Porsche — Underwater road
3d award

LexxoR - Страница 2

Online|Offline MaXter-x 0.0 0.0 8 декабря 2007 в 19:55 #0

Аватар MaXter-x
Неплохо, но только сильно заметна угловатость некоторых мест, особенно места для большого пальца и вокруг курка. И где курок для стрельбы из подствольника?

Online|Offline AndrewV 0.0 4.0 8 декабря 2007 в 20:09 #0

Аватар AndrewV
Дык его и на фотках нет

Online|Offline AndrewV 0.0 4.0 16 декабря 2007 в 20:43 #0

Аватар AndrewV
Чёрт... Почти доделал скин и увидел, что в игре какие-то артефакты... Придётся кое-что переделать в модели и развёртку заодним. Тексу вообще лучше заново нарисовать
http://img219.imageshack.us/img219/3933/f2000fuckmb9.jpg

Online|Offline AndrewV 0.0 4.0 21 декабря 2007 в 11:36 #0

Аватар AndrewV
Да идёт работа понемногу, я обнаружил что отсутствуют некоторые малозаметные детали...

Online|Offline AndrewV 0.0 4.0 27 декабря 2007 в 13:26 #0

Аватар AndrewV
Эх, перед новым годом расслабился, отложил F2000 на следующий год
Сейчас вот что делаю
http://img292.imageshack.us/img292/4783/mp7renderjr2.jpg

Online|Offline Firroman 9.0 9.3 27 декабря 2007 в 17:43 #0

Аватар Firroman
Это что, mp7a1? Круто смотрится, посмотрим на апдейты и текстуринг.

Если не секрет, откуда берешь схемы/чертежи?

З.Ы. Ты случаем на не на Silent Flash работаешь?

Online|Offline AndrewV 0.0 4.0 27 декабря 2007 в 18:16 #0

Аватар AndrewV
mellon
Спасибо!

FirroMan
Это что, mp7a1?

Ага, он самый
На счёт текстур - эх, вот их я делаю стрёмно В фотошопе выглядит хорошо, а в игре...
Фотки беру с гугла, world.guns.ru, ищу как можно больше с разных углов и как можно большего разрешения.

Ты случаем на не на Silent Flash работаешь?

Нет, а что это? На данный момент я в проектах Blue Shift Source (маппер) и UndersidE (маппер\моделлер) + собственный мод (хоть повыпендриваюсь :-D )

Online|Offline Firroman 9.0 9.3 28 декабря 2007 в 23:48 #0

Аватар Firroman
Я про SF завел разговор вот почему: эта наша отечественная команда любителей электромагнитного оружия выпустила в серию 2 ствола - как раз в корпусах от F2000 и mp7a1, внешне очень похожих на оригиналы. На сайте были выложины скрины из какого-то 3D-редактора (по описанию, модель делалась для получения схемы расположения элементов внутри корпуса). Ну, видимо совпадение...

Online|Offline AndrewV 0.0 4.0 5 января 2008 в 01:10 #0

Аватар AndrewV
Завершаю работу над текстурой, пока без бампа и фонга
http://img233.imageshack.us/img233/1867/mp7texture2cj2.jpg

Online|Offline Firroman 9.0 9.3 5 января 2008 в 01:22 #0

Аватар Firroman
Мне нравится, жду "потрепанных" текстур!

Online|Offline AndrewV 0.0 4.0 5 января 2008 в 01:37 #0

Аватар AndrewV
да, мне об этом уже сказали на fpsbanana (про тексы)

Online|Offline Mikhail 0.0 0.0 6 января 2008 в 00:07 #0

Аватар Mikhail
Извини, но что-то я не вижу никаких текстур :| Просто складывается впечатление что это просто однотонная картинка или процедурная карта а не текстуры, да движок сам рисует блики и тени, но это не значит что на диффуз мапе они должны отсутствовать. И как сказали без загрязнений, мелких царапин и потертостей смотрится как пластмассовая игрушка.

Online|Offline AndrewV 0.0 4.0 6 января 2008 в 02:23 #0

Аватар AndrewV
Спокойно, товарисчи, имейте терпение
Я уже начал работать над передней частью корпуса.
http://img215.imageshack.us/img215/7718/mp...turedirtft1.jpg
да движок сам рисует блики и тени

Не всё так просто... Для рисования движком бликов (правильных бликов), нужно убить кучу времени на маску (альфа-канал), а самозатемнение в движке Source ещё толком нету... Оно есть только в скриптовых сценах, но никак не на оружии. Так что не такой я халтурщик, каким вы меня представляете
P.S. блики на оптике - тоже рисованные, если что

Online|Offline Lucien Lachance 0.0 1.0 6 января 2008 в 10:06 #0

Аватар Lucien Lachance
2 LexxoR!
Ты сумашедший-гипермоделлер! =) за полтора месяца достичь таких результатов!!

Молодец! Красиво, еще чуть-чуть и будет вообще звер!

Online|Offline AndrewV 0.0 4.0 11 января 2008 в 15:56 #0

Аватар AndrewV
Работа над текстурой продолжается
http://img230.imageshack.us/img230/2711/mp7dirt2qk5.jpg

Online|Offline AndrewV 0.0 4.0 16 января 2008 в 14:04 #0

Аватар AndrewV
http://img207.imageshack.us/img207/5910/mp7eotechya1.jpg
добавлен голографический коллиматорный прицел EOTech...

Online|Offline Mikhail 0.0 0.0 17 марта 2008 в 23:22 #0

Аватар Mikhail
http://img207.imageshack.us/img207/5910/mp7eotechya1.jpg
добавлен голографический коллиматорный прицел EOTech...

ну так чем сопстно все закончилось?

Online|Offline AndrewV 0.0 4.0 26 марта 2008 в 21:21 #0

Аватар AndrewV
Ух ты, помнют ещё
Ну в принципе всё закончилось, надо переделать анимацию перезарядки и будет релиз.
Но вот есть проблемка - я уже полтора месяца без инета, выхожу с чёртового gprs раз в неделю... Фиг знает когда починят.
Сейчас я делаю H&K OICW, скоро покажу скрины... Страшная пушка, как её нехотелось делать

Online|Offline AndrewV 0.0 4.0 12 апреля 2008 в 20:34 #0

Аватар AndrewV
Вот кой чё появилось нечайно Снайперская винтовка из ХЛ2 Эп2 с изменённым прицелом - получился такой снайперский вариант BFG

http://img231.imageshack.us/img231/2237/co...perriflema9.jpg

хочу добавить пару проводков (тока куда сунуть - не знаю, возможно под прицелом) и возможно сделаю вырез в самом прицеле (под комбайновскую стилистику, обычно корпус "не плотный" - т.е. пара железных щитков через которые видна сердцевина механизма)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru