделал грядки листья доделал траву на переднем плане. Работа теперь делается не в 1440x900 а в 1900x1188, соответственно пришлось переделать несколько текстур. Ещё пара на очереди. Сделал чуть более солнечное освещение.

Online|Offline sanex 4.9 17.4 2 мая 2012 в 11:42 #0

Аватар sanex
Щас работа встала за неимением текстур и референсов. 6-го еду опять на дачу, фотографировать, все что осталось. В планах так же убрать занавески с чердака и сделать то, что будет видно в окне (потолок + что то ещё?)

Online|Offline sanex 4.9 17.4 2 мая 2012 в 12:38 #0

Аватар sanex
Ну и ловите рендер чуть поновее. Я начал текстурировать камни. 2 затекстурировал, но на остальные нужны новые текстуры. Можно, конечно, в гугле найти но я лучше сфоткаю оригиналы.

Online|Offline sanex 4.9 17.4 29 июля 2012 в 20:30 #1

Аватар sanex
Все так же - неспеша

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 29 июля 2012 в 20:36 #0

Аватар Змей ГорынычПобед в битвах:9Побед в битвах:9
картинок нету
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru