Porsche — Underwater road
3d award

Персонажик - Страница 2

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 11 июля 2011 в 15:02 #0

Аватар PirПобед в битвах:5Побед в битвах:5
я муд бокс только для покраски использую

Online|Offline sergneverov 0.0 0.0 17 августа 2011 в 10:18 #0

Аватар sergneverov
всем привет давно не отписывался тут так как чем дальше стал работать с этим персонажем тем больше понял что не знаю элементарных основ моделирования(поэтому этого персонажа пока оставить и сделать другого но по старинке полностью в максе без браша)но так как без браша некуда то в нем буду учиться делать детали

итак мой первый персонаж который мне по настоящему нравиться- Айзек Ньюштейн))амбициозный химик и полностью съехавший на научной фантастике человек))




персонажа делал долго и по одному из уроков из DT благодаря которому наконец то приблизительно понял сетку головы,научился делать полностью всю ротовую полость с зубами и языком..самой главной проблемой были волосы-хотел сделать их через Hair and Fur но не получилось и сделал геометрией.Жду вашу критику,может кто подскажет как быть с волосами..сейчас планирую приступить к небольшой детализации складок в браше

Online|Offline sergneverov 0.0 0.0 17 августа 2011 в 11:28 #0

Аватар sergneverov
ап попытался придать форму складкам..первый раз это делаю-так что делал все наобум)

Online|Offline sergneverov 0.0 0.0 19 августа 2011 в 12:29 #0

Аватар sergneverov
народ подсобите советом-как можно персонажа быстро в позу поставить не ригая его?уже 3 способа попробывал- в браше и в мадбоксе пробовал-чета не получилось..качаю еше motion builder тоже попробую

мож кто еше что подскажет де можно быстро поставить позу персонажа без рига)

Online|Offline sergneverov 0.0 0.0 19 августа 2011 в 18:50 #0

Аватар sergneverov
ну не оставьте в беде...я уже 3 часа весь инет облазил и все буз толку-пробовал в браше через з сферы позить-тот еше геморрой, через транспос мастер-тоже криво получается , мадбокс тоже не очень корректно позит..я конечно понимаю что наверно стоило бы все таки отригать модель,но это я планировал на потом..шас мне просто нужен какой нибудь инструмент чтобы поставить персонажа в позу без ригинга

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 19 августа 2011 в 19:16 #0

Аватар idesperateПобед в битвах:1Побед в битвах:1
а что сложного в риге?
воткнул кости в максе, применил модификатор skin и фсе

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 19 августа 2011 в 19:17 #0

Аватар Fandia
sergneverov
Ну а ты что думал , полюбе придётся править раз не для анимации.

Online|Offline sergneverov 0.0 0.0 19 августа 2011 в 20:38 #0

Аватар sergneverov
эх а такая надежда была))ну будем тогда комплексно учиться)

Online|Offline sergneverov 0.0 0.0 20 декабря 2011 в 15:41 #0

Аватар sergneverov
и снова всем здравствуйте)))моя 3 попытка персонажного моделирования..на сей раз объектом моделинга стал референс нарисованный Gnomon Workshop..персонаж будет полный(с туловищем) и по задумке и рефу будет представлять из себя некоего боксера...на этот раз постараюсь все довести до ума,т.к. обзовелся плашетом-поэтому теперь мея тормозит только степень кривизны рук

надеюсь поможете выпрямить

сглаженая модель на 3 уровне сглаживания

сетка на 1 уровне


моделинг в Zbrush и Maya
планшет Wacom Bamboo Pen

Online|Offline sergneverov 0.0 0.0 22 декабря 2011 в 22:54 #0

Аватар sergneverov
UP


как посоветуете волосы делать?

у меня пока три варианта

1)отдельным сабтулом
2) просто текстурой
3) скульпт прям на модели и раскраская текстурой

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 22 декабря 2011 в 23:34 #0

Аватар CocaInCrazyПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Я бы посоветовал сначала с лицом разобраться. На рефе видны лицевые кости и голова выглядит целостно, тут же все формы плывут.

Online|Offline sergneverov 0.0 0.0 23 декабря 2011 в 01:30 #0

Аватар sergneverov
не ну я еше с лицмо не закончил))

маской то я так намазал чтобы глянуть похоже хоть)))

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 23 декабря 2011 в 13:04 #0

Аватар Fandia
Сразу говорю, для анимации сетка не подходит.

Online|Offline sergneverov 0.0 0.0 23 декабря 2011 в 15:40 #0

Аватар sergneverov
анимации и не будет..максимум две статичных позы и то пока надо с одной определится

Online|Offline sergneverov 0.0 0.0 26 декабря 2011 в 15:25 #0

Аватар sergneverov
up...постарался чуть придать форму лицу

Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru