Porsche — Underwater road
3d award

Освещение комнаты v-ray

Online|Offline Saturn-s4 0.0 0.0 12 сентября 2010 в 17:34 #0

Аватар Saturn-s4
Прочитал несколько уроков по созданию интерьера и решил попробовать сделать свою первую модель.

Возникли два вопроса которые в уроках не освещены.

Нужно моделировать стекло или нужна только рама для окна?

Как сделать пейзаж за окном?

Буду очень признателен за помощь.

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 12 сентября 2010 в 18:24 #0

Аватар eyeful
Стекло можешь не ставить. Это смотря какие у тебя задачи интерьера. Если нужно изобразаить вечер и что бы было видно как предметы в комнате отражаются в стекле, то тогда обязательно. За окном поставь plane, на него текстуру фото. Но лучше не плайн, а дугу. А ракурс у тебя воооообще пи..ц. таке впечатление, что интерьер рисовал паук из-за своего угла потолке. делай положение камеры более реалистичным.

Online|Offline Saturn-s4 0.0 0.0 12 сентября 2010 в 18:33 #0

Аватар Saturn-s4
С ракурсом понятно :) plane за окном с текстурой я ставил, но он ведь не прозрачен для источника света который имитирует солнце.

У меня в сцене два источника - один vray light находится в комнате перед окном, а второй target direct он висит метрах в 10 от комнаты.

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 12 сентября 2010 в 18:40 #0

Аватар eyeful
target direct выкини. Ставь солнце. В настройках солнца исключи свой плейн , если он действительно мешает. Также включи небо. И сделай связку солнце-небо.

Online|Offline Saturn-s4 0.0 0.0 12 сентября 2010 в 18:46 #0

Аватар Saturn-s4
Еще пара глупых вопросов - солнце вреевское ставить? Как сделать связку солнце-небо, это в настройках рендера или солнца?

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 12 сентября 2010 в 19:03 #0

Аватар eyeful
повторюсь, что за окном лучше дугу.
Солнце виреевское. Когда включил небо Sky, то нажимаешь на эту кнопку и удерживаю правой клавишей мыши, просто тащишь на свободный слот редактора материалов (копирование Instance).


Открылась табличка, активируешь NONE (нажав галочку). И теперь нажав NONE щелкаешь по самому солнцу (в любом окне проекции). Все связка сделана.

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 12 сентября 2010 в 19:09 #0

Аватар eyeful
И сейчас там у тебя должно все стать очень ярким. Регулируй освещение в настройках камеры.

Online|Offline Saturn-s4 0.0 0.0 12 сентября 2010 в 19:12 #0

Аватар Saturn-s4
Ага, осознал, спасибо большое!

Online|Offline Coffee 0.0 0.0 25 ноября 2010 в 00:45 #0

Аватар Coffee
Уже, что называется, крик души... где допустил ошибку не пойму. Никаких экспериментов не предпринимал, но вот почему потолок получается серым вместо белого никак не врублюсь. Помогите ....
сцена тут лежит http://ifolder.ru/20450733
файл с настройками веера тут http://ifolder.ru/20450847

Online|Offline eyeful 19.6 70.8 27 ноября 2010 в 23:50 #0

Аватар eyeful
Coffee
Я твою сцену не могу открыть (наверно версии макса разные, у меня макс 2009). Но так могу предположить, что если ты присвоил потолку материал, а он смотрится серым, то как вариант возможно это рефлекс от темной пустоты за окном. Растяни за окном горизонтальную плоскость белого цвета (типа земли) и посмотри как изменится цвет в комнате. Второй возможный вариант...не включено небо.

Online|Offline Coffee 0.0 0.0 28 ноября 2010 в 13:04 #0

Аватар Coffee
eyeful
Спасибо что откликнулась, буду пробовать. Версия макса 2010 (сорь, забыл указать)
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru