Porsche — Underwater road
3d award

хочу выложить анимацию в форуме для его дальнейшего обсуждения

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 12 сентября 2010 в 08:50 #0

Аватар MustDie
хочу выложить анимацию, созданную в MAX'е в форуме для его дальнейшего обсуждения . Как это можно осуществить на прямую не могу не хватает прав, а ссылки через бесплатные файло-обменики нельзя вставлять как быть???

Online|Offline Ringov 30.0 39.1 12 сентября 2010 в 10:45 #0

Аватар Ringov
ссылку с ютуба или другого видеохостинга в тегах [videо] [/videо] - вроде так.

- вот, получилось.

Online|Offline fomkin 1.0 1.9 12 сентября 2010 в 11:19 #0

Аватар fomkin
хочу выложить анимацию, созданную в MAX'е в форуме для его дальнейшего обсуждения . Как это можно осуществить на прямую не могу не хватает прав, а ссылки через бесплатные файло-обменики нельзя вставлять как быть???

1.Сначала залей на файлообменник типа YouTube или др.Только не на Rutube, он че-та глюченый Потом нажми на кнопку "показать код" на Youtube сразу под роликом, и копируй сюда.Обведи весь код и нажми на кнопку AVI(название кнопки не значит что вставлять можно только Avi )

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 12 сентября 2010 в 13:08 #0

Аватар diablo_
Благословляем тебя!

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 12 сентября 2010 в 13:35 #0

Аватар MustDie
Благословляем тебя!

Патибо, попытаюсь не ударить лицом, а так же не опозорить diablo_ . Ибо предоставленное благословение надо уважать

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 12 сентября 2010 в 13:53 #0

Аватар MustDie
ссылку с ютуба или другого видеохостинга в тегах [videо] [/videо] - вроде так.

- вот, получилось.


А если вот так

Ну что друзья я скоро буду, но тока уже со своей анимацией

Online|Offline ABUZA 5.0 4.9 12 сентября 2010 в 20:13 #0

Аватар ABUZA
Гениальная гусенница, так и оставляй!

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 12 сентября 2010 в 21:22 #0

Аватар industrialudaf
чего и гениального? верхние траки аккурат перекручиват в нижние обраточкой во внутрь. так и едем наискось.
да и конец с концом - неалё.

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 13 сентября 2010 в 10:18 #0

Аватар MustDie
чего и гениального? верхние траки аккурат перекручиват в нижние обраточкой во внутрь. так и едем наискось.
да и конец с концом - неалё.

А как эту тему исправить не знаете

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 13 сентября 2010 в 10:50 #0

Аватар industrialudaf
MustDie ! Это ты? Прости, сначала внимания не обратил. Я же, помню, так старался...целое видео специально для тебя записал...а ты опять вопрос задаёшь.

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 13 сентября 2010 в 15:04 #0

Аватар MustDie
MustDie ! Это ты? Прости, сначала внимания не обратил. Я же, помню, так старался...целое видео специально для тебя записал...а ты опять вопрос задаёшь.

здравствуйте industrialudaf! мне как раз вы то и нужны Эта самая гусеница что представлена выше как раз сделана по вашей технологии, только с не большими отклонениями(Установкой шипа) Так что могу заверить вас сразу ваши старания не пропали даром этот урок мной мной взят на заметку. И если бы не одно, но то я бы смело использовал бы его в дальнейших построениях 3D моделей. А но заключается в следующем: На повороте гусиницу почему - то разворачивает на 180 градусов это прекрасно видно на видео что представлено выше.
Теперь я попытаюсь обьяснить почему мне понравилось ваше видео:
- скорость построения гусинц у меня сразу у меньшилось на добрую пару часов, а то и дней(и такое бывало)
- данным методом можно анимировать любой трак которым мне тока встречался (односторонний, двусторонний, сглаживаемый не сглаживаемый, с одинаковыми проушинами на обеих сторонах и нет)
Тока вот другая проблема возникла при построении гусиницы с шипом. Она собака прикручивается, пожалуйста еще раз помогите. Так же основательно как и в первый раз...

Online|Offline fomkin 1.0 1.9 14 сентября 2010 в 13:58 #0

Аватар fomkin
А если вот так

Ну что друзья я скоро буду, но тока уже со своей анимацией

Только знай перед тем как заливать.На форуме в одном посте можно выкладывать не более 10 роликов!(если это ещё не исправили),зальёшь больше 10 и форум начнёт их "размножать"

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 14 сентября 2010 в 14:08 #0

Аватар MustDie
Только знай перед тем как заливать.На форуме в одном посте можно выкладывать не более 10 роликов!(если это ещё не исправили),зальёшь больше 10 и форум начнёт их "размножать"

Полезный совет учту

Online|Offline industrialudaf 2.6 17.6 15 сентября 2010 в 00:28 #0

Аватар industrialudaf
Уважаемый, Must Die. Чтобы гусеницу не воротило, попробуйте рисовать сплайн пути в другом окне проекции. Пользуйте Twist Start в свитке IK Solver Properties в панели Motion (при выделенном ИК). В итоге должно всё получиться.
Чтобы гусеницу прикрепить к корпусу танка, который сам может вращаться и передвигаться, нужно прилинковать только корневой хэлпер (а не гусеницу или сплайн пути). Нужно выделить сплайн, и в панели Modify в области Link Types отметить строчки Link All in Hierarchy или Link All to Root, чтобы все хэлперы, которые образовались на сплайне после команды Spline IK Solver, связались в иерархию с корневым хэлпером под именем Point01. Его-то нам и нужно...
Если хэлперы не будут связаны в иерархию ( No Linking), то линковать к корпусу придётся каждый в отдельности.
Вроде всио.

Online|Offline MustDie 0.0 4.1 15 сентября 2010 в 10:38 #0

Аватар MustDie
Уважаемый, Must Die. Чтобы гусеницу не воротило, попробуйте рисовать сплайн пути в другом окне проекции. Пользуйте Twist Start в свитке IK Solver Properties в панели Motion (при выделенном ИК). В итоге должно всё получиться.
Чтобы гусеницу прикрепить к корпусу танка, который сам может вращаться и передвигаться, нужно прилинковать только корневой хэлпер (а не гусеницу или сплайн пути). Нужно выделить сплайн, и в панели Modify в области Link Types отметить строчки Link All in Hierarchy или Link All to Root, чтобы все хэлперы, которые образовались на сплайне после команды Spline IK Solver, связались в иерархию с корневым хэлпером под именем Point01. Его-то нам и нужно...
Если хэлперы не будут связаны в иерархию ( No Linking), то линковать к корпусу придётся каждый в отдельности.

А у меня другой путь решение проблемки. С начала крепим гусиницы двухстроонию без шипа к сплайну пути как было показано в вашем уроке и когда она будет уже прикреплена к сплайну пути то можно ее до редоктировать(весь вечер вчера с этой гисиницей сидел). А ваша инфа и будет в дальнейшем обрабатываться. Так что спасибо вам большое за ваш урок! Попытаюсь продемонстрировать , что получилась тока по- позжа
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru