Porsche — Underwater road
3d award

Как по вашему лучше моделить авто? - Страница 2

Online|Offline venik 64.5 942.3 7 июня 2008 в 18:48 #0

Аватар venik
Интересно, у кого-нибудь NURBS-ами получилось?
Я пробовал, кластно то оно кластно, но перед каждым движением надо думать и поэтому до конца не дориФовал Но плавность - неповторимая!!!

А можно урок? а то которые я читал совсем непонятны...
Сам моделю планом, и всё детальки по отдельности: бампера, крылья, двери и т.д.

Online|Offline Brothermechanic 2.0 0.0 8 июня 2008 в 21:56 #0

Аватар Brothermechanic
Вот
http://www.render.ru/books/index.php?book_cat=7
- это страница с уроками rhino, в принципе самые адекватные из тех что я нашел в нете на русском, главное понять как там все резать и склеивать безшовно.
Я вот не знаю как лучше сдалать машину: цельно, а потом резать
или собрать из отдельных кусков, 2-й легче, но склеивание напрягает швами???

Online|Offline venik 64.5 942.3 12 июня 2008 в 17:04 #0

Аватар venik
Собирать из кусков легче, намного, в частности тем, что сразу видишь форму того же крыла, которое лепишь. Но... напрягают не швы (с ними проблем никаких), а цельность отражений на авто при визе... Это главная проблема. Подогнать можно ровно детали, это и не сложно. Но при визе вылазят кривыми отражениями эджи, которые стыкуются с зазором в пару мм. Дело в том, что это всё таки комп. модель. И отражения ложатся согласно опять таки тем же эджам... Эх... Если бы было всё как в жизни, было бы проще.

З.Ы. Пасиб са ссылочку. Надо качнуть этот рино. Может посоветуете версию. Или сразу дадите ссылочку (желательно с "лекарством")

Online|Offline Brothermechanic 2.0 0.0 12 июня 2008 в 17:23 #0

Аватар Brothermechanic
"...посоветуете версию... желательно с "лекарством"..."

Вот. В 2 кусках, примерно 150мб. Тебе повезло что не удалил еще ссылку, а в инете сам 2 часа искал.
http://nguest57.depositfiles.com/auth-2012...EM.RU.part1.rar

http://nguest117.depositfiles.com/auth-961...EM.RU.part2.rar

если будет написано "Link is not available. Please back to the download page for new link" - просто нажми "BACK" и сгенерируестя новая ссылка!
И вообще, я думаю - за этим будущее. Это как высшая школа моделирования.

Online|Offline venik 64.5 942.3 12 июня 2008 в 20:10 #0

Аватар venik
да, за этим будущее... всё плавно и чётко... и мозги тоже нужны чёткие)))))
пасиб за ссылочку. значит лекарство там есть, раз Эпидем.Ру?

Online|Offline Brothermechanic 2.0 0.0 12 июня 2008 в 22:19 #0

Аватар Brothermechanic
Да все в комплекте, сам уже ей пользуюсь третий месяц, хорошая копия и вроде самая последняя.
Моделить конечно сложновато, но это поначалу а потом че посложнее бокса уже делаю только в рино, особенно какой нибудь эдакий дизайн мебели, да даже стены да все что на основе кривых.
А насчет авто, пока неочень, вот что получается
http://rapidshare.com/files/121984976/chertez.rar.html

Online|Offline venik 64.5 942.3 13 июня 2008 в 10:04 #0

Аватар venik
да уж, сложновато, надо наверн с простого начать)))))

Online|Offline VenoM.vld 0.0 0.0 28 сентября 2008 в 20:15 #0

Аватар VenoM.vld
А сплайнами кто то делает авто, поделитесь мнением, насколько хороший метод ?

Online|Offline ABUZA 5.0 4.9 1 октября 2008 в 09:24 #0

Аватар ABUZA
Я делаю сплайнами Porshe 356... это как по чертежам все размеры правильно ставить (и размеры машины и расстояние м/у различными агрегатами и т.д.), вот бы ещё чертёж подробный был бы

Урок создани сплайнами Raybrig Honda NSX

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 21 июня 2011 в 17:10 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Самый рульный способ имхо - как Алекс1 делает - болванку смоделить сплайнами, а потом конвертить в геометрию и усложнять поликами. Так болванку легко создать, если начинаете с нее.

Online|Offline venik 64.5 942.3 21 июня 2011 в 21:02 #0

Аватар venik
Самый рульный способ имхо - как Алекс1 делает - болванку смоделить сплайнами
Ну, к сожалению, это лишь твое ИМХО

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 21 июня 2011 в 23:03 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Ну, к сожалению, это лишь твое ИМХО
Ты что-то имеешь против ?
не ну на самом деле действительно без разницы каким способом моделить
но вот не могу не согласится с вот этим

Но... напрягают не швы (с ними проблем никаких), а цельность отражений на авто при визе... Это главная проблема
вот именно по этой причине я даже и не пробовал никогда моделить таким способом

Online|Offline venik 64.5 942.3 21 июня 2011 в 23:57 #0

Аватар venik
Ну... это я написал после того, как первый раз смоделил авто таким способом . На следующие разы все будет ок! Это тоже самое, как с первого раза никогда не получится правильная болванка . Так что все равносильно. Разницы нету .
p.s. и ничего я против не имею я просто придерживаюсь мнения о том, что не стоит тыкать пальцем и говорить "вот этот способ лучше" у каждого есть свои плюсы и минусы

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 22 июня 2011 в 01:48 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
у каждого есть свои плюсы и минусы
я только, что хотел это написать )

Online|Offline Ё 46.9 532.0 22 июня 2011 в 12:16 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
лучше всего 3дскан!

Online|Offline Ё 46.9 532.0 22 июня 2011 в 12:18 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
а вообще те способы моделирования авто хорошие, которыми мы не пользуемся..
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru