Porsche — Underwater road
3d award

3ds Max - Страница 22

DIGER

Источники света


обновлено: 25 января 2014 в 23:20
12 671
DIGER

Подготовка к рендеру


обновлено: 25 января 2014 в 18:12
9 777
3DCoder1234

Очень мелко накладываются текстуры.


обновлено: 25 января 2014 в 16:22
9 1 299
Toggie

Export моделек с игр


обновлено: 24 января 2014 в 23:37
2 668
Kelvin

файлы 3dsmax 2013


обновлено: 23 января 2014 в 20:25
3 716
EugeneN

Моделирование (и процедурное моделирование) камней и скал


обновлено: 22 января 2014 в 22:23
4 4 350
steam_ideas

Замена стандартной камеры на VRayPhysicalCamera


обновлено: 22 января 2014 в 17:30
6 1 211
Ph1sp3r

Ригинг глаз


обновлено: 20 января 2014 в 08:50
3 696
Isacov33

Анимация спелости Банана


обновлено: 19 января 2014 в 21:30
3 1 696
Yustina

Эффект муара


обновлено: 19 января 2014 в 20:29
9 1 280
Isacov33

крыша из камыша

1 2
обновлено: 19 января 2014 в 13:38
29 2 648
BLASTbeat

Объемный свет в V-Ray


обновлено: 19 января 2014 в 01:59
6 1 160
DIGER

Проблемынй интсрумент cut


обновлено: 18 января 2014 в 12:04
5 666
Krolyan

Слетела лицензия 3ds Max


обновлено: 17 января 2014 в 11:03
8 8 271
kiryuxa

Пожалуйста помогите с "сотами"


обновлено: 15 января 2014 в 11:16
8 1 474
Natalliny

Изменения во вьюпорте


обновлено: 14 января 2014 в 01:42
4 781
Yustina

Часть объекта не рендерится


обновлено: 13 января 2014 в 00:43
17 2 422
homen

расположение объектов по карте diffuse с дальнейшей анимацией


обновлено: 11 января 2014 в 06:50
1 672
StarWorker

Проблемы в 3Ds max'е


обновлено: 9 января 2014 в 22:43
13 903
shtorka

Темнеет экран


обновлено: 2 января 2014 в 18:38
7 2 686

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru