Porsche — Underwater road
3d award

Моделирую свою дачу - Страница 6

Online|Offline sanex 4.9 17.4 18 декабря 2012 в 01:15 #0

Аватар sanex
В общем, решил пока с этой стороны 2-ю сосну не делать.

Далее, у меня в сцене только 2 дерева используются из сборника - березы за домом. Я их самыми первыми воткнул, а сейчас они на фоне новой березы выглядят слабовато, поэтому подумываю их заменить на новые березы, благо у меня уже есть одна - пару настроек поменять, чтобы удалить лишнее, т.к. нижние части берез за домом и тратить на них лишние полигоны глупо.

Вобщем, старые березы сильно хуже новой?

Online|Offline sanex 4.9 17.4 18 декабря 2012 в 19:14 #0

Аватар sanex
Подвигал/повращал березу так и эдак - финальное положение березы:

Online|Offline sanex 4.9 17.4 20 декабря 2012 в 01:12 #1

Аватар sanex
Накрутил в GrowFX ещё 1 березу и заменил ею 2 старых. По-моему, стало лучше - они теперь выглядят объемными.

Online|Offline sanex 4.9 17.4 24 декабря 2012 в 01:23 #1

Аватар sanex
Появилось свободное время, посему - апдейт:

Online|Offline STALKER 3.0 36.5 24 декабря 2012 в 07:15 #0

Аватар STALKER
Лопата сильно напрягает. Может зажеч свет на первом этаже? будет интересней.

Online|Offline sanex 4.9 17.4 24 декабря 2012 в 12:55 #0

Аватар sanex
С лопатой уже решил - потом переставлю на грядку, или повалю её на грядку. Вобщем, отодвину её дальше от камеры.

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 24 декабря 2012 в 14:12 #0

Аватар PaulBuzev
мат стекол,больше грязи ,мат листвы , и освещение, на мой взгляд, стоит исправить

Online|Offline sanex 4.9 17.4 30 декабря 2012 в 23:45 #0

Аватар sanex

Последний ап в этом году.

Online|Offline sanex 4.9 17.4 6 января 2013 в 21:45 #0

Аватар sanex
Скриптом сделал у большого кол-ва объектов (трава, деревья) инстансы вместо копий, теперь, по идее, вся картинка отрендерится за ~30 часов. Но всю картинку я попробую отрендерить завтра, а вот кусочек, который отрендерился за 2 часа. Отожралось 16 гигов оперативки и столько-же от файла подкачки. Ещё ниже опустить потребление памяти будет очень сложно, т.к. я почти все, что можно, сделал инстансами.

Скрипт, кстати, хороший, но с ним нужно быть очень аккуратным.

На картинке сделан unhide абсолютно всех объектов сцены.

Ну и сравнение: до манипуляций со скриптом лайткеш на этой картинке считался 9 часов, после - 28 минут.
До манипуляций просчет лайткеша на всей картинке должен был быть 140 часов. После - завтра узнаю -)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 7 января 2013 в 02:57 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
sanex попробуй во время рендера юзать программку Free Ram. Помню когда все ресурсы компа рендер сьел и слетал - эта программка очень помогала.

Online|Offline sanex 4.9 17.4 7 января 2013 в 12:14 #0

Аватар sanex
У меня не слетает ничего, просто пропорционально увеличению использования файла подкачки замедляется рендер.

Online|Offline 3dsmile 8.1 89.7 7 января 2013 в 13:07 #1

Аватар 3dsmileПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Можно еще опустить потребление памяти за счет травы. Есть такой плагин-multiscatter он здорово экономит время на инстансах и рассеивать с ним очень удобно-множество инструментов. Он также работает с прокси и для вашей травы подойдет идеально. Получается авардно

Online|Offline sanex 4.9 17.4 7 января 2013 в 13:59 #0

Аватар sanex
Есть такой плагин-multiscatter
В сцене около 40 мультискаттеров. Используются повсеместно (например - дрова в поленнице), ну и травка им рассажена, но трава скаттером рассажена поверх травы рассаженой вручную, и потом переведенной в vray proxy

Online|Offline sanex 4.9 17.4 8 января 2013 в 14:07 #0

Аватар sanex
Раздражает. Поставил рендерить всю сцену через бэкбурнер, 41 кусок по 30 пикселей в высоту. 1-й кусок отрендерился полностью за час, а вот у второго, при, практически, минимальных различиях только лайткеш рендерился 40 минут. А 4-й препасс будет в районе 1 часа. Притом, между кусками память полностью очищается от предыдущего рендера. Почему такая разница?(

Online|Offline sanex 4.9 17.4 9 января 2013 в 17:31 #1

Аватар sanex
чувствую, придется купить 4 планки по 8 гигов, благо они стоят очень дешего, по 1200 руб за планочку.
Иначе очень долго, даже после оптимизации, а 32 гига оперативки - кто знает, где они ещё пригодятся

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 9 января 2013 в 17:52 #0

Аватар Ogumen
32 гига оперативки - кто знает, где они ещё пригодятся
Как по мне 32 гига оперативки по деньгам равны одной хорошей попойке, как по мне, предыдущие посты уже авардовские, выпей, отдохни, глядишь и вдохновение прийдет на новые сцены.)

Online|Offline sanex 4.9 17.4 30 января 2013 в 22:11 #1

Аватар sanex
Сессия закончилась (почти), а это значит, что у меня вновь появилось свободное время!
Смоделлил 2 типа кустов которые пихнул за забор.
(часть объектов скрыта)

Online|Offline sanex 4.9 17.4 1 февраля 2013 в 22:06 #0

Аватар sanex
Как-то так.
(все, что не в кадре скрыто)

Online|Offline sanex 4.9 17.4 4 февраля 2013 в 22:58 #0

Аватар sanex
2 дня потратил на то, чтобы привести траву у умывальника в вид, который меня устроит на 100%, вроде получилось, а вот клеенка, которая лежит на земле меня не устраивает.
 
 
Но завтра буду работать на ней. Пока писал текст уже появились идеи - как привести её в нормальный вид.

Online|Offline sanex 4.9 17.4 6 февраля 2013 в 14:48 #0

Аватар sanex
Ещё больше травы.
Рассаживаю вручную (очень небольшой кисточкой), используя такое кол-во мультипаинтеров.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru