Porsche — Underwater road
3d award

Как по вашему лучше моделить авто? - Страница 1

Online|Offline firya 0.0 0.0 28 ноября 2007 в 15:53 #0

Аватар firya
На сколько мне известно авто можно моделить 2-я способами, вытягиванием сторон у плана и, собсвенно, боксом с перетаскиванием и добавление вершин, и мне интересно ваши мнения, как по вашему лучше и легче моделить?
Лично я пробовал и так и так, с боксом вообще ниразу ничего не вышло путаюсь в точках, а вытягиванием полигонов не всегда точно получается закруглить особенно когда закругление идет по 2 плоскостям, а не по одной. Итак каково ваше мнение? Кто как моделит?

Online|Offline liber 15.0 2.0 28 ноября 2007 в 17:19 #0

Аватар liberПобед в битвах:1Побед в битвах:1
Я фактически всё моделю экструдами, начать с чего - не имеет большой разницы.

Online|Offline Mikhail 0.0 0.0 28 ноября 2007 в 17:22 #0

Аватар Mikhail
Вообще то способов больше :-D . Кто как умеет так и моделит. Если авто с сильными закруглениями, советую использовать моделирование сплайнами или NURBS (не в Максе только :-D )

Online|Offline firya 0.0 0.0 28 ноября 2007 в 18:12 #0

Аватар firya
Ну придумать можно много разных способов, но в уроках в основном используют эти 2, и думаю большенство выбирают из них

Online|Offline MrEagle 0.0 0.0 29 ноября 2007 в 17:48 #0

Аватар MrEagle
Я моделю боксом, вот только сгладить нормально не получается (ни разу не получилось )

Online|Offline Aberratio 12.5 9.0 2 декабря 2007 в 07:39 #0

Аватар Aberratio
Plane'ом

Online|Offline Firroman 9.0 9.3 3 декабря 2007 в 10:56 #0

Аватар Firroman
Поликами.

Online|Offline MaXter-x 0.0 0.0 30 декабря 2007 в 19:43 #0

Аватар MaXter-x
Поликами, для меня именно так удобно.

Online|Offline Aberratio 12.5 9.0 1 января 2008 в 12:08 #0

Аватар Aberratio
Вы помойму немножко ушли от темы. Опрос был "Бокс или Плейн", а вы о поликах )

Online|Offline Lucien Lachance 0.0 1.0 4 января 2008 в 12:28 #0

Аватар Lucien Lachance
Плейн! =) пробовал боксом, все равно все сводится к отделению фрагментов... только мороки больше с боксами, слишком много вершин надо контролировать на начальном этапе.

Online|Offline MaXter-x 0.0 0.0 7 января 2008 в 17:34 #0

Аватар MaXter-x
Lucien Lachance, согласен, хотя если привыкнуть, то боксом будет получаться гораздо быстрее, если вобще будет получаться

Online|Offline MrEagle 0.0 0.0 11 января 2008 в 23:06 #0

Аватар MrEagle
Согласен с вами боксом быстрее, но планом качественней.

А может я что-то не так делаю (скорее всего)

Online|Offline Lexan 0.0 0.0 8 марта 2008 в 00:37 #0

Аватар Lexan
поля рульней

Online|Offline 7goblin7 5.0 0.0 13 марта 2008 в 14:17 #0

Аватар 7goblin7
Плейном

Online|Offline santoro 0.0 0.0 13 марта 2008 в 16:36 #0

Аватар santoro
План,план.....и только план

Online|Offline ainex 130.9 613.2 13 марта 2008 в 16:40 #0

Аватар ainexПобед в битвах:4Побед в битвах:4
а я боксом , у которого удалены все полигоны кроме одного

Online|Offline sashaalx 4.0 -0.1 1 апреля 2008 в 09:56 #0

Аватар sashaalx
боксом. так результат вцелом сразу виден. а отсоединять по любому надо, что боксом, что плейном, если что-то качественное требуется

Online|Offline Manodesign 13.0 5.0 2 апреля 2008 в 10:26 #0

Аватар ManodesignПобед в битвах:1Побед в битвах:1
На чем будеш много работат на етом будет харашо получатся.Потому что не смотря что есть легкий путь некоторые делють так как прывикли.Итог чтобы был харош как делаеш иногда не важень....!!!!
Посмотри уроки поймеш сам , здесь их навало....

Online|Offline Westler 0.0 1.0 6 июня 2008 в 11:59 #0

Аватар Westler
Я лично моделю тачку поликами. Ставлю на крыше плейн и постепенно он разрастается. Делаю грубую форму будущей тачки и постепенно довожу ее до ума , потом делаю разрезы , добавляю всякую мелоч (ручки на двери , дворники , брызговики...) , применяю сглаживание и вроде все!

Online|Offline Brothermechanic 2.0 0.0 7 июня 2008 в 17:05 #0

Аватар Brothermechanic
Интересно, у кого-нибудь NURBS-ами получилось?
Я пробовал, кластно то оно кластно, но перед каждым движением надо думать и поэтому до конца не дориФовал Но плавность - неповторимая!!!
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru