Porsche — Underwater road
3d award

Портрет поэтапный!!! жду советов!!!

Online|Offline tizjkov 20.0 3.0 20 июня 2011 в 20:40 #0

Аватар tizjkovПобед в битвах:1Побед в битвах:1
вот мои этапы хотелось бы услышать что дальше делать что исправить вот.......)

Online|Offline IronMouse 101.0 148.5 20 июня 2011 в 22:15 #0

Аватар IronMouseПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Неплохая работа, давай продолжай, прориосвывай волосы акуратней

Online|Offline Teapot 0.0 0.0 20 июня 2011 в 23:37 #0

Аватар Teapot
ПРИКОЛЬНО, люблю такой стиль)

Online|Offline tizjkov 20.0 3.0 22 июня 2011 в 19:02 #0

Аватар tizjkovПобед в битвах:1Побед в битвах:1
вот ещё немного поработал!!!!!

Online|Offline vura 29.4 50.3 22 июня 2011 в 20:56 #0

Аватар vuraПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Мне кажется, стоит избавиться от контура на крыльях носа и на губах. Свет идёт сверху слева, блик на шее и на нижней части волос, кажись стоит приглушить и увеличить контраст под скулами (на шее), под носом и на лбу вначале пробора, да и на границе волос с лицом побольше контраста.

Online|Offline Simple 48.0 114.9 7 октября 2011 в 15:30 #0

Аватар SimpleПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Глаза очень живые вышли.
Потенциал у портета большой, художественно получается.
На данном этапе не нравится район носа-рта- подбородка ( кажется, что перспектива в разные стороны).
И я думаю не стоит замыливать. Когда живые мазки намного эффектнее смотрится.
В первом посте больше нравится.

Online|Offline arxitrav 0.0 -4.8 9 января 2012 в 14:32 #0

Аватар arxitrav
отличная работа . но вот как выше говорили подбородок и нижная губа не соответсвует угола обзора....надо доработат как подбородок плавно переходит в шею ... и нижную губу надо элипсов верх чуток
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru