Porsche — Underwater road
3d award

установка света и его установки

Online|Offline swn 3.2 14.6 3 июля 2007 в 13:51 #0

Аватар swn
Подскажите... Я устанавливаю свет... вот... меняю настройки какого-либо источника (цвет, размер светового пятна, границы затухания и т.д.), а когда ставлю новый источник света, он автоматически принимает все настройки предыдущего источника. Как сделать так, чтобы каждый новый светильник принимал установки по умолчанию? Заранее спасибо.

P.S. У меня Макс 8 версии (...если это конечно имеет значение...)

Online|Offline swn 3.2 14.6 4 июля 2007 в 08:11 #0

Аватар swn
Подскажите... Я устанавливаю свет... вот... меняю настройки какого-либо источника (цвет, размер светового пятна, границы затухания и т.д.), а когда ставлю новый источник света, он автоматически принимает все настройки предыдущего источника. Как сделать так, чтобы каждый новый светильник принимал установки по умолчанию? Заранее спасибо.

P.S. У меня Макс 8 версии (...если это конечно имеет значение...)




Просто эта тупая функция :-x , по крайней мере, в моей конкретной сцене мне жутко мешает - очень много света надо ставить.
В конце концов надо знать как избавиться от этой функции в нужный момент (и не только мне! :roll: ).

Online|Offline serj-9 0.0 0.0 4 июля 2007 в 12:24 #0

Аватар serj-9
меня вот тоже интересует как поставить по умолчанию...

Online|Offline Zorro 0.0 0.0 4 июля 2007 в 13:50 #0

Аватар Zorro
Ну если ставить одинаковые светильники, то можно наверное на тулбар вывести кнопочку к которой будет привязан скрипт, который создает светильник с задаными настройками. Как кнопку со скриптом делать я уже раньше писал, это просто, могу повторить.

Возможно есть и другое решение. Пока не смотрел. :?

Online|Offline swn 3.2 14.6 4 июля 2007 в 15:58 #0

Аватар swn
повтори

Online|Offline Zorro 0.0 0.0 5 июля 2007 в 02:29 #0

Аватар Zorro
Вобщем берешь пустую сцену и жмешь F11 (или MAXScript-->MAXScript Listener). В появившемся окошке жмешь MacroRecorder-->Enable. Теперь идешь туда где выбираются источники света и жмешь, допустим, Omni. В окошке макрорекордера появится что-то вроде

Omnilight rgb:(color 255 255 255) shadowColor:(color 0 0 0) multiplier:1 contrast:0 softenDiffuseEdge:0 nearAttenStart:0 nearAttenEnd:40 farAttenStart:80 farAttenEnd:200 decayRadius:40 atmosOpacity:100 atmosColorAmt:100 shadowMultiplier:1

... причем как я понял, даже не обязательно создавать источник света в самой сцене, так что теперь выключаешь макрорекордер (MacroRecorder-->Enable), выделяешь получившуюся строчку скрипта и просто перетаскиваешь ее вверх на панель с инструментами. В результате автоматически появится кнопка. Стоит ее нажать и в сцене появляется новый Omni с настройками по умолчанию. Появляться он всегда будет в нулевых координатах. Если нужно, чтобы он появлялся в другом месте, то во время создания скрипта нужно всетаки Omni поместить в саму сцену, и в скрипте будут еще записаны координаты его местоположения. Короче ничего сложного нет.

усё..

Online|Offline swn 3.2 14.6 5 июля 2007 в 08:01 #0

Аватар swn
Я обязательно воспользуюсь твоим советом. Но всё-таки должен быть и другой способ.

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЙ кто знает ответ на первый вопрос этой темы? :-o :-o :-o :-o :-o
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru