Porsche — Underwater road
3d award

Плавное соединение между объектами

Online|Offline jacot 6.0 0.0 3 июля 2007 в 16:17 #0

Аватар jacot
Драсьте.
у меня есть, скажем, квадрат и цилинд. Они находятся на расстоянии друг от друга.
Мне нужно сделать что-то вроде: выделить face квадрата и face цилиндра и слить эти 2 face'a чтобы получился третья фигура. (то есть плавно перейти от квадрата к цилиндру).
Я уверен, что это легко, но не знаю как называется эта операция..
пасиба

Online|Offline atrix 0.0 0.0 3 июля 2007 в 18:39 #0

Аватар atrix
Попробуй многоуровневый лофтинг, тоже способ достаточно распространненый и простой.

Online|Offline jacot 6.0 0.0 4 июля 2007 в 14:21 #0

Аватар jacot
Пасибо всем./PS Bridge - то, что надо!!

Online|Offline Дамир 0.0 0.0 9 июля 2007 в 12:13 #0

Аватар Дамир
Можно просто удалить полигон с цилиндра и с квадрата, затем выполнить команду Connect в свитке Compound Objects, т.е. выделить квадрат (с уже удаленным полигоном), нажать Connect и указать цилиндр (тоже с удаленным полигоном).
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru