Porsche — Underwater road
3d award

LexxoR - Страница 1

Online|Offline AndrewV 0.0 4.0 28 ноября 2007 в 01:21 #0

Аватар AndrewV
Всем привет!
Я только что зарегистрировался на форуме, и решил показать свою работу... Сильно не пинайте, в максе я всего полтора месяца :-D

http://img135.imageshack.us/img135/7075/f2...endernewcw7.jpg

модель создаётся для игры (поэтому лоуполи), по вот этой фотке:

http://img89.imageshack.us/img89/5260/fnf20003ua1.jpg

Буду рад конструктивной критике

Online|Offline артист 10.1 2.0 28 ноября 2007 в 07:18 #0

Аватар артист
Во первых для не скажеш что полтора месяца. Ты наверно до макса в других 3д прогах работал.
Во вторых сколько полигонов(faces) если не секрет в этой модели(это можна посмотреть в File\Summary Info).
А в третьих для каких планов эта модель создается. Если для крупных тогда ладно. Если нет, тогда не стоило было делать настолько подробно.

p.s. Хотелось бы посмотреть в будущем, когда она будет затекстурирована.
p.s. Работа понравилась. Классно!

Online|Offline AndrewV 0.0 4.0 28 ноября 2007 в 09:59 #0

Аватар AndrewV
Да, до этого я работал, не не в программах 3д моделирования а в редакторе уровней.
Количество полигонов - 3324, модель делается для вида от первого лица (Для Half-Life 2 Source Engine это нормально).

На счёт текстуры - пока рано, сама модель ещё не доделана А вообще это вторая версия этой пушки, первая была ещё более корявая .

P.S. Товарищи модераторы, переименуйте плиз тему в "мои модели"... не хочется по каждому рендеру другого оружия делать новую тему
MP5 - 3876 faces, скин готов на 80%
http://img153.imageshack.us/img153/8167/mp5renderes6.jpg

Online|Offline Alexen 8.2 9.0 28 ноября 2007 в 11:42 #0

Аватар Alexen
P.S. Товарищи модераторы, переименуйте плиз тему в "мои модели"... не хочется по каждому рендеру другого оружия делать новую тему

Предложенное вами название не удовлетворяет правилам форума. Выберите более конкретное название, например: "Оружие от LexxoR'а"

Online|Offline AndrewV 0.0 4.0 28 ноября 2007 в 11:45 #0

Аватар AndrewV
Можно и так

Online|Offline AndrewV 0.0 4.0 28 ноября 2007 в 12:05 #0

Аватар AndrewV
Димко
Это всё от безысходности До этого я пол года искал моделлеров в свой проект, и всё безуспешно. В итоге самому пришлось учиться

Online|Offline Mikhail 0.0 0.0 28 ноября 2007 в 13:10 #0

Аватар Mikhail
Раз делаешь в лоу поли технике, то надо бы и сетку выкладывать. С виду не плохо, но насколько я знаю движок Sorce поддерживает шейдеры, в частности Normal Bump, поэтому некоторые детали я бы опустил.

Online|Offline AndrewV 0.0 4.0 28 ноября 2007 в 13:19 #0

Аватар AndrewV
то надо бы и сетку выкладывать.

А вот на этом месте можно немного подробней?

Да, Source Engine поддерживает карты нормалей - но зачем экономить, если ко-во полигонов не превышено? Да и для этой технологий потом ещё найдётся "работёнка"

Online|Offline Mikhail 0.0 0.0 28 ноября 2007 в 13:51 #0

Аватар Mikhail
А вот на этом месте можно немного подробней?

Да, Source Engine поддерживает карты нормалей - но зачем экономить, если ко-во полигонов не превышено? Да и для этой технологий потом ещё найдётся "работёнка"

"Сетка" это показ модели в режиме Edged Faces, чтоб ребра были видно, благодаря этому можно получить большее представление о модели, и увидеть ошибки присущие начинающим моделлерам
Ну а насчет карт нормалей, ведь на карте можно нарисовать деталь, которая будет в несколько раз лучше смотреться, чем если ее делать поликами.

Online|Offline AndrewV 0.0 4.0 28 ноября 2007 в 14:05 #0

Аватар AndrewV
Нда, действительно... Сделал скрины с сеткой, посмотрел - в некоторых местах можно значительно сократить число полигонов.

http://img150.imageshack.us/img150/4206/54787129dn1.jpg

http://img150.imageshack.us/img150/9015/50687240jh6.jpg

http://img150.imageshack.us/img150/8905/67150014jr8.jpg

Online|Offline Mikhail 0.0 0.0 28 ноября 2007 в 14:11 #0

Аватар Mikhail
Нда, действительно... Сделал скрины с сеткой, посмотрел - в некоторых местах можно значительно сократить число полигонов.

http://img150.imageshack.us/img150/4206/54787129dn1.jpg

http://img150.imageshack.us/img150/9015/50687240jh6.jpg

http://img150.imageshack.us/img150/8905/67150014jr8.jpg

Рад что ты это понял Оптимизируй, детализация не хилая, а ведь в переди еще анвраппинг :-D

Online|Offline Suslek_Lexus 0.0 0.0 28 ноября 2007 в 17:38 #0

Аватар Suslek_Lexus
Всем привет!
Я только что зарегистрировался на форуме, и решил показать свою работу... Сильно не пинайте, в максе я всего полтора месяца :-D

http://img135.imageshack.us/img135/7075/f2...endernewcw7.jpg

модель создаётся для игры (поэтому лоуполи), по вот этой фотке:

http://img89.imageshack.us/img89/5260/fnf20003ua1.jpg

Буду рад конструктивной критике


Модель очень симпотичная, однако с технологической стороны она неудобна в использовании. Рассположение механизмов не выгодно рассположенно, перезаряжать не удобно(попроуй сам). Вообщем хорошая модель)

Online|Offline Firroman 9.0 9.3 28 ноября 2007 в 23:21 #0

Аватар Firroman
одель очень симпотичная, однако с технологической стороны она неудобна в использовании. Рассположение механизмов не выгодно рассположенно, перезаряжать не удобно(попроуй сам). Вообщем хорошая модель )


ППЦ, и это ты про реально существующую модель?

Модель понравилась по детальке, но похоже текстуринг будет представлять трудность. Модель состоит из хаотично расположенных поликов с малыми поверхностями. Удачи!

Online|Offline артист 10.1 2.0 28 ноября 2007 в 23:45 #0

Аватар артист
Я вобще в создании игр не очень, но разве обязятельно что бы модель состояла из полигонов с 3 вершинами. Дело в том что я у многих моделей сделанных для игр видел полигоны с 3 вершинами. Это же действительно не удобно текстурить. Да и поликов до фига получается.
Что еще хочу сказать, у модели значительно можна уменьшить количество полигонов, раза в три. При этом модель грубее не станет.
Удачи в дальнейшем!

Online|Offline AndrewV 0.0 4.0 28 ноября 2007 в 23:49 #0

Аватар AndrewV
Когда я делал развёртку на MP5, особых трудностей не возникало... Скучно, нудно - это да

Suslek_Lexus
Ну на сколько я знаю - как раз эта пушка довольно качественна, она является отличной альтернативой OICW - весит практически в 2 раза меньше (вес OICW - около 5.5 кг незаряженный; около 6.8 кг заряженный, F2000 - 4.6 кг (с гранатометом), без - 3.6), стоит дешевле. В базовой комплектации нет электронных модулей (хотя на него можно без проблем прицепить компьютеризированный модуль управления огнём), поэтому во время боя батарейка не сядет :-)
+ещё доработанная система выброса гильз - они вылетают в передней части оружия, поэтому можно стрелять и с правой, и с левой руки.
Почитать можно здесь:
http://world.guns.ru/assault/as41-r.htm
http://www.gewehr.ru/2007/05/05/fn_f2000.html

За время работы над винтовкой успел начитаться всякой инфы

Online|Offline Mikhail 0.0 0.0 29 ноября 2007 в 12:54 #0

Аватар Mikhail
Я вобще в создании игр не очень, но разве обязятельно что бы модель состояла из полигонов с 3 вершинами. Дело в том что я у многих моделей сделанных для игр видел полигоны с 3 вершинами. Это же действительно не удобно текстурить. Да и поликов до фига получается.
Что еще хочу сказать, у модели значительно можна уменьшить количество полигонов, раза в три. При этом модель грубее не станет.
Удачи в дальнейшем!

Вообще-то движок игры может и поддерживать полигоны с 4-мя вершинами и они не разбиваються на треугольники когда ты переносишь модель в спец прогу, но видеокарточка при рендеринге все равно триангулирует модель и именно в этом (в треугольниках) надо измерять лоу поли модели.

Online|Offline AndrewV 0.0 4.0 30 ноября 2007 в 12:42 #0

Аватар AndrewV
Булеаном я пользовался один раз, чтобы вырезать отверстие в оптике Легче делать руками, чем исправлять последствия булеана на сложных мешах

Online|Offline AndrewV 0.0 4.0 30 ноября 2007 в 17:32 #0

Аватар AndrewV
Думаю, геометрия готова, пора заниматься развёрткой и тексой

http://img100.imageshack.us/img100/8288/f2...ndernew3fe2.jpg

Online|Offline AndrewV 0.0 4.0 2 декабря 2007 в 19:37 #0

Аватар AndrewV
Маленький progress-report
Работа над развёрткой почти закончена, сегодня или завтра приступлю к текстурингу

Online|Offline AndrewV 0.0 4.0 8 декабря 2007 в 19:43 #0

Аватар AndrewV
Вот примерный вид текстурки (пока без карты нормалей, грязи и царапин)
http://img132.imageshack.us/img132/7255/f2000ingameni7.jpg
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru