Porsche — Underwater road
3d award

Lamborghini Murcielago - Страница 2

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 25 июня 2011 в 22:04 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1

а вот эта линия должна быть вообще еле заметна

Online|Offline Ё 46.9 532.0 29 июня 2011 в 21:10 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
сегодня решил выделить немного времени своей "красавице" (вы же в курсе что такое сарказм? если нет, то это был он), вообщем посидел тупо крутя авто вокруг своей оси, провел с десяток линий, столько же удалил, подвигал вершины, сделал мат, больше похожий на пластик, чем на краску авто, не хотел заморачиваться с шеллак, подождал 7минут в ожидании "чуда"(все по старой схеме)
"косячков" сталос виду поменьше? Aleksandr может мне хватит с корпусом возиться, меня он уже бесит, я вообще не терпиливый человек, но стараюсь доходить до конца, если начал и есть возможность, но моделить корпус (да и не только) авто - это оч тяжело, что-то среднее между органическим и техническим моделированием + надо чтоб похоже было

Online|Offline Ё 46.9 532.0 29 июня 2011 в 21:14 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
но насколько бы сетка не была кривая, я все равно не могу поверить, что это я сделал т.к. мой первый авто, который я сделал с 2 месяца назад, когда еще не знал что такое Creare polygon, cut,что для четких линий надо полизоваться chamfer был просто УЖАСНЫМ, если бы вы его увидели, вы бы поняли, что ничего страшнее нет!! А я его еще и отрендерил!!! у меня уже холодный пот бежит по спине, как вспоминаю..

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 29 июня 2011 в 21:30 #0

Аватар Fandia
А я очень редко chamfer использую , коннектом ИМХО нравится.

Online|Offline Ё 46.9 532.0 29 июня 2011 в 21:41 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Fandia скажи лучше про корпус..
кстати тут большинство четких линий я делал cut

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 29 июня 2011 в 22:09 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
Это я перечислил только то, что больше всего заметно
это те ошибки в которые обычно тыкают носом в комментариях
и меня тыкали
и тебя будут если не будешь повнимательнее к каждой детали
а придраться могут еще и не к такому
так, что тебе придется их исправлять

Online|Offline Ё 46.9 532.0 29 июня 2011 в 22:17 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Aleksandr1, после того как ты показываешь ошибки, сразу думается: "а почему я этого не заметил?" вроде и фотки рассматривал, а внимания на это не обратил, я, видимо любуюсь машиной, а не смотрю, что у меня с ней не схоже
постараюсь следовать твоим инструкциям т.к. сам я пока нормально не смогу сделать...
спасибо, что помогаешь

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 29 июня 2011 в 22:27 #0

Аватар Fandia
Юзай рино и будет тебе счастье.

Online|Offline Ё 46.9 532.0 29 июня 2011 в 22:39 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Юзай рино и будет тебе счастье.
я лучше 3дсмакс зад*очу до полного с ним взаимопонимания
кстати, Aleksandr1:
пока ты сможешь найти косяки в моей модели -
не видать ей места в галерее

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 29 июня 2011 в 22:59 #0

Аватар homerenderПобед в битвах:3Побед в битвах:3
Блин. Классно получается

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 29 июня 2011 в 23:02 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
видимо любуюсь машиной, а не смотрю
у меня та же фигня

Online|Offline Ё 46.9 532.0 29 июня 2011 в 23:24 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Блин. Классно получается
хоть кому-то нравится

никогда не думал, что буду сидеть за компом в 4:27 утра и исправлять косяки 3д модели..

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 30 июня 2011 в 00:00 #0

Аватар diablo_
никогда не думал, что буду сидеть за компом в 4:27 утра и исправлять косяки 3д модели..
С таким наставником ты обязан довести работу до конца!)))

Online|Offline Ё 46.9 532.0 30 июня 2011 в 06:10 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Да...
теперь если я не доделаю, меня выкинут с 3дмира.. Хотя что значит "если"? Возьму и доделаю! Правда, скорее, продолжу делать..
Чтож лег почти в 5 утра, встал где-то в 8.30 чтобы с утра успеть посидеть в максе, до вечера бы не вытерпел! вообщем уже 11 часов и мне пора идти, но прежде вот

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 30 июня 2011 в 14:25 #0

Аватар FEARLESS
мне кажется нормально получается косяки если и есть то незначительные,хотя швы мне чёто не нравятся особенно спереди,какие то у них края слишком скруглённые суде по бликам

Online|Offline Ё 46.9 532.0 30 июня 2011 в 14:51 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Fearless, спасибо, твое мнение обязательно будет учтено - сделаю края на швах поострее, чтоб аж глаза резало)

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 30 июня 2011 в 15:37 #0

Аватар FEARLESS
сделаю края на швах поострее, чтоб аж глаза резало)
не торопись я может и не прав,просто мне так кажется

Online|Offline Ё 46.9 532.0 30 июня 2011 в 15:44 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
Предоставляем вынести финальное решение, судье по автомобильным делам, Александру 1-ому

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 30 июня 2011 в 21:54 #0

Аватар Aleksandr1Побед в битвах:1Побед в битвах:1
что-то не чувствую изменений вот этого кривого шва
линия на бочине по прежнему сильно выпирает
присмотрись к фоткам
она там как бы острая но она еле видна
ее даже по началу можно спутать с отражением

вот этот участок выглядит уже лучше
но угловатость все равно осталась
думаю в определенном ракурсе это будет весьма заметно
швы возле бокового стекла кривоваты
вот так
привыкай )

Online|Offline Ё 46.9 532.0 30 июня 2011 в 22:14 #0

Аватар ЁПобед в битвах:2Побед в битвах:2
ок
Что бы оставить сообщение вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru