Porsche — Underwater road
3d award

Предел полигонов 3D MAx

Online|Offline MOzART 0.0 0.3 20 июня 2011 в 11:27 #0

Аватар MOzART
Характеристики ПК GEFORCE G102M 512 mb, Memory 4g, CPU Duo T6600

Прошу подсказки.В моей модели 5.000.000 полигонов, делал я её по частям, а вот когда собрал получилось вот что

The application has run out of memory and will now close.
Do you want to attempt to save a copy of the current scene?

P.S. как переводится я знаю

Online|Offline klisan85 39.7 69.9 20 июня 2011 в 12:17 #0

Аватар klisan85
винда 32 бита?

Online|Offline sanex 4.9 17.4 20 июня 2011 в 13:51 #0

Аватар sanex
Ну, на 64 битах при 4 гигах можно открыть ~17 млн полигонов, и после 10-ти минутной загрузки - они откроются. Но работать не реально.

Online|Offline Ё 46.9 532.0 20 июня 2011 в 14:21 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
даа, я знаю, это нудно собирать сцену по частям, постоянно вылетает..
зачем тебе 5 миллионов полигонов??(просто интересно, ясно, что может и больше понадобится, но что ты там собрал??говори)
попробуй перевести кое-что в прокси и уже собирать сцену частично из прокси частично из нормальной геометрии

Online|Offline MOzART 0.0 0.3 20 июня 2011 в 19:06 #0

Аватар MOzART
винда 32,

я сделал большой завод, там очень очень много объектов

Online|Offline MOzART 0.0 0.3 20 июня 2011 в 22:51 #0

Аватар MOzART
поставил 64 разрядную систему и макс и вот что получается

[img]
[/img]

Online|Offline MOzART 0.0 0.3 20 июня 2011 в 23:48 #0

Аватар MOzART
помогите плиз1!!проблема возникла с моделью где всего 400.000 полигонов

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 21 июня 2011 в 13:54 #0

Аватар ZloyScandinav
Сам офигеваю..500к фэйсов честно..когда мешсмуча больше 10 в сцене это проблема..без него было бы 20к фэйсов...лагает когда жму ф3 (тоесть когда реберное изображение лагов нету...) че делать я хз..спасайте!!!

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 21 июня 2011 в 15:17 #0

Аватар ZloyScandinav
Решил проблему :) Pro Optimizer Используем, при грамотном подходе число поликов может уменьшится в десятки раз, а в видимом спектре изменений не будет.
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru